Номер: 49698
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
Курсовая Политическая реклама Единой России, номер: 49698
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ понятие «политическая реклама» 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Политическая реклама в России и мире 9
1.3. Политическая реклама в Интернет 13
Глава 2. Практический анализ применения политической рекламы в России 19
2.1. Политическая реклама на примере политической партии «Единая Россия» 19
2.2. Особые возможности Единой России 22
2.3. Интернет – Россия о Единой России 25
Заключение 32
Литература 34
Введение
Выбранная мною тема актуальна в данный момент, так как в настоящее время много дискуссий и разногласий около политической рекламы в России. Вступление современной России в полосу реформ и демократизации общественной жизни вызвало множество новых явлений во всех сферах общества, одно из которых политический, в том числе избирательный маркетинг, закономерно возникающий в условиях политического рынка, в ситуации насыщенности политического пространства партиями, общественно-политическими движениями, избирательными блоками и обострения конкуренции между ними.
Политический маркетинг - это такая организация политических кампаний, в том числе и избирательных, которая базируется на постоянном соотнесении политического «товара» (идеи, программы партии или конкретного политического деятеля) с конъюнктурой политического рынка, то есть с интересами, потребностями, настроениями и поведением общества, в том числе и электората.
Конструктивным элементом политического маркетинга выступает политическая реклама, которая призвана обеспечить в доступной эмоционально-смысловой форме представление о сути конкурирующих политических идей, платформ и программ, а также настроить избирателей на поддержку одной из них.
Политическая реклама, используя свои средства и формы, во многом определяет восприятие людьми политической реальности, способствуя формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает ее существенным инструментом политической борьбы.
Предмет данной работы – современная политическая реклама в России.
Объектом данной курсовой работы является политическая реклама на примере партии «Единая Россия».
Целью данной курсовой работы является изучение современной политической рекламы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Провести анализ понятия «политическая реклама»,
• Изучить рекламу в Интернете,
• Рассмотреть политическую рекламу в России и мире,
• Рассмотреть политическую рекламу на примере «Единой России».
Гипотеза данной курсовой работы – доказать отрицательное отношение российского общества к партии «Единая Россия».
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.