355266 работ
представлено на сайте
Подготовка и проведение культурно-досуговых программ

Контрольная Подготовка и проведение культурно-досуговых программ, номер: 270587

Номер: 270587
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подготовка и проведение культурно-досуговых программ , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ 5
1.1. Сущность понятия ...

Автор:

Дата публикации:

Подготовка и проведение культурно-досуговых программ
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ 5
1.1. Сущность понятия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ 5
    1.1. Сущность понятия культурно-досуговой программы. Виды программ 5
    1.2. Особенности режиссуры культурно-досуговых программ 8
    1.3. Этапы подготовки культурно-досуговойпрограммы 9
    2. ОПИСАНИЕ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ (КВН «А, НУ-КА, ДЕВУШКИ!») 12
    2.1. Методика организации организации КВН 12
    2.2. Сценарий КВН 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 236 с.
    2. Бирюкова, Т.П. Особенности сценария культурно-досуговых программ как средства инкультурации личности /Т.П. Бирюкова//Социальная педагогика. Проблемы инкультурации личности. – Мн.: Четыре четверти, 2007. – С. 52-59.
    3. Буйлова Л.Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе? / Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова. – М.: АРКТИ, 2005. – 286с.
    4. Буйлова Л.Н. Методические рекомендации по разработке дополнительных образовательных программ / Л.Н. Буйлова // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД. - 2011. - № 2. - 38 c.
    5. Гальперина, Т.И. Режиссура КДП в работе туристической анимации: учеб.-практ. пособие / Т.И. Гальперина. – М.: Сов. cпорт, 2008. – 292с.
    6. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студ. ВУЗов культуры и искусств /А.Д. Жарков. – М.: Изд. дом МГУКИ, 2009. – 470с.
    7. Козловская Л.И. Культурно-досуговая программа в работе с подростками / Л.И. Козловская, Т.П. Бирюкова // Пазашкольнае выхаванне. – 2010. – № 6. – С. 31–36.
    8. Козловская Л.И. Культурно-досуговые программы в структуре социокультурной деятельности /Л.И. Козловская//Социальная педагогика. Проблемы инкультурации личности. – Мн.: Четыре четверти, 2007. – С.43-51.
    9. Макарова Е. А. Технологии культурно-досуговой деятельности : пособие / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович. – Минск : В. Сивчиков, 2016. – 173 с.
    10. Марков О.И. Сценарная культура режиссера театрализованных представлений и праздников: уч. пособие / О.И. Марков. – Киев: КГУКИ, 2004. – 408с.
    11. Мойсейчук С.Б. Режиссура культурно-досуговых программ: уч. пособие /С.Б. Мойсейчук. – Минск: БГУКИ, 2011. – 99с.
    12. Рылеева А. С. Сущность культурно-досуговой деятельности / А. С. Рылеева // Организация культурно-досуговой деятельности населения России : учеб. пособие. – Курган, 2014. – 229 с.
    13. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские технологии создания КДП: монография / Г.С. Тихоновская. – М.: Изд. Дом МГУКИ, 2010. – 352с.
    14. Шангина Е.В. Сценарий как литературная основа массовых праздников и театрализованных постановок / Е.В. Шангина, С.В. Шубин. – Омск, 2004. – 130с.
    15. Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-методич. пособие / И.Б. Шубина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 288с.
logo

Другие работы