Номер: 308045
Количество страниц: 64
Автор: marvel13
Диплом Планирование и управление цепочки поставок предприятия, номер: 308045
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации управления цепями поставок на предприятии 5
1.1 Сущность и содержание организации управления поставками на предприятии 5
1.2. Современные технологии управления цепями поставок в организации 14
1.3 Показатели эффективности управления поставками 16
Глава 2. Анализ технологий управления цепями поставок в ООО «Жук-запчасть» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ управления цепями поставок 27
Глава 3. Оптимизации цепей поставок в ООО «Жук-запчасть» 44
3.1. Направления совершенствования управления цепями поставок 44
3.2. Оценка эффективности предложений 53
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложение 65
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
2. ГОСТ Р 51304-99 «Торговля. Термины и определения».
3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
4. Аникин Б. Управление цепями поставок. Логистика и управление цепями поставок. М.: Проспект, 2015.
5. Бочкарев А. Планирование и моделирование цепи поставок. М.: Альфа-пресс, 2012.
6. Бродецкий Г. Управление запасами. М.: Эксмо, 2012.
7. Брянская О.Л.К вопросу об управлении цепями поставок//Наука без границ. 2017. № 12 (17). С. 5-8
8. Гаспарян, В. Омниканальный ритейл в России: мифы и реальность // Retail&Loyalty. – 2015. − № 7 (52). С.17-20
9. Зарян А.З. Развитие логистического сервиса//Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 104-110
10. Канке А. А. Основы логистики : учеб. пособие / А. А. Канке , И. П. Кошевая. М. : КНОРУС, 2015.
11. Куруджи Ю.В. Разработка метода оценки рыночного спроса при планировании работы цепи поставок при случайном спросе//Технологический аудит и резервы производства, 2014, №2. – С.34-38
12. Миротин Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей : учебник / Л. Б. Миротин, Н. Э. Ташбаев, А. Г. Касенов. М. : ИНФРА–М, 2012.
13. Михайлюк, М. Трансформация рыночной инфраструктуры товарного рынка в России: структуризация факто- ров и проблем развития // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12. С.11-15
14. Некрасов А. Управление цепями поставок в транспортном комплексе. М.: телеком- горячая линия, 2012.
15. Некрасов А.Г. Управление жизненным циклом продукции в цепях поставок// Интегрированная логистика. 2014. № 2. С. 8-12
16. Пузанова И. Интегрированное планирование цепей поставок. М.: Юрайт, 2014.
17. Разнонаправленные векторы развития комплексной логистики/ Дистрибуция и логистика. – 2012.– №2 (89). – С. 6–13
18. Свириденко Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения. – М.: Дашков и К, 2012.
19. Скобелев П.О. Управление цепочками поставок с использованием мультиагентных технологий// Мехатроника, автоматизация, управление. 2015. Т. 16. № 7. С. 498-500
20. Снежинская М.В., Носова Н.С. Трейд-маркетинг – гарантия успешной торговли, или как стимулировать оптовых и розничных торговцев: Практическое пособие. 2014.
21. Спирина Н.А. Тенденции и направления развития брендинга в России и за рубежом / Н.А. Спирина // ЭГО. – 2010 - №2(2). – С.12-16
22. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. 2012.
23. Трансграничный онлайн- ритейл в России: «китайский синдром» // Retail&Loyalty. – 2015. − № 1 (46).
24. Тяпухин А. П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учеб. пособие / А. П. Тяпухин. М. : Финансы и статистика, 2014.
25. Тяпухин А.П. Сущность и содержание управления возвратами в цепях поставок// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 185-189
26. Шекеринка И. Управление цепочками поставок и массовое регулирование// Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 5-3 (36). С. 44-48
27. Неоригинальные автозапчасти завоевывают рынок//http://www.dp.ru/a/2017/05/14/Neoriginalnie_avtozapchas/
28. Российский рынок автозапчастей: цифры и факты//http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html
29. Porter M. E., Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance (New York: Free Press, 1985).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
460 руб.