355266 работ
представлено на сайте
Подросток как субъект учебной деятельности

Курсовая Подросток как субъект учебной деятельности, номер: 244640

Номер: 244640
Количество страниц: 51
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подросток как субъект учебной деятельности , "Содержание

Введение 3
Глава I. Подростковый возраст как пространство развития 5
1.1. Подростковый возраст как фено...

Автор:

Дата публикации:

Подросток как субъект учебной деятельности
logo
"Содержание

Введение 3
Глава I. Подростковый возраст как пространство развития 5
1.1. Подростковый возраст как фено...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава I. Подростковый возраст как пространство развития 5
    1.1. Подростковый возраст как феномен 5
    1.2. Акцентуированность как характеристика развития подростка 12
    Глава II. Учебная деятельность в подростковом возрасте 17
    2.1. Учебная деятельность как процесс 17
    2.2. Учебная мотивация подростка 24
    Заключение 36
    Глоссарий 38
    Список литературы 40
    Приложение 43

    Список литературы

    1 Абрамова Г.С. Возрастная психология. Высшая школа, - М., 2014.- 319 с.
    2 Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. 212 с.
    3 Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 376с.
    4 Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    5 Белкина В. Н. Психология детства. - М., 2010. 364 с.
    6 Бердникова Ю.М. Мир ребенка: развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка. - М.: Наука и техника, 2007. - 467 с.
    7 Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2014. – 187 с.
    8 Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 1987. – 458 с.
    9 Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
    10 Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., ДРОФА,- 2014.- 385 с.
    11 Гальперин П. Я. К вопросу о формировании мышления / П. Я. Гальперин, В. Л. Данилова // Школьный психолог. - 2009.-№8. -С. 9-17.
    12 Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
    13 Головей Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. - СПб,: Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. - с. 76-83
    14 Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. 2013 № 2. – с. 11-14.
    15 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования – М: Педагогика, 2011 . – 240 с.
    16 Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
    17 Добровт А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 2014.- 411 с.
    18 Дубов И.К. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2010 № 5. – с. 7-9.
    19 Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
    20 Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. - Свердловск : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. - 120 с.
    21 Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
    22 Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, Лада, 2013. - 311 с.
    23 Климов Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов // Избр. психол. тр. - М.; Воронеж, 2009. - 400 с.
    24 Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
    25 Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 2010, 35 с.
    26 Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
    27 Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии, М, Владос, 2010, 149 с.
    28 Лопанова Е. В., Рабочих Т. Б. Личностно-деятельностные технологии обучения: Учебно - методическое пособие. – Омск, ОмГПУ, 2004. - 711 с.
    29 Манкуева А. А. Педагогические условия осуществления личностно- ориентированного образования в школе-гимназии: дис. ... канд. пед. наук / А. А. Манкуева - Улан-Удэ, 2008. - 200 с.
    30 Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2007-256 с.
    31 Мир детства: младший школьник. – М., Высшая школа, 2013. - 529 с.
    32 Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
    33 Немов Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. изд. - М: Владос. 2009. – 483 с.
    34 Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы, - М: Тривола, 2014. - 216 с.
    35 Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
    36 Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 574 с.
    37 Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2008. - 325 с.
    38 Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
    39 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2005. -736с.
    40 Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 96 с.
    41 Яковлев И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.
    "
logo

Другие работы