355266 работ
представлено на сайте
Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях.

Отчет по практике Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях., номер: 350127

Номер: 350127
Количество страниц: 76
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях. , "Содержание работы

1.Участие в установочной конференции.
2.Знакомство с документацией учителя-логопеда.
3.Знакомств...

Автор:

Дата публикации:

Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях.
logo
"Содержание работы

1.Участие в установочной конференции.
2.Знакомство с документацией учителя-логопеда.
3.Знакомств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание работы

    1.Участие в установочной конференции.
    2.Знакомство с документацией учителя-логопеда.
    3.Знакомство с оборудованием кабинета учителя-логопеда.
    4.Проведение обследования детей.
    5.Оформление диагностических карт. Составление перспективного плана работы.
    6.Подготовка к проведению инди- видуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-логопеда). Составление конспекта занятия. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
    7.Проведение индивидуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-дефектолога).
    8.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
    9.Подготовка к проведению фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Составление конспекта занятия.
    10.Проведение фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
    11.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
    12.Изготовление пособий.
    13.Знакомство с опытом работы учителя-логопеда (Ф.И.О).
    14.Участие и проведение воспитательных мероприятий.
    15.Проведение экспериментальных исследований для ВК работы.
    16.Знакомство педагогического коллектива с результатами научно-исследовательской работы.

    Список использованной литературы

    1. Аристова, Т.А. Коррекция нарушений письменной речи [Электронный ресурс] / Т.А. Аристова. - СПб.: КАРО, 2018. - 208 с.
    2. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения: Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы / Л.И. Гайдина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2017. - 112 с
    3. Дмитриев, С.Д. Занимательная коррекция письменной речи: учебно- практ. пособие / С.Д. Дмитриев. - М.: Книголюб, 2016. - 127 с.
    4. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л.Н. Ефименкова - М.: Владос, 2019. - 224с.
    5. Иншакова,О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. - 2017. - № 1-2 (4-5). - с.37-41.
    6. Лалаева, Р.И. Логопедия в таблицах и схемах: учебное пособие [Электронный ресурс] / Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. - М., 2019. - 169 с.
    7. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2018- 280 с.
    8. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие / Т.А. Фотекова. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 96 с.Содержание работы

    1.Участие в установочной конференции.
    2.Знакомство с документацией учителя-логопеда.
    3.Знакомство с оборудованием кабинета учителя-логопеда.
    4.Проведение обследования детей.
    5.Оформление диагностических карт. Составление перспективного плана работы.
    6.Подготовка к проведению инди- видуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-логопеда). Составление конспекта занятия. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
    7.Проведение индивидуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-дефектолога).
    8.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
    9.Подготовка к проведению фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Составление конспекта занятия.
    10.Проведение фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
    11.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
    12.Изготовление пособий.
    13.Знакомство с опытом работы учителя-логопеда (Ф.И.О).
    14.Участие и проведение воспитательных мероприятий.
    15.Проведение экспериментальных исследований для ВК работы.
    16.Знакомство педагогического коллектива с результатами научно-исследовательской работы.

    Список использованной литературы

    1. Аристова, Т.А. Коррекция нарушений письменной речи [Электронный ресурс] / Т.А. Аристова. - СПб.: КАРО, 2018. - 208 с.
    2. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения: Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы / Л.И. Гайдина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2017. - 112 с
    3. Дмитриев, С.Д. Занимательная коррекция письменной речи: учебно- практ. пособие / С.Д. Дмитриев. - М.: Книголюб, 2016. - 127 с.
    4. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л.Н. Ефименкова - М.: Владос, 2019. - 224с.
    5. Иншакова,О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. - 2017. - № 1-2 (4-5). - с.37-41.
    6. Лалаева, Р.И. Логопедия в таблицах и схемах: учебное пособие [Электронный ресурс] / Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. - М., 2019. - 169 с.
    7. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2018- 280 с.
    8. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие / Т.А. Фотекова. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 96 с."
logo

Другие работы