355266 работ
представлено на сайте
Подготовка молодого учителя информатики в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе

Диплом Подготовка молодого учителя информатики в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе, номер: 292139

Номер: 292139
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подготовка молодого учителя информатики в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 5
1.1. Анал...

Автор:

Дата публикации:

Подготовка молодого учителя информатики в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 5
1.1. Анал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 5
    1.1. Анализ исторических предпосылок развития инклюзивного образования в мировой и отечественной практике 5
    1.1.1 Развитие инклюзивного образования за рубежом 5
    1.1.2 Становление инклюзивного образования в России 5
    1.2. Организационные и психолого-педагогические особенности формирования инклюзивного образования 5
    1.2.1 Организационные особенности инклюзивного образования 5
    1.2.2 Психолого-педагогические особенности инклюзивного образования 5
    1.2.3 Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования 5
    1.3. Этнопедагогические условия обучения информатике в школах 5
    Выводы по первой главе. 5
    ГЛАВА 2. Методика подготовки будущего учителя информатики к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 6
    2.1. Методические особенности подготовки будущего учителя информатики к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 6
    2.1.1Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 8 класса 11
    2.1.2 Требования к уровню подготовки обучающихся учебного курса «Информатика и ИКТ» 13
    2.2. Цели, задачи спецкурса «Образовательные технологии обучения информатике детей с ОВЗ» 26
    2.2.1 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 26
    2.2.2 Образовательные технологии применяемые при освоении спецкурса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

logo

Другие работы