355266 работ
представлено на сайте
Подходы к понятию предложение. Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке. Методические основы анализа предложения

Контрольная Подходы к понятию предложение. Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке. Методические основы анализа предложения, номер: 270597

Номер: 270597
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подходы к понятию предложение. Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке. Методические основы анализа предложения , 1.1. Подходы к понятию предложение
1.2 Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке
1.3 Методические ос...

Автор:

Дата публикации:

Подходы к понятию предложение. Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке. Методические основы анализа предложения
logo
1.1. Подходы к понятию предложение
1.2 Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке
1.3 Методические ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.1. Подходы к понятию предложение
    1.2 Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке
    1.3 Методические основы анализа предложения

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Экономика: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неэкономическим направлениям : учебное пособие / Н.В. Буркова, П.Г. Габайдулин, С.В. Дегтярёва и др. ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Министерство образования и науки Российской Федерации ; под общ. ред. Г.М. Самошиловой и др. - Омск : Омский государственный университет, 2012. - 388 с.
    2. Восколович, Н.А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник / Н.А. Восколович, Е.Н. Жильцов, С.Д. Еникеева ; под ред. Н.А. Восколович. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 367 с.
    3. Экономика: язык и речь научного текста : учебное пособие / Н.К. Ерилова, О.А. Чечина, Е.А. Ядрихинская и др. ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» ; науч. ред. Н.К. Ерилова. - Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2014. - 209 с.
    4. Экономическая теория: микроэкономика-1, 2, метаэкономика : учебник / Г.П. Журавлева, В.В. Громыко, М.И. Забелина и др. ; под общ. ред. Г.П. Журавлевой ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 936 с.
    5. Залогин, А.В. Спрос и предложение как факторы, определяющие цену товара в разных рыночных структурах / А.В. Залогин. - М. : Лаборатория книги, 2011. - 91 с.
    6. Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: микро- и макроуровень : учебное пособие / С.Н. Ивашковский ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - 7-е изд., испр. - М. : Издательский дом «Дело», 2014. - 440 с.
    7. Николаева, И.П. Экономическая теория : учебник / И.П. Николаева. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 328 с.
    8. Экономическая теория : учебник для вузов / И.В. Новикова, Т.В. Максименко-Новохрост, В.А. Коврей и др. ; под ред. И.В. Новиковой, Ю.М. Ясинского. - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 464 с.
    9. Сенчукова, Е.А. Спрос и предложение / Е.А. Сенчукова. - М. : Лаборатория книги, 2010. - 52 с.
    10. Ценообразование: теория и практика : учебное пособие / . - 2-е изд., перераб. и доп. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2012. - 160 с.
    11. Экономическая теория : учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 527 с.
logo

Другие работы