Номер: 244640
Количество страниц: 51
Автор: marvel
Курсовая Подросток как субъект учебной деятельности, номер: 244640
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава I. Подростковый возраст как пространство развития 5
1.1. Подростковый возраст как феномен 5
1.2. Акцентуированность как характеристика развития подростка 12
Глава II. Учебная деятельность в подростковом возрасте 17
2.1. Учебная деятельность как процесс 17
2.2. Учебная мотивация подростка 24
Заключение 36
Глоссарий 38
Список литературы 40
Приложение 43
Список литературы
1 Абрамова Г.С. Возрастная психология. Высшая школа, - М., 2014.- 319 с.
2 Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. 212 с.
3 Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 376с.
4 Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
5 Белкина В. Н. Психология детства. - М., 2010. 364 с.
6 Бердникова Ю.М. Мир ребенка: развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка. - М.: Наука и техника, 2007. - 467 с.
7 Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2014. – 187 с.
8 Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 1987. – 458 с.
9 Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
10 Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., ДРОФА,- 2014.- 385 с.
11 Гальперин П. Я. К вопросу о формировании мышления / П. Я. Гальперин, В. Л. Данилова // Школьный психолог. - 2009.-№8. -С. 9-17.
12 Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
13 Головей Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. - СПб,: Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. - с. 76-83
14 Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. 2013 № 2. – с. 11-14.
15 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования – М: Педагогика, 2011 . – 240 с.
16 Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
17 Добровт А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 2014.- 411 с.
18 Дубов И.К. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2010 № 5. – с. 7-9.
19 Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
20 Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. - Свердловск : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. - 120 с.
21 Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
22 Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, Лада, 2013. - 311 с.
23 Климов Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов // Избр. психол. тр. - М.; Воронеж, 2009. - 400 с.
24 Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
25 Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 2010, 35 с.
26 Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
27 Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии, М, Владос, 2010, 149 с.
28 Лопанова Е. В., Рабочих Т. Б. Личностно-деятельностные технологии обучения: Учебно - методическое пособие. – Омск, ОмГПУ, 2004. - 711 с.
29 Манкуева А. А. Педагогические условия осуществления личностно- ориентированного образования в школе-гимназии: дис. ... канд. пед. наук / А. А. Манкуева - Улан-Удэ, 2008. - 200 с.
30 Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2007-256 с.
31 Мир детства: младший школьник. – М., Высшая школа, 2013. - 529 с.
32 Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
33 Немов Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. изд. - М: Владос. 2009. – 483 с.
34 Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы, - М: Тривола, 2014. - 216 с.
35 Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
36 Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 574 с.
37 Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2008. - 325 с.
38 Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
39 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2005. -736с.
40 Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 96 с.
41 Яковлев И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.