Номер: 350127
Количество страниц: 76
Автор: marvel13
Отчет по практике Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях., номер: 350127
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание работы
1.Участие в установочной конференции.
2.Знакомство с документацией учителя-логопеда.
3.Знакомство с оборудованием кабинета учителя-логопеда.
4.Проведение обследования детей.
5.Оформление диагностических карт. Составление перспективного плана работы.
6.Подготовка к проведению инди- видуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-логопеда). Составление конспекта занятия. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
7.Проведение индивидуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-дефектолога).
8.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
9.Подготовка к проведению фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Составление конспекта занятия.
10.Проведение фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
11.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
12.Изготовление пособий.
13.Знакомство с опытом работы учителя-логопеда (Ф.И.О).
14.Участие и проведение воспитательных мероприятий.
15.Проведение экспериментальных исследований для ВК работы.
16.Знакомство педагогического коллектива с результатами научно-исследовательской работы.
Список использованной литературы
1. Аристова, Т.А. Коррекция нарушений письменной речи [Электронный ресурс] / Т.А. Аристова. - СПб.: КАРО, 2018. - 208 с.
2. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения: Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы / Л.И. Гайдина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2017. - 112 с
3. Дмитриев, С.Д. Занимательная коррекция письменной речи: учебно- практ. пособие / С.Д. Дмитриев. - М.: Книголюб, 2016. - 127 с.
4. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л.Н. Ефименкова - М.: Владос, 2019. - 224с.
5. Иншакова,О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. - 2017. - № 1-2 (4-5). - с.37-41.
6. Лалаева, Р.И. Логопедия в таблицах и схемах: учебное пособие [Электронный ресурс] / Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. - М., 2019. - 169 с.
7. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2018- 280 с.
8. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие / Т.А. Фотекова. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 96 с.Содержание работы
1.Участие в установочной конференции.
2.Знакомство с документацией учителя-логопеда.
3.Знакомство с оборудованием кабинета учителя-логопеда.
4.Проведение обследования детей.
5.Оформление диагностических карт. Составление перспективного плана работы.
6.Подготовка к проведению инди- видуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-логопеда). Составление конспекта занятия. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
7.Проведение индивидуального занятия с ребенком (фамилия, имя, возраст, заключение учителя-дефектолога).
8.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
9.Подготовка к проведению фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Составление конспекта занятия.
10.Проведение фронтального занятия для детей с речевыми нарушениями. Занятие пробное (рабочее) или открытое (зачетное).
11.Анализ и самоанализ проведенного занятия.
12.Изготовление пособий.
13.Знакомство с опытом работы учителя-логопеда (Ф.И.О).
14.Участие и проведение воспитательных мероприятий.
15.Проведение экспериментальных исследований для ВК работы.
16.Знакомство педагогического коллектива с результатами научно-исследовательской работы.
Список использованной литературы
1. Аристова, Т.А. Коррекция нарушений письменной речи [Электронный ресурс] / Т.А. Аристова. - СПб.: КАРО, 2018. - 208 с.
2. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения: Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы / Л.И. Гайдина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2017. - 112 с
3. Дмитриев, С.Д. Занимательная коррекция письменной речи: учебно- практ. пособие / С.Д. Дмитриев. - М.: Книголюб, 2016. - 127 с.
4. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л.Н. Ефименкова - М.: Владос, 2019. - 224с.
5. Иншакова,О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. - 2017. - № 1-2 (4-5). - с.37-41.
6. Лалаева, Р.И. Логопедия в таблицах и схемах: учебное пособие [Электронный ресурс] / Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. - М., 2019. - 169 с.
7. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2018- 280 с.
8. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие / Т.А. Фотекова. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 96 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.