355266 работ
представлено на сайте
Планирование и реализация образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком Нидым Эвенкийского района

Диплом Планирование и реализация образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком Нидым Эвенкийского района, номер: 246655

Номер: 246655
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование и реализация образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком Нидым Эвенкийского района , СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1.Теоретическое обоснование планирования и реализации образовательной деятельности по ознако...

Автор:

Дата публикации:

Планирование и реализация образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком Нидым Эвенкийского района
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1.Теоретическое обоснование планирования и реализации образовательной деятельности по ознако...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
    1.Теоретическое обоснование планирования и реализации образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком 6
    1.1. Теоретические основы ознакомления детей с родным поселком Нидым. 6
    1.2. Методика ознакомления с родным поселком 10
    2. Портфолио результатов работы 13
    2.1.Методическое обеспечение содержания и организации занятий образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком 13
    2.2. Описание результатов апробации содержания и организации занятий образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком 46
    ЛИТЕРАТУРА 49
    Приложение ……………………………………………..……………………….52

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Алешина, Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников / Н. В. Алешина. — М.: ЦГЛ, 2005. — 256 с.
    2. Алябьева, Е. А. Тематические дни и недели в детском саду / Е. А. Алябьева. — М.: Творческий Центр Сфера, 2007. — 64 с.
    3. Андреева, Н. Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ/ Н. Ф. Андреева// Управление ДОУ. — 2005. — № 1. — С.16–24.
    4. Анищенко, О. А. Дошкольное детство: наука — практике / О. А. Анищенко. — Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2007. — 102 с.
    5. Артемова, Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Л. В. Артемова. — М.: Творческий центр Сфера, 1992. — 120с.
    6. Головина М. Ю. Ознакомление детей старшего возраста с национальными традициями// Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6636/
    7. Гусев Д. А., Васильева К. В. Малая родина в патриотическом воспитании дошкольников // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 170-173. [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/archive/80/13847/
    8. Виноградова И.А. Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста на материале ознакомления с родным городом. - Архангельск, 2005
    9. Габдрахимова С.Р. Ознакомление с родным городом, как средство патриотического воспитания. Углубление знаний детей о труде взрослых. - Волжск, 2003
    10. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. -М., 1985.
    11. Жуковская, Р. И. Родной край: пособие для воспитателей детского сада / Р. И. Жуковская, Н. Ф. Виноградова, С. А. Козлова; под ред. С. А. Козловой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1985. — 268 с.
    12. Захарова Л. М., Котлякова Т. А. Региональные ценности в содержании дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2014 – № 2(68). – С. 44 – 53.
    13. Иванова Г. В. Семиотический подход в образовании в условиях модернизации // Наука и мир. – Волгоград: Изд – во «Научное обозрение, 2015. – № 8(24). Т.2. – С. 55 – 58.
    14. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
    15. Комарова Т. С. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 3 – 8.
    16. Коротаева Е. В. Воспитание у дошкольника любви к малой Родине // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 90 –94.
    17. Николаева С. Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 14 – 18.
    18. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой,
    19. Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 6. - С. 45-55.
    20. Смирнова О. М. Индивидуальный подход к дошкольникам при ознакомлении с окружающим миром // Социально-личностное развитие как комплексный процесс освоения культуры /под ред. Н. Ф. Губановой.– Коломна: МГОСГИ, 2011. – С. 49. – 51.
    21. Соколова Л. А. Экологическая тропа детского сада. – СПб. : Изд-во «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 80 с.
    22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
    23. Шиянов, Е.Н. Педагогика : общая теория образования / Е.Н. Шиянов. – Ставрополь : Изд-во СКСИ, 2007.
    24. Шкоренкова И. С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного поселка как средство патриотического воспитания // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 149-151.
    25. Эвенки.// Культура 24. [Электронный ресурс]: http://культура24.рф/nations/4680/
logo

Другие работы