Номер: 101147
Количество страниц: 82
Автор: marvel4
Диплом Поддержание положительного имиджа торгового центра с использованием PR – инструментов (на примере ТЦ «Плаза»), номер: 101147
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа торгового центра инструментами PR 6
1.1. Сущность и структура имиджа торгового центра 6
1.2.Имидж торгового центра как фактор конкурентоспособности на рынке 15
1.3.Инструменты PR по поддержанию имиджа торгового центра 24
Глава 2. Анализ имиджа Торгового центра «Плаза» 30
2.1.Экономическая характеристика Торгового центра «Плаза» 30
2.2.Анализ рынка торговых центров 31
2.3.Оценка имиджа Торгового центра «Плаза»: достоинства и недостатки 51
Глава 3. Разработка проекта по поддержанию положительного имиджа Торгового центра «Плаза» с целью повышения его конкурентоспособности на рынке торговых центров 57
3.1. Разработка плана развлекательных программ для развлекательного сервиса ТЦ с целью привлечения клиентов 57
3.2.Мероприятия по поддержанию положительного имиджа ТЦ «Плаза» 62
3.3.Практические рекомендации по совершенствованию имиджмейкинга компании инструментами PR на примере ТЦ «Плаза» 74
Заключение 76
Список использованной литературы 79"
Другие работы
520 руб.