Номер: 246655
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
Диплом Планирование и реализация образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком Нидым Эвенкийского района, номер: 246655
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1.Теоретическое обоснование планирования и реализации образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком 6
1.1. Теоретические основы ознакомления детей с родным поселком Нидым. 6
1.2. Методика ознакомления с родным поселком 10
2. Портфолио результатов работы 13
2.1.Методическое обеспечение содержания и организации занятий образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком 13
2.2. Описание результатов апробации содержания и организации занятий образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным поселком 46
ЛИТЕРАТУРА 49
Приложение ……………………………………………..……………………….52
ЛИТЕРАТУРА
1. Алешина, Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников / Н. В. Алешина. — М.: ЦГЛ, 2005. — 256 с.
2. Алябьева, Е. А. Тематические дни и недели в детском саду / Е. А. Алябьева. — М.: Творческий Центр Сфера, 2007. — 64 с.
3. Андреева, Н. Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ/ Н. Ф. Андреева// Управление ДОУ. — 2005. — № 1. — С.16–24.
4. Анищенко, О. А. Дошкольное детство: наука — практике / О. А. Анищенко. — Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2007. — 102 с.
5. Артемова, Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Л. В. Артемова. — М.: Творческий центр Сфера, 1992. — 120с.
6. Головина М. Ю. Ознакомление детей старшего возраста с национальными традициями// Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6636/
7. Гусев Д. А., Васильева К. В. Малая родина в патриотическом воспитании дошкольников // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 170-173. [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/archive/80/13847/
8. Виноградова И.А. Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста на материале ознакомления с родным городом. - Архангельск, 2005
9. Габдрахимова С.Р. Ознакомление с родным городом, как средство патриотического воспитания. Углубление знаний детей о труде взрослых. - Волжск, 2003
10. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. -М., 1985.
11. Жуковская, Р. И. Родной край: пособие для воспитателей детского сада / Р. И. Жуковская, Н. Ф. Виноградова, С. А. Козлова; под ред. С. А. Козловой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1985. — 268 с.
12. Захарова Л. М., Котлякова Т. А. Региональные ценности в содержании дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2014 – № 2(68). – С. 44 – 53.
13. Иванова Г. В. Семиотический подход в образовании в условиях модернизации // Наука и мир. – Волгоград: Изд – во «Научное обозрение, 2015. – № 8(24). Т.2. – С. 55 – 58.
14. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
15. Комарова Т. С. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 3 – 8.
16. Коротаева Е. В. Воспитание у дошкольника любви к малой Родине // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 90 –94.
17. Николаева С. Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 14 – 18.
18. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой,
19. Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 6. - С. 45-55.
20. Смирнова О. М. Индивидуальный подход к дошкольникам при ознакомлении с окружающим миром // Социально-личностное развитие как комплексный процесс освоения культуры /под ред. Н. Ф. Губановой.– Коломна: МГОСГИ, 2011. – С. 49. – 51.
21. Соколова Л. А. Экологическая тропа детского сада. – СПб. : Изд-во «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 80 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
23. Шиянов, Е.Н. Педагогика : общая теория образования / Е.Н. Шиянов. – Ставрополь : Изд-во СКСИ, 2007.
24. Шкоренкова И. С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного поселка как средство патриотического воспитания // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 149-151.
25. Эвенки.// Культура 24. [Электронный ресурс]: http://культура24.рф/nations/4680/
Другие работы
390 руб.
390 руб.