Номер: 237959
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Подготовка дошкольников к знакомству с арифметическими действиями, номер: 237959
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗНАКОМСТВУ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ 6
1.1 Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия арифметической задачи 6
1.2 Особенности усвоения детьми старшего дошкольного возраста сущности арифметических действий 9
2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ 12
2.1 Последовательность в подготовке дошкольников к знакомству с арифметическими действиями 12
2.2 Применение моделирования в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березина Р.Л. Формирование элементарных математических представлений /Под ред. А.А.Столяра. - М., 1988.
2. Богуславская Е.О., Смирнова Н.П. Развивающие игры. - М: Просвещение, 2011. - 158 с.
3. Венгер, Л.А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопросы психологии. – 2009. – № 2. – С. 4-16.
4. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. – М: ТЦ Сфера, 2013. – 176 с.
5. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2013. – 368 с.
6. Капустина Г.М. Упражнения на проверку сформированности первоначальных математических представлений у дошкольников. - М.: Школьная пресса, 2011
7. Коротовских Л. Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста Редактор С. Ермолаев Издательство: Детство-Пресс, 2011 г.
8. Курс комплексного развития дошкольника: программа, занятия, дидактические материалы / В. Н. Карандашев, А. С. Лисянская, Т. А. Крылова. - Волгоград: Учитель, 2013. - 319 с.
9. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 1974.
10. Николаева Е.П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников. Конспекты занятий. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 96 с.
11. Новикова, В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 215 с.
12. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
13. Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа / авт.-сост. Н. В. Финогенова, М. Ю. Рыбина, Е. В. Ремизенко. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л. Е., 2014. – 182 с.
14. Познавательная активность и память / под ред. Н. И. Чуприковой; Учреждение РАО «Психологический институт». – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 224 с.
15. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / В. И. Турченко. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2013. - 256 с.
16.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // http://www.минобр¬науки.р¬ф/3447.pdf
17.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. Р¬.Л. Березина, З.А. Михайлова и др. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 274 с.
18. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. - М.: Форум, 2011.
19. Знак и деятельность / Г. П. Щедровицкий. — Кн. II: Понимание и мышление. Смысл и содержание. 7 лекций 1972 г. — М., 2006. — 353 с.
20. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебник / Д. Б. Эльконин . - 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2011. - 384 с.
21. http://gorki-2.odinedu.ru/matematikadoshkolka/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.