355266 работ
представлено на сайте

Диплом Подбор и обучение персонала в отеле "Престиж", номер: 22644

Номер: 22644
Количество страниц: 106
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подбор и обучение персонала в отеле "Престиж" , Введение 3
Глава 1. Современные принципы управления персоналом в гостиничном бизнесе 6
1.1 Теоретические подходы к управлению пе...

Автор:

Дата публикации:

Подбор и обучение персонала в отеле "Престиж"
logo
Введение 3
Глава 1. Современные принципы управления персоналом в гостиничном бизнесе 6
1.1 Теоретические подходы к управлению пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Современные принципы управления персоналом в гостиничном бизнесе 6
    1.1 Теоретические подходы к управлению персоналом в гостиничном бизнесе 6
    1.2 Современные методы подбора персонала в гостиничные предприятия 18
    1.3 Методы развития персонала современного гостиничного предприятия 32
    Глава 2. Анализ методов управления персоналом, применяемых в гостинице «Престиж Отель Центр» 40
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 40
    2.2 Исследование системы управления персоналом и анализ использования трудовых ресурсов 44
    2.3 Исследование отношения сотрудников к методам управления персоналом 60
    Глава 3. Выработка рекомендаций по оптимизации системы управления персоналом отеля «Престиж» 66
    3.1 Внедрение новых методов подбора персонала на основе компетенций 66
    3.2 Разработка программы обучения персонала отеля 73
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 87
    Заключение 95
    Список использованных источников 100
    Приложение 1 102
    Приложение 2 103
    Приложение 3 104

    1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
    2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
    4. Веснин В.Р. Управление персоналом, Учебное пособие, Тверь, Издательство Проспект, 2006
    5. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский ра-бочий, 2003
    6. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотиче-ских перемен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
    7. Герасимов БЛ., Чумак ВЯ, Яновлева НТ Менеджмент персонала организации: Учеб. — метод, пособие- Самара: СГАУ, МИР, 2001
    8. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
    9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
    10. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    11. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и рестора-нов Минск: Новое знание, 2000
    12. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 1996
    13. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
    14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конку-рентное преимущество,М., 2004
    15. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управ-ление персоналом. — 2005. — № 11
    16. Макарова И.К. Управление персоналом., Учебник. М., Юриспру-денция, 2004г
    17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М, Инфа-М., Новосибирск, НГАЭиУ, 2003
    18. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гости-ничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
    19. Музыченко В.В. Управление персоналом. М., ИЦ «Акаде-мия»,2003г
    20. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности.М., Экзамен, 2004
    21. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эко-номика, 2000
    22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006.-
    23. Райков С.К. Работа с кадрами на предприятии., Саратов, Ирга, 2004
    24. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Ба-заро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    26. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
    27. А.Д.Чудновский Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2007
logo

Другие работы