Номер: 247460
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
Контрольная Политика в области ассортимента. Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров. Задача, номер: 247460
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
1. Задача 3
2. Политика в области ассортимента 4
3.Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров. 7
Список литературы 9
1. Задача
Управляющий отделом сбыта располагает следующими данными о продажах.
Таблица 1
Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август
Объем
продаж,
млн. 46 54 53 45 58 49
руб. 54
Необходимо спрогнозировать объем продаж на август.
2. Политика в области ассортимента
Проанализируйте ширину, длину, глубину и согласованность товарной номенклатуры какого-либо предприятия.
3.Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров.
Какие стратегии ценообразования использует Ваша организация? Обоснуйте целесообразность использования этих стратегий.
Список литературы
1. Багиев Л.Г. Маркетинг / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2014. – 356 с.
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2013. – 258 с.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом / П.Р. Диксон. – М.: БИНОМ, 2013. – 356 с.
4. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа, 2014. – 412 с.
"