Номер: 241428
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Политика ценообразования в оптовом предприятии ООО «Гелиос», номер: 241428
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты политики ценообразования в оптовом предприятии 4
2. Анализ политики ценообразования ООО «Гелиос» 9
Заключение 13
Список используемой литературы 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2012. – № 5. – С. 21-27.
2. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. – М.: 2015. – 850 с.
3. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА, 2014. – 480 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2013. – 802 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2014. – 347 с.
6. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2012. – 645 с.
7. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 756 с.
8. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – С. 18-25.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 548 с.
10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2012. – 401 с.
11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 562 с.
12. Цены и ценообразование / под ред. И.К. Салимжанова – М.: ЗАО Финстатинформ, 2016. – 469 с.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 448 с.