355266 работ
представлено на сайте
Поддержание и коррекция имиджа политического субъекта в масс-медиа (на примере Панова В.А.)

Курсовая Поддержание и коррекция имиджа политического субъекта в масс-медиа (на примере Панова В.А.), номер: 329505

Номер: 329505
Количество страниц: 21
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Поддержание и коррекция имиджа политического субъекта в масс-медиа (на примере Панова В.А.) , "Введение 3
1. Формирование имиджа политического лидера в масс-медиа 10
1.1. Имидж политического лидера и его компоненты 10...

Автор:

Дата публикации:

Поддержание и коррекция имиджа политического субъекта в масс-медиа (на примере Панова В.А.)
logo
"Введение 3
1. Формирование имиджа политического лидера в масс-медиа 10
1.1. Имидж политического лидера и его компоненты 10...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Формирование имиджа политического лидера в масс-медиа 10
    1.1. Имидж политического лидера и его компоненты 10
    1.2. Каналы трансляции образов политических лидеров и их аудитория 17
    1.3. Стратегии и технологии формирования имиджа политических лидеров 23
    Выводы по 1 главе 29
    2.1 Анализ технологии формирования имиджа политического лидера в масс-медиа (на примере деятельности бывшего мэра г. Нижний Новгород В.И. Панова) 31
    2.2. Механизм обратной связи и оценка эффективности формирования образа политического лидера через масс-медиа 37
    Выводы по 2 главе 49
    Заключение 50
    Библиографический список 55
    Приложение 64

    "
logo

Другие работы