Номер: 22644
Количество страниц: 106
Автор: Елена
Диплом Подбор и обучение персонала в отеле "Престиж", номер: 22644
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современные принципы управления персоналом в гостиничном бизнесе 6
1.1 Теоретические подходы к управлению персоналом в гостиничном бизнесе 6
1.2 Современные методы подбора персонала в гостиничные предприятия 18
1.3 Методы развития персонала современного гостиничного предприятия 32
Глава 2. Анализ методов управления персоналом, применяемых в гостинице «Престиж Отель Центр» 40
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 40
2.2 Исследование системы управления персоналом и анализ использования трудовых ресурсов 44
2.3 Исследование отношения сотрудников к методам управления персоналом 60
Глава 3. Выработка рекомендаций по оптимизации системы управления персоналом отеля «Престиж» 66
3.1 Внедрение новых методов подбора персонала на основе компетенций 66
3.2 Разработка программы обучения персонала отеля 73
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 87
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложение 1 102
Приложение 2 103
Приложение 3 104
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
4. Веснин В.Р. Управление персоналом, Учебное пособие, Тверь, Издательство Проспект, 2006
5. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский ра-бочий, 2003
6. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотиче-ских перемен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
7. Герасимов БЛ., Чумак ВЯ, Яновлева НТ Менеджмент персонала организации: Учеб. — метод, пособие- Самара: СГАУ, МИР, 2001
8. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
10. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
11. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и рестора-нов Минск: Новое знание, 2000
12. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 1996
13. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конку-рентное преимущество,М., 2004
15. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управ-ление персоналом. — 2005. — № 11
16. Макарова И.К. Управление персоналом., Учебник. М., Юриспру-денция, 2004г
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М, Инфа-М., Новосибирск, НГАЭиУ, 2003
18. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гости-ничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
19. Музыченко В.В. Управление персоналом. М., ИЦ «Акаде-мия»,2003г
20. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности.М., Экзамен, 2004
21. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эко-номика, 2000
22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006.-
23. Райков С.К. Работа с кадрами на предприятии., Саратов, Ирга, 2004
24. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Ба-заро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
26. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
27. А.Д.Чудновский Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2007