355266 работ
представлено на сайте
Политика в области ассортимента. Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров. Задача

Контрольная Политика в области ассортимента. Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров. Задача, номер: 247460

Номер: 247460
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политика в области ассортимента. Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров. Задача , "СОДЕРЖАНИЕ
1. Задача 3
2. Политика в области ассортимента 4
3.Стратегии ценообразования для новых и существующих товаро...

Автор:

Дата публикации:

Политика в области ассортимента. Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров. Задача
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
1. Задача 3
2. Политика в области ассортимента 4
3.Стратегии ценообразования для новых и существующих товаро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    1. Задача 3
    2. Политика в области ассортимента 4
    3.Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров. 7
    Список литературы 9

    1. Задача
    Управляющий отделом сбыта располагает следующими данными о продажах.
    Таблица 1
    Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август
    Объем
    продаж,
    млн. 46 54 53 45 58 49
    руб. 54
    Необходимо спрогнозировать объем продаж на август.

    2. Политика в области ассортимента
    Проанализируйте ширину, длину, глубину и согласованность товарной номенклатуры какого-либо предприятия.

    3.Стратегии ценообразования для новых и существующих товаров.
    Какие стратегии ценообразования использует Ваша организация? Обоснуйте целесообразность использования этих стратегий.

    Список литературы

    1. Багиев Л.Г. Маркетинг / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2014. – 356 с.
    2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2013. – 258 с.
    3. Диксон П.Р. Управление маркетингом / П.Р. Диксон. – М.: БИНОМ, 2013. – 356 с.
    4. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа, 2014. – 412 с.

    "
logo

Другие работы