Номер: 329505
Количество страниц: 21
Автор: marvel13
Курсовая Поддержание и коррекция имиджа политического субъекта в масс-медиа (на примере Панова В.А.), номер: 329505
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Формирование имиджа политического лидера в масс-медиа 10
1.1. Имидж политического лидера и его компоненты 10
1.2. Каналы трансляции образов политических лидеров и их аудитория 17
1.3. Стратегии и технологии формирования имиджа политических лидеров 23
Выводы по 1 главе 29
2.1 Анализ технологии формирования имиджа политического лидера в масс-медиа (на примере деятельности бывшего мэра г. Нижний Новгород В.И. Панова) 31
2.2. Механизм обратной связи и оценка эффективности формирования образа политического лидера через масс-медиа 37
Выводы по 2 главе 49
Заключение 50
Библиографический список 55
Приложение 64
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.