355266 работ
представлено на сайте
Политика ценообразования в оптовом предприятии ООО «Гелиос»

Контрольная Политика ценообразования в оптовом предприятии ООО «Гелиос», номер: 241428

Номер: 241428
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политика ценообразования в оптовом предприятии ООО «Гелиос» , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты политики ценообразования в оптовом предприятии 4
2. Анализ политики ценообразо...

Автор:

Дата публикации:

Политика ценообразования в оптовом предприятии ООО «Гелиос»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты политики ценообразования в оптовом предприятии 4
2. Анализ политики ценообразо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты политики ценообразования в оптовом предприятии 4
    2. Анализ политики ценообразования ООО «Гелиос» 9
    Заключение 13
    Список используемой литературы 14

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2012. – № 5. – С. 21-27.
    2. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. – М.: 2015. – 850 с.
    3. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА, 2014. – 480 с.
    4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2013. – 802 с.
    5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2014. – 347 с.
    6. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2012. – 645 с.
    7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 756 с.
    8. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – С. 18-25.
    9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 548 с.
    10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2012. – 401 с.
    11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 562 с.
    12. Цены и ценообразование / под ред. И.К. Салимжанова – М.: ЗАО Финстатинформ, 2016. – 469 с.
    13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 448 с.
logo

Другие работы