Номер: 66729
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
Реферат Пиар деятельность и избирательные компании, номер: 66729
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. История возникновения и развития Public Relations 4
2. Категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний» 7
3. Специфика и особенности избирательного Public Relations 13
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
За исторически незначительный период в нашем обществе созданы собственные властные государственные институции, внедрены новые демократические процедуры функционирования властных структур, разработана самостоятельная правовая система, возрождается национальное самосознание и сформированное стойкое понимание преимуществ жизни в независимом государстве. Происходит активное внедрение в современную политическую практику современных приобретений науки, известной в мире как Public Relations (паблик рилейшнз или PR).
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики применения паблик рилейшнз в избирательном процессе, влиянии PR на мнение избирателей.
Цель работы состоит в изучении PR-деятельность в избирательных кампаниях.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) Рассмотреть историю возникновения и развития Public Relations;
2) определить категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний»;
3) изучить специфику и особенности избирательного Public Relations.
Специфика избирательной РR-деятельности обусловлена избирательными процедурами и конкретными правонормативными основами, которые регулируют избирательную кампанию. Все составляющие компоненты избирательного РR имеют чётко определённую политическую заданность.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.