355266 работ
представлено на сайте
Пейзаж как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста любви к родной природе

Курсовая Пейзаж как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста любви к родной природе, номер: 290095

Номер: 290095
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пейзаж как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста любви к родной природе , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Сущность понятия патриотизм, его структурные компоненты. 6
2. Особенности воспитания...

Автор:

Дата публикации:

Пейзаж как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста любви к родной природе
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Сущность понятия патриотизм, его структурные компоненты. 6
2. Особенности воспитания...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3

    1. Сущность понятия патриотизм, его структурные компоненты. 6
    2. Особенности воспитания любви к родной природе в старшем дошкольном возрасте 9
    3. Методические аспекты ознакомления старших дошкольников с пейзажной живописью 13
    4. Роль пейзажной живописи в воспитании любви к родной природе у старших дошкольников 19

    Заключение 22
    Список использованных источников и литературы 24

    Список использованных источников и литературы

    1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. - М., 2013. - 300 с.
    2. Государственная программа ""Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 // Электронный ресурс, режим доступа: годы""http://www.orthedu.ru/obraz/14526-gosudarstvennaya-programma-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossiyskoy-federacii-na-2016-2020-gody.html
    3. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст]. - М: Просвещение, 2015. - 176 с.
    4. Беда, Г.В. Живопись. [Текст]. - М.: Просвещение, 2010. – 248 с.
    5. Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст]. / Р.С. Буре- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 152 с.
    6. Вахрушева, Л.Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет [Текст]. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 8 с.
    7. Визер, В.В. Живописная грамота. Основы пейзажа. [Текст]. - СПб.: Питер, 2011. 100 с.
    8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология [Текст]. / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
    9. Давыдова, Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду [Текст] / Г. Н. Давыдова. – М.: Сфера. 2011. – 146 с.
    10. Данилина, Г.Н. Дошкольнику - об истории и культуре России [Текст]. / Г.Н. Данилина - М.: АРКТИ, 2013. - 120 с.
    11. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст]. / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009. – 384 с.
    12. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство [Текст]. / Н.М. Зубарева. – М.: Просвещение, 2009. – С. 71–90.
    13. Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности [Текст]. - М.: 2011. С. 33-34.
    14. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество [Текст]. - М.: Мозаика- синтез, 2010. - 60 с.
    15. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей [Текст]. /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2012. –256 с.
    16. Копцева, Т.А. Природа и художник [Текст]. - М.: ТЦ «Сфера», 2016. - 208 с.
    17. Косминская, В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 2011. – 253 с.
    18. Курочкина, Н.А. Знакомим с пейзажной живописью [Текст]. (Большое искусство - маленьким); Учебно-наглядное пособие; цв. вкл. / Библиотека программы «Детство». - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 40 с.
    19. Кузьмина Т.М. формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников [Текст]. // Воспитатель ДОУ, - 2012. - №1. - С.60.
    20. Нечаева Л. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей [Текст]. // Дошкольное воспитание. – 2010.– №2. – С. 10.
    21. Новикова Г.А. Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств старших дошкольников в тесном сотрудничестве с семьёй [Текст] / Г. А. Новикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1. — С. 272–275.
    22. Рыбалко, И.И. К вопросу об особенностях интересов и потребностей у детей в дошкольном возрасте [Текст]. // Ученые записки ЛГУ. – 2011. – с. 13.
    23. Рябинин. Б.С. О любви к живому [Текст] / Б. С. Рябинин. – М.: Просвещение, 2010. – 102 с.
    24. Смирнов Г.Б. Рисунок и живопись пейзажа [Текст]. / Г.Б. Смирнов, А.А. Унковский. – М.: Просвещение, 2010. – 54 с.
    25. Толкачёва, С.Г., Руденко, Л.П., Кузьмина, Л.Н. Рисование: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста. [Текст]. - Мн.: Новое знание, 2010. – 110 с.
    26. Фатеева, А.А. Рисуем без кисточки [Текст] / А.А. Фатеева. – Яр.: Академия развития, 2011. – 96 с.
    27. Федоров-Давыдов, А.А. Русский пейзаж XVIII начала XX в. [Текст]. - М.: Центрополиграф, 2015. - 105 с.
    28. Широкова Е.Ф. Народная педагогика и воспитание [Текст]. / Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова - Барнаул: БГПУ, 2010. – 49 с.
    29. Чумичева, Р.М. Дошкольникам о живописи [Текст]: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2012. - 12 с.
    30. Эльконин Д. Б. Детская психология [Текст]. / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2010. — 384 с.
    "
logo

Другие работы