355266 работ
представлено на сайте
Политический, экономический и социальный аспекты укрупнения муниципальных образований Белгородской области

Диплом Политический, экономический и социальный аспекты укрупнения муниципальных образований Белгородской области, номер: 313249

Номер: 313249
Количество страниц: 178
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политический, экономический и социальный аспекты укрупнения муниципальных образований Белгородской области , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Повышение качества управления через объединение территорий в Белгородской области 9

Автор:

Дата публикации:

Политический, экономический и социальный аспекты укрупнения муниципальных образований Белгородской области
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Повышение качества управления через объединение территорий в Белгородской области 9
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Повышение качества управления через объединение территорий в Белгородской области 9
    1.1. Формирование эффективной вертикали власти для оперативности решения вопросов и согласования 9
    1.2. Отсутствие дублирования полномочий как возможность более рационального распоряжения муниципальной собственностью 14
    1.3 Оптимизация бюджета содержания управленческого персонала, административных зданий для более эффективного распоряжения налоговыми и иными доходами укрупненной территории 34
    1.4. Нейтрализация возможного сопротивления реформе со стороны муниципальных служащих для повышения качества управления территорией 41
    Глава II. Экономическая целесообразность оптимизации системы управления и концентрации ресурсов в приоритетных направлениях развития Белгородской области 43
    2.1 Детализация проблематики города и района с целью совершенствования топливно-энергетической, водной, транспортной инфраструктуры укрупненной территории 43
    2.2. Повышение инвестиционной привлекательности и развитие предпринимательства как точки роста укрупненной территории 55
    2.3. Выгодное объединение сильных и слабых поселений с целью формирования территорий развития 57
    2.4. Генерирование технопарков на муниципальном уровне для построения макробизнеса 63
    Глава III. Социокультурная направленность укрупнения муниципальных образований Белгородской области. 68
    3.1. Социологические аспекты управленческой деятельности муниципальных органов власти 68
    3.2. Важность учета мнения жителей при обосновании целесообразности укрупнения территорий 85
    3.3. Формирование института старост для развития общин сельских поселений с учетом опыта ТОС города Белгорода и российского земства 86
    3.4. Взаимообогащение городской и сельской культур укрупненных территорий Белгородской области 92
    Глава IV. Зарубежная и отечественная практика развития укрупненных территорий применительно к объединяемым территориям Белгородской области. 93
    4.1 Зарубежный опыт объединения приграничных муниципальных территорий и их развития с участием государственной поддержки 93
    4.2. Опыт укрупнения муниципальных образований в РФ 99
    4.3.Опыт Польши в развитии потенциала укрупненных территорий 104
    4.4. Анализ отечественного и зарубежного опыта управления применительно к объединенным территориям Белгородской области 108
    Глава V. Цифровой муниципалитет как новая возможность управления территорией Белгородской области. 118
    5.1. Современные информационно-коммуникационные технологии в стратегическом управлении Белгородской области 118
    5.2 Информатизация территориального управления как возможность для качественного планирования и реализации административных преобразований 127
    5.3. Построение инфраструктуры и создание базовых информационных систем и ресурсов в Белгородской области 131
    5.4. Резервы повышения эффективности системы территориального управления в результате его информатизации 134
    Глава VII. Лидерство и управление стратегическими изменениями в Белгородской области 138
    6.1 Современный стратегический анализ Белгородской области 138
    6.2. Область организационных изменений, ограничений и системных трудностей преобразований в Белгородской области 147
    6.3. Стратегические модели объединения муниципальных образований Белгородской области 152
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 161
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 167
    ПРИЛОЖЕНИЯ 175

