355266 работ
представлено на сайте

Диплом План мероприятий по маркетингу, номер: 19204

Номер: 19204
Количество страниц: 90
Автор: proffi
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover План мероприятий по маркетингу , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МАРКИТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 7
1.1 Понятие маркетинга 7
1.2 Маркетинговая п...

Автор:

Дата публикации:

План мероприятий по маркетингу
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МАРКИТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 7
1.1 Понятие маркетинга 7
1.2 Маркетинговая п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МАРКИТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 7
    1.1 Понятие маркетинга 7
    1.2 Маркетинговая политика 17
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ 24
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности 24
    2.2 Анализ организационной структуры управления и построения системы маркетинга на предприятии 30
    2.3 Анализ рынка: тенденции, конкуренты и потребители 32
    2.4 Анализ ассортиментной политики 36
    ГЛАВА 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
    3.1 Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг 42
    3.2 . Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг 53
    3.3 Правовой раздел 61
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОКТА МЕРОПРИЯТИЙ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
logo

Другие работы