355266 работ
представлено на сайте
Планирование и управление цепочки поставок предприятия

Диплом Планирование и управление цепочки поставок предприятия, номер: 308045

Номер: 308045
Количество страниц: 64
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование и управление цепочки поставок предприятия , Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации управления цепями поставок на предприятии 5
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Планирование и управление цепочки поставок предприятия
logo
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации управления цепями поставок на предприятии 5
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации управления цепями поставок на предприятии 5
    1.1 Сущность и содержание организации управления поставками на предприятии 5
    1.2. Современные технологии управления цепями поставок в организации 14
    1.3 Показатели эффективности управления поставками 16
    Глава 2. Анализ технологий управления цепями поставок в ООО «Жук-запчасть» 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
    2.2. Анализ управления цепями поставок 27
    Глава 3. Оптимизации цепей поставок в ООО «Жук-запчасть» 44
    3.1. Направления совершенствования управления цепями поставок 44
    3.2. Оценка эффективности предложений 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 62
    Приложение 65

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
    "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
    2. ГОСТ Р 51304-99 «Торговля. Термины и определения».
    3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
    4. Аникин Б. Управление цепями поставок. Логистика и управление цепями поставок. М.: Проспект, 2015.
    5. Бочкарев А. Планирование и моделирование цепи поставок. М.: Альфа-пресс, 2012.
    6. Бродецкий Г. Управление запасами. М.: Эксмо, 2012.
    7. Брянская О.Л.К вопросу об управлении цепями поставок//Наука без границ. 2017. № 12 (17). С. 5-8
    8. Гаспарян, В. Омниканальный ритейл в России: мифы и реальность // Retail&Loyalty. – 2015. − № 7 (52). С.17-20
    9. Зарян А.З. Развитие логистического сервиса//Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 104-110
    10. Канке А. А. Основы логистики : учеб. пособие / А. А. Канке , И. П. Кошевая. М. : КНОРУС, 2015.
    11. Куруджи Ю.В. Разработка метода оценки рыночного спроса при планировании работы цепи поставок при случайном спросе//Технологический аудит и резервы производства, 2014, №2. – С.34-38
    12. Миротин Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей : учебник / Л. Б. Миротин, Н. Э. Ташбаев, А. Г. Касенов. М. : ИНФРА–М, 2012.
    13. Михайлюк, М. Трансформация рыночной инфраструктуры товарного рынка в России: структуризация факто- ров и проблем развития // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12. С.11-15
    14. Некрасов А. Управление цепями поставок в транспортном комплексе. М.: телеком- горячая линия, 2012.
    15. Некрасов А.Г. Управление жизненным циклом продукции в цепях поставок// Интегрированная логистика. 2014. № 2. С. 8-12
    16. Пузанова И. Интегрированное планирование цепей поставок. М.: Юрайт, 2014.
    17. Разнонаправленные векторы развития комплексной логистики/ Дистрибуция и логистика. – 2012.– №2 (89). – С. 6–13
    18. Свириденко Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения. – М.: Дашков и К, 2012.
    19. Скобелев П.О. Управление цепочками поставок с использованием мультиагентных технологий// Мехатроника, автоматизация, управление. 2015. Т. 16. № 7. С. 498-500
    20. Снежинская М.В., Носова Н.С. Трейд-маркетинг – гарантия успешной торговли, или как стимулировать оптовых и розничных торговцев: Практическое пособие. 2014.
    21. Спирина Н.А. Тенденции и направления развития брендинга в России и за рубежом / Н.А. Спирина // ЭГО. – 2010 - №2(2). – С.12-16
    22. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. 2012.
    23. Трансграничный онлайн- ритейл в России: «китайский синдром» // Retail&Loyalty. – 2015. − № 1 (46).
    24. Тяпухин А. П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учеб. пособие / А. П. Тяпухин. М. : Финансы и статистика, 2014.
    25. Тяпухин А.П. Сущность и содержание управления возвратами в цепях поставок// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 185-189
    26. Шекеринка И. Управление цепочками поставок и массовое регулирование// Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 5-3 (36). С. 44-48
    27. Неоригинальные автозапчасти завоевывают рынок//http://www.dp.ru/a/2017/05/14/Neoriginalnie_avtozapchas/
    28. Российский рынок автозапчастей: цифры и факты//http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html
    29. Porter M. E., Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance (New York: Free Press, 1985).
logo

Другие работы