355266 работ
представлено на сайте
Подготовка к семинару Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с сохранным развитием и ограниченными возможностями.

Контрольная Подготовка к семинару Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с сохранным развитием и ограниченными возможностями., номер: 339637

Номер: 339637
Количество страниц: 15
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подготовка к семинару Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с сохранным развитием и ограниченными возможностями. , " 1.Утренняя гимнастика. Значение утренней гимнастики и ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики. Типы гимнастики. Подб...

Автор:

Дата публикации:

Подготовка к семинару Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с сохранным развитием и ограниченными возможностями.
logo
" 1.Утренняя гимнастика. Значение утренней гимнастики и ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики. Типы гимнастики. Подб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " 1.Утренняя гимнастика. Значение утренней гимнастики и ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики. Типы гимнастики. Подбор упражнений. Составление комплексов. 2
    2.Техника выполнения физических упражнений, контроль за дыханием. Дозировка физической нагрузки: количество упражнений, их повторность, общая длительность утренней гимнастики для детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием. 4
    3.Гимнастика после сна. Значение гимнастики после сна. Виды гимнастики после сна их структура и содержание. 5
    4.Подбор упражнений к гимнастике с детьми с сохранным здоровьем и с отклонениями в развитии. 6
    5.Физкультминутки. Понятие и значение физкультминутки. Использование физкультминуток на занятиях по рисованию, лепке, развитию речи, математике. Основные требования к проведению физкультминуток. 7
    6.Физкультпаузы. Понятие и значение физкультпауз. Использование физкультпауз между занятиями. Основные требования к проведению физкультпауз. 9
    7.Специфика подбора упражнений с учетом ограниченных возможностей детей. Методика проведения: организация детей, приемы руководства, дозировка нагрузки, длительность. Формы проведения физкультпауз. 12
    8.Составление картотеки физкультминуток и физкультпауз. 13


    Список использованной литературы. 15

    1.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. –М.: Академия, 2001, с.280-285.
    2.Шебеко В.И., Ермак Е.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. М.Академия, 1996"
logo

Другие работы