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Конституция РФ. М., 1993 // www.constitution.ru (Дата обращения: 15.06.2018)
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.11.2017) Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/(Дата обращения: 15.06.2018)
    3. Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
    4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2017) // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
    5. Федеральный закон Российской Федерации от 03 апреля 2017 г. № 62-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2017. № 15 (Часть I). Ст. 2137
    6. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 2017. № 1 (Часть I). Ст. 35.
    7. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»//Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_209150/Дата обращения: 25.11.2017
    8. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально – экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995 N 115–ФЗ (последняя редакция)//URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7264/(Дата обращения: 25.10.2017)
    9. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»//Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_209150/Дата обращения: 25.05.2018
    10. Указ Президента РФ от 16.01.2017 N 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года»
    11. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»// www.consultant.ru (Дата обращения: 25.10.2017)
    12. Постановление Правительства РФ от 13.12.2017 N 1531 «О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» (вместе с «Правилами проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам»)
    13. О местном самоуправлении в РСФСР: Закон РСФСР от 6 июля 1991 г. // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 29. Ст. 1010.
    14. Афанасьев, М.П., Шаш, Н.Н. Инструментарий оценки эффективности бюджетных программ / М.П. Афанасьев, Н.Н. Шаш // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - № 3. - С. 48-69.
    15. Бескова И.А. Анализ управления государственным внутренним долгом РФ/ Финансы.-2012.№2
    16. Богданов Л.Н. [и др.] Доклад «Международный опыт разработки типовой модели описания государственных программ и проектов». М: ФГУ «Аналитический центр при Правительстве РФ», 2010. URL: http://www.gosbook.ru/node/49685 (дата обращения: 26.06.2017)
    17. Бородина Е.А., Мячина А.А. Государственные ценные бумаги в современной России // Изв. ВолГТУ, 2015. № 15 (179). С. 20-25.
    18. Бюджетная политика// Режим доступа: http://minfin.ru (Дата обращения: 12.11.2017
    19. Галкин М. Долги России [Текст] // Рынок ценных бумаг. – 2012. – № 5. – С.17 – 21
    20. Годин А.М. Статистика: Учебник. - 10-е изд., перераб. и испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 452 с.
    21. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Методическое пособие по разработке (коррекции) и организации реализации государственных программ: учебно-методическое пособие / Е.И. Добролюбова, В.Н. Южаков. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. 114 с.
    22. Егоров И.И., Черникин О.С., Вишнякова Е.Н. Оценка эффективности реализации госпрограмм. Опыт Тверской области / И.И. Егоров // Бюджет, 2015. № 1. С. 24-27.
    23. Илларионов А. Теория «денежного дефицита» как отражение платежного кризиса в российской экономике [Текст] // Вопросы экономики. – 2012. – № 12. – С.40 – 44
    24. Караваев В.Ф. Земские сметы и раскладки. (Исторический очерк развития местных бюджетов) / В.Ф. Караваев // Юбилейный земский сборник: 1864-1914 / Под ред. Б.Б. Веселовского и З.Г. Френкеля. - Санкт-Петербург: Издание т- ва О.Н. Поповой, 1914. - С. 155-176;
    25. Кирюшкина А. Н. К вопросу о дефиците бюджета субъекта Российской Федерации // Молодой ученый. — 2016. — №26.
    26. Кузнецова О.В. Региональная политика России: 20 лет реформ и новые возможности / О.В. Кузнецова. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. - 392 с.; Народное хозяйство СССР за 70 лет: Юбилейный стат. ежегодник / Госкомстат СССР. - М.: Финансы и статистика, 1987. - 766 с.;
    27. Макарова С.Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика. [Электронный ресурс]: Монография. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012.
