Номер: 270597
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
Контрольная Подходы к понятию предложение. Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке. Методические основы анализа предложения, номер: 270597
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1.1. Подходы к понятию предложение
1.2 Факторы, влияющие на предложение товара и услуг на международном рынке
1.3 Методические основы анализа предложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неэкономическим направлениям : учебное пособие / Н.В. Буркова, П.Г. Габайдулин, С.В. Дегтярёва и др. ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Министерство образования и науки Российской Федерации ; под общ. ред. Г.М. Самошиловой и др. - Омск : Омский государственный университет, 2012. - 388 с.
2. Восколович, Н.А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник / Н.А. Восколович, Е.Н. Жильцов, С.Д. Еникеева ; под ред. Н.А. Восколович. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 367 с.
3. Экономика: язык и речь научного текста : учебное пособие / Н.К. Ерилова, О.А. Чечина, Е.А. Ядрихинская и др. ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» ; науч. ред. Н.К. Ерилова. - Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2014. - 209 с.
4. Экономическая теория: микроэкономика-1, 2, метаэкономика : учебник / Г.П. Журавлева, В.В. Громыко, М.И. Забелина и др. ; под общ. ред. Г.П. Журавлевой ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 936 с.
5. Залогин, А.В. Спрос и предложение как факторы, определяющие цену товара в разных рыночных структурах / А.В. Залогин. - М. : Лаборатория книги, 2011. - 91 с.
6. Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: микро- и макроуровень : учебное пособие / С.Н. Ивашковский ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - 7-е изд., испр. - М. : Издательский дом «Дело», 2014. - 440 с.
7. Николаева, И.П. Экономическая теория : учебник / И.П. Николаева. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 328 с.
8. Экономическая теория : учебник для вузов / И.В. Новикова, Т.В. Максименко-Новохрост, В.А. Коврей и др. ; под ред. И.В. Новиковой, Ю.М. Ясинского. - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 464 с.
9. Сенчукова, Е.А. Спрос и предложение / Е.А. Сенчукова. - М. : Лаборатория книги, 2010. - 52 с.
10. Ценообразование: теория и практика : учебное пособие / . - 2-е изд., перераб. и доп. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2012. - 160 с.
11. Экономическая теория : учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 527 с.