355266 работ
представлено на сайте
Поддержание положительного имиджа торгового центра с использованием PR – инструментов (на примере ТЦ «Плаза»)

Диплом Поддержание положительного имиджа торгового центра с использованием PR – инструментов (на примере ТЦ «Плаза»), номер: 101147

Номер: 101147
Количество страниц: 82
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Поддержание положительного имиджа торгового центра с использованием PR – инструментов (на примере ТЦ «Плаза») , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа торгового центра инструментами PR ...

Автор:

Дата публикации:

Поддержание положительного имиджа торгового центра с использованием PR – инструментов (на примере ТЦ «Плаза»)
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа торгового центра инструментами PR ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа торгового центра инструментами PR 6
    1.1. Сущность и структура имиджа торгового центра 6
    1.2.Имидж торгового центра как фактор конкурентоспособности на рынке 15
    1.3.Инструменты PR по поддержанию имиджа торгового центра 24
    Глава 2. Анализ имиджа Торгового центра «Плаза» 30
    2.1.Экономическая характеристика Торгового центра «Плаза» 30
    2.2.Анализ рынка торговых центров 31
    2.3.Оценка имиджа Торгового центра «Плаза»: достоинства и недостатки 51
    Глава 3. Разработка проекта по поддержанию положительного имиджа Торгового центра «Плаза» с целью повышения его конкурентоспособности на рынке торговых центров 57
    3.1. Разработка плана развлекательных программ для развлекательного сервиса ТЦ с целью привлечения клиентов 57
    3.2.Мероприятия по поддержанию положительного имиджа ТЦ «Плаза» 62
    3.3.Практические рекомендации по совершенствованию имиджмейкинга компании инструментами PR на примере ТЦ «Плаза» 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79"
logo

Другие работы