    28. Матненко А.С. Программно-целевой метод бюджетной деятельности: правовая характеристика // Вестник Челябинского гос. Университета, 2009. № 7 (145). Право. Вып. 18. С. 110-117.
    29. Механизмы сотрудничества правительства и населения города: систематизация мирового опыта: краткое изложение результатов исследования для Конференции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» в рамках IV Московского урбанистического форума. - М.: Московский урбанистический форум, 2014. - 28 с.
    30. Механизмы сотрудничества правительства и населения города: систематизация мирового опыта: краткое изложение результатов исследования для Конференции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» в рамках IV Московского урбанистического форума. - М.: Московский урбанистический форум, 2014. - 28 с.
    31. Мэннинг Н., Парисон Н. Реформа государственного управления: Международный опыт / Н. Мэннинг, Н. Парисон. - М.: Весь Мир, 2003. - С. 17.
    32. Об итогах социально–экономического развития Российской Федерации в 2016 году//Министерство Экономического развития РФ//URL: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/9056bb04–390c–47f9–b47f–8e3b061bc7b8/monitor1–12.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=9056bb04–390c–47f9–b47f–8e3b061bc7b8 (Дата обращения: 25.10.2017)
    33. Общая государственная роспись доходов и расходов на 1890 год. - СПб.: Министерство Финансов Российской Империи, 1889. - 159 с.;
    34. Общая государственная роспись доходов и расходов на 1900 год. - СПб.: Министерство Финансов Российской Империи,1899. - 173 с.;
    35. Печенкина В.В., Лялина Е.Е. Проблема формирования бюджетов муниципальных образований и оценка их самодостаточности / В.В. Печенкина, Е.Е. Лялина // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. - 2012.№ 5 (25). - С. 123-129;
    36. Поветкина Н.А. Финансовая устойчивость Российской Федерации. Правовая доктрина и практика обеспечения. Монография / Н.А. Поветкина, // под ред. Кучерова И.И. Москва: Издательство Финансы, 2009. 520 с.
    37. Подвинская Е.С. Перспективы использования конкретных видов ценных бумаг целевого назначения (государственных и гарантированных государством) для финансирования бюджетных программ // Финансы и кредит, 2001. № 18 (90). С. 10-18.
    38. Покровская Н.Н., Куриленко М.В. Рынок государственных ценных бумаг в России: проблемы и перспективы развития // Науковедение: интернет-журнал, 2016. № 4. Т. 8.
    39. Тоцкий А. Возможности конверсии долгов [Текст] // «Внешняя торговля». – 2014. – № 2-3. – С.28
    40. Ханчук, Н.Н. Бюджетная система Российской Федерации/ Н.Н. Ханчук. – Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2011. – 226 с.
    41. Экономическая теория [Текст]: учеб./ под ред. И.П. Николаевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. 527 с.
    42. Сергеев А.А. Федерализм и местное самоуправление как институты российского народовластия. М.: ИД «Юриспруденция», 2005. С. 112
    43. Соловьева С.Д. Теоретические подходы к изучению инфраструктуры муниципальных образований // Социальная политика и социология. 2014. №4. С. 62.
    44. Воровка В.П. Место и роль экоинфраструктуры в системе инфраструктуры // Ученые записки Таврического Национального Университета. 2014. Т. 14 (53). №1. С. 152.
    45. Краснопольский Х.Б. Инфраструктура в системе регионального народно-хозяйственного комплекса. − М. : Логос, 2009 С. 24
    46. Пахомов В.П. Методические аспекты индикативного планирования развития территориально-хозяйственных систем // Проблемы региональной экономики. 2012. №7-9. С. 31-38.
    47. Информационно-аналитические материалы о развитии системы местного самоуправления в Российской Федерации (данные за 2016 г. – начало 2017 г.) Режим доступа: http://minjust.ru/ru/press/news/monitoringrazvitiya-sistemy-mestnogo-samoupravleniya (дата обращения: 12.06.2018)
    48. Бутаева Е.М. Полномочия органов местного самоуправления в сфере градостроительства // Бизнес в законе. 2013. №4. С. 21.
    49. Бутова Т.В. Организация взаимодействия властных структур и бизнеса на муниципальном уровне // Муниципальная академия. 2016. №1. С. 24-30
