Оглавление
Введение 9
1. Объект эксперимента 11
1.1 Факторы 11
1.2 Функция отклика 12
1.3 Инструмент разработки 13
2. Разработка общей архитектуры 14
3. Обработка результатов эксперимента 17
4. Описание итерационной схемы планирования 27
5. Разработка исследуемого алгоритма 28
5.1 Детальное описание класса основного класса 28
5.2 Класс Queue.cs 29
5.3 Класс Cashier.cs 30
5.4 Класс Generator.cs 31
5.5 Класс Buyer.cs 31
5.6 Класс ExponentialDistribution.cs 32
5.7 Тестирование алгоритма 32
6. Переопределение факторов и функции отклика 38
6.1 Модифицированный класс Supermarket.cs 38
7. Пользовательский интерфейс 43
8. Тестирование модифицированного приложения 48
Заключение 55
Список литературы 56
Приложение А. Программный код 57
Класс SMSSupermarket.cs 57
Класс Supermarket.cs 61
Класс Queue.cs 67
Класс Cashier.cs 69
Класс Generator.cs 71
Класс Buyer.cs 72
Класс ExponentialDistribution.cs 73