355266 работ
представлено на сайте
Подготовка детей старшего дошкольного возраста к усвоению навыков письма к школе средствами изобразительной деятельности

Диплом Подготовка детей старшего дошкольного возраста к усвоению навыков письма к школе средствами изобразительной деятельности, номер: 276613

Номер: 276613
Количество страниц: 66
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подготовка детей старшего дошкольного возраста к усвоению навыков письма к школе средствами изобразительной деятельности , Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте в школе 8
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к усвоению навыков письма к школе средствами изобразительной деятельности
logo
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте в школе 8
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте в школе 8
    1.1. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте в школе как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Методические основы подготовки детей дошкольного возраста к усвоению навыков письма в школе 13
    1.3. Роль изобразительной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста 20
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности подготовки детей старшего дошкольного возраста к усвоению навыков письма в школе средствами изобразительной деятельности 28
    2.1. Определение уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к усвоению навыков письма в школе 28
    2.2. Использование изобразительной деятельности в подготовке детей старшего дошкольного возраста к усвоению навыков письма в школе 31
    2.3. Анализ результатов исследования 37
    Заключение 39
    Библиографический список 41
    Приложение
    Приложение А. Диагностический материал
    Приложение Б. Результаты исследования
    Приложение В. Конспекты занятий
    Приложение Г. Игры и упражнения

    Библиографический список
    1. Агапова И., Давыдова М. 200 лучших игрушек из бумаги и картона, Москва, 2008.
    2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб.пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений. М. – 2000.
    3. Бабаева Т.И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду. – Л., 1990. – 81с.
    4. Бабаева Т.И. У школьного порога. – М, 1993.
    5. Багатеева З.А. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием // Дошк. восп. – 1987. № 8 – с. 49-52.
    6. Безруких М.М. и др. – Возрастная физиология: (физиология развития ребенка): учеб. Пособие для студ. высш. учеб.заведений/ М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А.Фарбер. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
    7. Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях: Кн. для воспитателя детского сада – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Инфра-М, 2002.
    8. Богатеева З.А. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием // Дошкольное воспитание. 2007. - № 8.- С. 49—53.
    9. Большакова С.Е. – Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
    10. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Смотрим, видим, запоминаем (Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти). – СПб. 2003.
    11. Бородина, Г.В. Ещё раз о готовности к школе / Г.В. Бородина // /Начальная школа: плюс до и после. – 2002. – № 10. – С. 19–25.
    12. Буре Р.С. Готовим детей к школе: Книга для воспитателя детского сада. – М., 1987.
    13. Величко Н.В. Поделки из ниток. – М. – 2011г.
    14. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М.: Знание, 1994–191с.
    15. Воспитание и обучение в детском саду. / Под ред. Запорожца А.В. и Марковой Т.А. – М., 1976.
    16. Выготский Л.С. Предыстория развития письменной речи. Сбор.соч. Т.3.- М.: Педагогика, 1983. – 366с.
    17. Гаврина, С.Ю. Развиваем руки, чтоб учиться и писать, и красиво рисовать / С.Ю. Гаврина, Н.Л. Кутявина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – С. 219.
    18. Горбатова Е.В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. – М.: Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005.
    19. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника: учеб.пособие для вузов. - М.: Академия, 2009.
    20. Гризик Т.И. Подготовка ребенка к обучению письму: пособие для родителей/ Т.И. Гризик. – М. 2007
    21. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. - М., 2009.
    22. Ильина М.Н. Подготовка к школе: Развивающие тесты и упражнения. – СПб, 2007.
    23. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5—7 лет: в 2 ч. - М., 2003.
    24. Истрин В.А. Возникновение и развитие письма. – М.: Наука, 1965. - 599с.
    25. Климов Е.А. Психология: Воспитание и обучение. – М.: Владос, 2000. – C. 20.
    26. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2007.
    27. Коломинский, Я.Л. Учителю и психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, С.А. Панько. – М.: Наука, 2002. – С.96.
    28. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. - М., 1990.
    29. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. - М., 1998.
    30. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у дошкольников. - М., 1997.
    31. Комарова Т.С., Филипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в ДОУ: учеб.метод, пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2007.
    32. Копылева, И.Н. Дошкольное детство: подготовка к школе или в жизни? / И.Н.Копылева // Напчальная школа. – 2002. – № 1. – С. 98.
    33. Косминская В.Б., Васильева Е.И., Казакова Р.Г. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учебное пособие для студентов пед.институтов, 2-е изд., перераб. и допол. - М., 2005.
    34. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.- 1969.
    35. Максимов Ю.В. У истоков мастерства: Нар.искусство в художественном воспитании детей. Из опыта работы. – М., 2008.
    36. Маркова Е. Помогите детям увидеть мир многоцветным! Игры и упражнения для развития координации и точности движений и отработка правильного нажима // Дошкольное воспитание. 2009. - № 12. – С.32-34.
    37. Матвеева А.Н. Подготовка руки к письму. - М., 2004.
    38. Овсяник Ж. В. Занимательные упражнения по подготовке ребенка к письму / Ж. В. Овсяник. Мн., 2003.
    39. Парамонова Л. Г. Подготовка к школе (Речь. Письмо. Математика). - СПб., 1999.
    40. Подготовка детей к школе в детском саду / Под ред. Сохина Ф.А., Тарунтаевой Т.В. - М., 2008.
    41. Полуянов Ю.А., Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам: Пособие для школьных психологов. - М.: Эксперимент, 2008.
    42. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / под ред. Парамоновой Л.А. – М. ОЛМА Медиа Групп, 2007. – 784 с.
    43. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – (серия «Вместе с детьми»).
    44. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: пособие для воспитателей. – М., 1992.
    45. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие – М.: Нар.образование, 1998. – 256 с.
    46. Силивон В. А Графические игры и упражнения для подготовки детей к письму 4,5—6 лет : метод, пособие / В. А. Силивон. - Мозырь, 2002.
    47. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста - М., 1994.
    48. Тивикова С.К. Новые подходы обучения детей к письму: Педагогическое обозрение. – М., 2006.
    49. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателей дет.сада/ под ред. Ф.А. Сохина.- М. - 1981
    50. Тонкова Р.В – Ямпольская, Черток Т.Я. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста: (От рождения до 7 лет). - М., 2004.
    51. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирования графических навыков. СПб. – 2004.
    52. Филиппова, С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму / C.Ю. Филлиппова. – СПб.: Детство – Пресс, 1999. – С. 329.
    53. Чуйкова Ж.В. Историко-педагогический анализ проблемы обучения дошкольников родному языку: Учебно-методическое пособие к курсу по выбору. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007.
logo

Другие работы