355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Пиар 35 вопросов, номер: 74441

Номер: 74441
Количество страниц: 63
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пиар 35 вопросов , "1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 3
2. Исторические аспекты развития связей с общественностью как пр...

Автор:

Дата публикации:

Пиар 35 вопросов
logo
"1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 3
2. Исторические аспекты развития связей с общественностью как пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 3
    2. Исторические аспекты развития связей с общественностью как профессии. Становление и эволюция PR в США и России. 5
    3. Нормативные основы деятельности по связям с общественностью. 6
    4. Этика деятельности по связям с общественностью. 8
    5. Понятийная работа и понятийный аппарат профессии Связи с общественностью. 11
    6. Место «Связей с общественностью» в системе родственных видов деятельности. 12
    7. Основные тенденции изменения современной информационной ситуации. 17
    8. Коммуникативные основы деятельности по связям с общественностью. 19
    9. Средства массовой информации - основной инструмент деятельности по связям с общественностью. 21
    10. Типология СМИ, группировка информации о СМИ. Паспорт СМИ. 25
    11. Требования к качествам и функциональной подготовке специалиста по связям с общественностью. 26
    12. Методика работы с заказчиком услуг в сфере связей с общественностью. 28
    13. Процесс представления заказчика. Подготовка и проведение публичного выступления. Аудио и визуальные способы представления. 29
    14. Радиоинформация. Особенности восприятия и запоминания. Выразительные средства и их сочетание. 31
    15. Телевизионная информация. Особенности восприятия и запоминания. 34
    16. Методы информационного влияния на людей. 35
    17. Кампании в области связей с общественностью. Методика подготовки и проведения. 37
    18. Проектирование деятельности по связям с общественностью. Технология разработки PR-проектов. 39
    19. Малобюджетные PR -проекты. 41
    20. Тренинги организаторов и исполнителей PR -акций. Имитационные игры. 42
    21. Слухи, как и инструмент деятельности по связям с общественностью. 44
    22. Типология объектов влияния PR-акций. 46
    23. Связи с общественностью для властных структур. СО в государственных и муниципальных органах. 48
    24. Связи с общественностью в бизнесе. 50
    25. Связи с общественностью в политике. 51
    26. Связи с общественностью в общественных организациях. 52
    27. Выставочная деятельность. 54
    28. Экскурсионная деятельность. 56
    29. Деловые встречи (прием, бизнес-ланч, переговоры). 59
    30. Общественные слушания. Виды слушаний. Правила подготовки и проведения. Оценка результативности. 60
    31. Пресс-конференция. Виды пресс-конференций. Правила подготовки и проведения. Работа с журналистами. Пресс-релиз. 62
    32. Статьи в прессу. Цель. Использование. Формат. Достижение информационного эффекта. 66
    33. Полемические формы деятельности по связям с общественностью. 68
    34. Рейтинги в деятельности по связям с общественностью. 69
    35. Виды рабочих мероприятий в деятельности по связям с общественностью. Характеристика основных из них. 71
    36. Виды рабочих документов в деятельности по связям с общественностью. Характеристика основных из них. 73
    37. Виды корпоративных коммуникаций. Характеристика основных из них. 75
    38. Типология специалистов, обеспечивающих имидж организации. 77
    39. Корпоративная инфраструктура связей с общественностью. 78
    40. Общественное мнение. Понятие, носители, проявление. 79
    41. Общественное мнение. Способы изучения и формирования. 80
    42. Манипуляция в деятельности по связям с общественностью. Методы и средства манипулирования. 82
    43. Манипуляция в деятельности по связям с общественностью. Защита от манипуляции. 85
    44. Позиционирование в деятельности по связям с общественностью. Сущность и принципы позиционирования. 88
    45. Позиционирование в деятельности по связям с общественностью. Приемы и способы позиционирования. 90
    46. «Негативные технологии» в деятельности по связям с общественностью. Сущность явления. Примеры, приемы и защита от «негативных технологий». 91
    47. PR-консультирование. Типы консультативной деятельности, их характеристика. 93
    48. PR-консультирование. Технология процесса консультирования. 94
    49. Исследования в области связей с общественностью. Типы исследований, их характеристика. 96
    50. Исследования в области связей с общественностью. Разработка программы и инструмента исследования. 97
    51. Исследования в области связей с общественностью. Организация и проведение исследования. Оформление и анализ результатов. 100
    52. Зарубежные корпоративные профессиональные объединения в области связей с общественностью. 102
    53. Российские корпоративные профессиональные объединения в области связей с общественностью. 106
    54. Современные тенденции развития связей с общественностью как профессии. 108
    55. Профессиональные периодические издания в сфере связей с общественностью. Их характеристика. 110
    56. Интернет-ресурсы по связям с общественностью. Их характеристика. 111
    57. Профессиональная литература по связям с общественностью. Характеристика основных изданий. 112
    58. Характеристика рынка труда в сфере связей с общественностью. 113

    "
logo

Другие работы