355266 работ
представлено на сайте
ПМ 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Отчет по практике ПМ 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, номер: 294152

Номер: 294152
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ПМ 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием , СОДЕРЖАНИЕ:

Отчет
Введение
Нормативно-правовое регулирование деятельности Учреждения
План-конспект игр
Проект...

Автор:

Дата публикации:

ПМ 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
logo
СОДЕРЖАНИЕ:

Отчет
Введение
Нормативно-правовое регулирование деятельности Учреждения
План-конспект игр
Проект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    Отчет
    Введение
    Нормативно-правовое регулирование деятельности Учреждения
    План-конспект игр
    Проектирование, организации и проведения дидактической игры
    Сценарий сюжетно-ролевой игры
    Организация и руководство различными видами труда детей дошкольного возраста
    Анализ проведения игр с детьми
    Организация и руководство музыкальными видами деятельности детей дошкольного возраста
    Самоанализ проведенной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
    Заключение
    Список использованной литературы
    Дневник
    Характеристика
    Приложения

    Список использованной литературы:
    Нормативно-правовые акты:
    1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
    2.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»/ «Российская газета», № 303, 30декабря2012 г.
    3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: приказ М-ва образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013. - № 1155.
    4.Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: приказ М-ва труда и соц. защиты РФ от 18.10.2013. -№ 544н.
    5. Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание): [Электронный ресурс]: http://www.минобрнауки.рф/документы/3071.
    6.Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования: приказ М-ва образования и науки РФ от 30.08.2013. - № 1014.
    7. Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»): приказ М-ва труда и соц. защиты РФ от 26.08.2010. - № 761н.
    8. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.304913 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»: постановление Главного гос. санитарного врача РФ от 15.05.2013. - № 26.
    Литература:

    9.Журнал Ленинградский юридический журнал Выпуск № 3 (45) / 2016
    10.Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. –с.44-47.
    11. Организация и методика проведения наблюдений на прогулке [Текст] : метод. рекомендации / [авт.-сост. А. П. Самородова]. – Тамбов: ТОИПКРО, 2013. —с. 27.
    12.Остапенко, В. В. Формирование экологической культуры младших школьников [Текст] / В. В. Остапенко // Нач. шк. — 2011. — № 2. — С. 53.
    13.Прохорова, С. Ю. Тропинка в природу: организация экологических исследований с младшими школьниками [Текст] : учебно-метод. пособие/
    2012. — 158 с. — (Школа развития). — Библиогр.: с. 71—72.
    14.Ридигер, О. Н. Взаимодействие школы и семьи в экологическом
    воспитании [Текст] / О. Н. Ридигер // Воспитание школьников. — 2012. — № 4.— С. 49—54.
    15.Работа библиотеки по экологическому воспитанию [Текст] : метод. рекомендации / Тамб. обл. ин-т повыш. квалификации работников образования ; [авт.-сост. Н. В.Мощенко, О. И. Шмаргалова]. — Тамбов : ТОИПКРО, 2013. —84 с.
    16.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.:Мозаика-Синтез, 2013. –с.4-7.
    17.Самородова, А. П. Игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста [Текст] : метод. рекомендации / А. П. Самородова, Л. В. Теплякова. — Тамбов : ТОИПКРО, 2013. — 38 с.
    18.Сивенкова О.А. Технология проектной деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы: Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск, 6-7 ноября 2010 г. - Томск, 2013- с.154 - 156
    19.Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфенова Г.М. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: Программа и конспекты занятий. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена; Союз, 2011. – с.208.
    20.Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / составители Олешков М.Ю., Уваров В.М. - М.: Компания Спутник, 2012 – с.191 .
logo

Другие работы