355266 работ
представлено на сайте

Контрольная План урока по биологии (2 задания), номер: 115990

Номер: 115990
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover План урока по биологии (2 задания) , "1. Разработать план урока из раздела ""Бактерии, грибы, растения"" по теме ""Основы систематики"...

Автор:

Дата публикации:

План урока по биологии (2 задания)
logo
"1. Разработать план урока из раздела ""Бактерии, грибы, растения"" по теме ""Основы систематики"...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Разработать план урока из раздела ""Бактерии, грибы, растения"" по теме ""Основы систематики"" (тема, цель, задачи, тип, вид, оборудование, краткое содержание урока и варианты контроля знаний и умений по теме урока

    Предмет: биология.
    Тема урока: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.
    Место урока в теме: 1-й урок в теме классификация растений
    Программа: В.В.Пасечник. Биология.
    Учебник: Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. Автор Пасечник В.В.
    Тип урока: урок изучения нового материала.
    Методы обучения: частично- поисковый, проблемный, репродуктивный.
    Цель урока: Изучить основные понятия систематики, выявить по каким признакам покрытосеменные делятся на классы и семейства.
    Задачи:
    образовательные: познакомить обучающихся с основными систематическими группами растений: вид, род, семейство, порядок, класс, отдел, царство, с основными признаками покрытосеменных растений, относящихся к различным семействам классов однодольных и двудольных растений.
    развивающие: учить анализировать, делать выводы, работать с учебником;
    развивать мышление наблюдательность, умение сравнивать.
    воспитательные:
    воспитывать положительную мотивацию к учёбе, осуществлять на уроке экологическое воспитание обучающихся.
    Оборудование: презентация, пачки из под семян, макет дерева с рожицами.
    Планируемые результаты:
    Учащиеся должны знать:
    • Основные систематические группы растений.
    • Признаки покрытосеменных растений
    • биологическую роль классификации растений
    • значение покрытосеменных растений.

    2. Разработать План-конспект урока анатомического содержания с приложениями дидактических карточек.
    Проблема - тему - объект - предмет - цель - гипотеза - задачи – методы.

    Тема урока:
    “Растения”
    Тип учебного занятия:
    изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания)
    Формы проведения:
    фронтальная работа со всем классом, работа в малых группах, индивидуальная работа.
    Методы:
    эвристическая беседа, рассказ, работа с информационным источником, тестирование,решение биологических задач.
    Дидактическое сопровождение:
    тесты,дидактические карточки-задания, электронный учебник “Анатомия 8 класс”.
    Список используемой литературы:
    1. Пономарёва И.Н., Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - М.:Вентена-Граф, 2012. - 128 с.: ил.
    Цели урока:
    • обучающие: создать условия для знакомства с особенностями строения, многообразием растений на Земле, их значением в природе и жизни человека;
    • развивающие: развивать умение характеризовать главные признаки растений; различать части цветкового растения на рисунке учебника, выдвигать предположения об их функциях; сравнивать цветковые и голосеменные растения; характеризовать их сходство и различия; характеризовать мхи, папоротники, хвощи, плауны как споровые растения; определять по рисунку учебника различие между растениями разных систематических групп; сопоставлять свойства растительной и бактериальной клеток, делать выводы. Характеризовать значение растений разных систематических групп в жизни человека;
    • воспитательные: воспитывать бережное отношение к растительному миру Земли, формируя экологическую грамотность
    Оборудование:
    гербарий растений и таблицы основных отделов (цветковые, голосеменные,папоротниковидные, моховидные, водоросли; мультимедийное оборудование, электронный учебник по УМК Пономарёва 6 класс, презентация к уроку “Растения” (Приложение1.ppt), дидактический раздаточный материал
    "
logo

Другие работы