    50. Шугрина Е.С. Некоторые особенности судебной защиты местного самоуправления//Местное право. 2012. №2;
    51. Соловьев С.Г. Институт перераспределения полномочий – конец российского самоуправленческого фундаментализма//Современное право. 2016. №3 с.22-28
    52. Гацко М.Ф. Укрупнение городских округов Московской области как тренд территориального развития региона. Выступление на Круглом столе «Совершенствование организации местного самоуправления в Московской области» 30.11.2016
    53. Бухвальд Е.М., Ускова Т.В., Ворошилов Н.В. Местное самоуправление в России: реформа в зеркале анкетирования // Самоуправление. 2016. № 5. С. 13-18.
    54. Десять лет муниципальной реформы в России: итоги и перспективы / И. В. Караваева, Е. М. Бухвальд, С. Д. Валентей и др. ; отв. ред. Е. М. Бухвальд, И. В. Караваева. М. : ИЭ РАН, 2014. 300 с.
    55. Клисторин В.И. Федеративные отношения, региональная политика и проблема деформации экономического пространства России // Регион: экономика и социология. 2013. № 3 (79). С. 79-95.
    56. Лексин В. Что происходит с местным самоуправлением в России // Федерализм. 2016. № 1. С. 64-76.
    57. Маркварт Э. Местное самоуправление в России перед главными вызовами современности // Российский экономический журнал. 2016. № 6. С. 3-17.
    58. Одинцова А.В. Как оценить устойчивость развития муниципалитетов? // Федерализм. 2017. № 1 (85). С. 39-52.
    59. Ускова Т.В., Ворошилов Н.В. Региональная политика территориального развития : монография. Вологда : ИСЭРТ РАН, 2015. 156 c.
    60. Швецов А. Реформы и контрреформы местного самоуправления: марафон длиною в полтора столетия // Федерализм. 2016. № 1. С. 77-90.
    61. Доклад о состоянии местного самоуправления в Российской Федерации: современные вызовы и перспективы развития / под ред. Е. С. Шугриной. М : Проспект, 2016. 312 с.
    62. Швецов А.Н. «Точки роста» или «черные дыры»? (к вопросу об эффективности применения «зональных» инструментов госстимулирования экономической динамики территорий) // Российский экономический журнал. 2016. № 3. С. 40-61.
    63. Швецов А. Зачем и как следует управлять городскими агломерациями // Проблемы теории и практики управления. 2017. № 7. С. 65-75.
    64. Grundwissen Kommunalpolitik. Bonn: FES, 2011. 482 s. Available at: http://library.fes.de/pdf-fi les/akademie/ kommunal/08975
    65. Kutscherauer А. at al. Regional disparities in regional development of the Czech Republic: their occurrance, identification and elimination. Ostrava: VSB-Technical University of Ostrava, 2010. 120 p.
    66. Lockner A.O. Steps to Local Government Reform: A Guide to Tailoring Local Government Reforms to Fit Regional Governance Communities in Democracies. USA, Bloomington: iUniverse, 2013. 621 p.
    67. European Spatial Development Perspective. Towards Balanced and Sustainable Development of the Territory of the European Union. Available at: http://ec.europa.eu/regional_policy/sources/docoffic/official/reports/pdf/sum_ en.pdf
    68. Territorial Agenda of the European Union 2020. Towards an Inclusive, Smart and Sustainable Europe of Diverse Regions. Available at: http://ec.europa.eu/regional_policy/sources/policy/what/territorial-cohesion/territorial_ agenda_2020.pdf
    69. Горяченко Е. Е. Мониторинг социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях России (результаты опроса руководителей муниципальных образований, апрель-май 2014 г.) : аналитическая записка. Новосибирск : Исполнительная дирекция АСДГ, 2014. 55 с. Режим доступа: http://www.asdg.ru/about/struct/sobr/XXXI/Monitoring_2014.pdf
    70. Ворошилов Н.В. Муниципально-территориальное устройство в России: адаптация к разнообразию // Вопросы территориального развития. 2017. № 2. Режим доступа: http://vtr.vscc.ac.ru/article/2202
    71. Frick H.-J., Hokkeler М. Interkommunale Zusammenarbeit: Handreichung fur die Kommunalpolitik. Bonn: Friedrich-Ebert-Stiftung, KommunalAkademie, 2008. 84 р.
    72. Чекавинский А.Н., Ворошилов Н.В. Территориальное общественное самоуправление как институт развития на муниципальном уровне // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2015. № 6. C. 153-168.
    "
logo

Другие работы