355266 работ
представлено на сайте
Плакатное искусство периода Гражданской войны в России

Курсовая Плакатное искусство периода Гражданской войны в России, номер: 312163

Номер: 312163
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Плакатное искусство периода Гражданской войны в России , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты плакатной живописи 5
1.1. Эволюция плакатной живописи эпохи м...

Автор:

Дата публикации:

Плакатное искусство периода Гражданской войны в России
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты плакатной живописи 5
1.1. Эволюция плакатной живописи эпохи м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты плакатной живописи 5
    1.1. Эволюция плакатной живописи эпохи модерна в России 5
    1.2. Специфика изобразительных средств агитационного плаката 9
    Глава 2. Плакатное искусство периода Гражданской войны 12
    2.1. Плакат как инструмент пропаганды 12
    2.2. Агитационные плакаты «белых» и «красных» 14
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложение 28

    Список литературы

    1. Архипова Наталья Андреевна Социальный плакат в Российской империи (конец XIX - начало XX вв. ) // Вестник славянских культур. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-plakat-v-rossiyskoy-imperii-konets-xix-nachalo-xx-vv (дата обращения: 14.01.2020).
    2. Зиновьева Надежда Андреевна Революционный 1917 год в плакатных образах // Logos et Praxis. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/revolyutsionnyy-1917-god-v-plakatnyh-obrazah (дата обращения: 14.01.2020).
    3. Игошина Т. С. Графический дизайн отечественного социального плаката: авто-реф. . канд. искусствоведения. Москва, 2009. 25 с.
    4. Иерусалимский Юрий Юрьевич Листовки периода Гражданской войны 1918-1920 гг. Как исторический источник // Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/listovki-perioda-grazhdanskoy-voyny-1918-1920-gg-kak-istoricheskiy-istochnik (дата обращения: 12.01.2020).
    5. Кудин, П. А. Психология восприятия и искусство плаката / П. А. Кудин, Б. Ф. Ломов, А. А. Митькин. - М. : Плакат, 1987. - 208 с.
    6. Лежень Евгений Евгеньевич Плакат как средство политическом агитации в 1917 1930-е годы // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-politicheskom-agitatsii-v-1917-1930-e-gody (дата обращения: 14.01.2020).
    7. Медведев Валентин Григорьевич Белое движение как политический феномен российской истории // История и современность. 2018. №1-2 (27-28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/beloe-dvizhenie-kak-politicheskiy-fenomen-rossiyskoy-istorii (дата обращения: 07.01.2020).
    8. Овчинникова Раиса Юрьевна Монтаж как средство композиционного коллажирования в графическом дизайне // Манускрипт. 2018. №11-1 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/montazh-kak-sredstvo-kompozitsionnogo-kollazhirovaniya-v-graficheskom-dizayne (дата обращения: 14.01.2020).
    9. Сергеева Ольга Вячеславовна Визуальный язык ""красных"" и ""белых"" плакатов периода Гражданской войны в России // ЖССА. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnyy-yazyk-krasnyh-i-belyh-plakatov-perioda-grazhdanskoy-voyny-v-rossii (дата обращения: 12.01.2020).
    10. Стожко Дмитрий Константинович Гражданская война как политический феномен (к 100-летию начала гражданской войны в России) // Век глобализации. 2018. №4 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-voyna-kak-politicheskiy-fenomen-k-100-letiyu-nachala-grazhdanskoy-voyny-v-rossii (дата обращения: 07.01.2020).
    11. Сымонович Юлия Вячеславовна Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2018. №1 (207). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-printsipy-vyrazitelnosti (дата обращения: 14.01.2020).
    12. Требунских, М. С. Военная тематика в плакатном искусстве России первой половины ХХ в. / М. С. Требунских, Р. Ю. Волоснов. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: https://elibrary.ru/ item. asp?id=25519147
    "
logo

Другие работы