355266 работ
представлено на сайте

Реферат Политические PR и реклама, номер: 68448

Номер: 68448
Количество страниц: 20
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политические PR и реклама , 1. Введение 2
2. Общие черты политического PR и рекламы 2
3. Особенности стратегии и тактики политического маркетинга 5
4. Ан...

Автор:

Дата публикации:

Политические PR и реклама
logo
1. Введение 2
2. Общие черты политического PR и рекламы 2
3. Особенности стратегии и тактики политического маркетинга 5
4. Ан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Введение 2
    2. Общие черты политического PR и рекламы 2
    3. Особенности стратегии и тактики политического маркетинга 5
    4. Анализ последних выборов в Государственную Думу 6
    5. Анализ особенности президентской предвыборная кампания и смена правительства 9
    6. Заключение 13
    Литература: 14
    Приложения 16

    1. Введение

    Как известно, в последние годы реклама и PR приобрели особое значение. Целые теории разработаны различными учеными в данной области. Практика же развивается особенно быстрыми темпами. И это, естественно, не случайно. Именно реклама и PR обладают практически неиссякаемыми возможностями в области привлечения внимания либо общества в целом, либо отдельных его индивидов. Рекламную или PR-компанию можно развернуть до поистине глобальных размеров. И естественно эффект от нее не заставит себя долго ждать. Таким образом, реклама и PR – это одни из эффективнейших средств в области продвижения чего бы то ни было.
    Но реклама и PR в глобальном понимании этих слов – это, очевидно, не самая актуальная тема для исследования. Очевидно, что намного лучше дифференцировать данную проблему, и раскрыть сущность составляющих частей указанных понятий, а именно – политической рекламы и PR.
    В данный период политический PR имеет немаловажное значение в нашей жизни. Протекает становление России как демократического государства. Этот процесс уже включал в себя ряд президентских выборов и выборов в государственную думу, и это делает данную тему еще более интересной для рассмотрения и актуальной.
    В данной работе хотелось бы коснуться проблемы политического маркетинга и рекламы. Причем непосредственной целью данной работы станет детальное исследование особенностей рекламно-агитационного процесса на примере последних выборов в Госдуму РФ и Президентских выборов.
logo

Другие работы