Номер: 290095
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Курсовая Пейзаж как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста любви к родной природе, номер: 290095
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Сущность понятия патриотизм, его структурные компоненты. 6
2. Особенности воспитания любви к родной природе в старшем дошкольном возрасте 9
3. Методические аспекты ознакомления старших дошкольников с пейзажной живописью 13
4. Роль пейзажной живописи в воспитании любви к родной природе у старших дошкольников 19
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. - М., 2013. - 300 с.
2. Государственная программа ""Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 // Электронный ресурс, режим доступа: годы""http://www.orthedu.ru/obraz/14526-gosudarstvennaya-programma-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossiyskoy-federacii-na-2016-2020-gody.html
3. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст]. - М: Просвещение, 2015. - 176 с.
4. Беда, Г.В. Живопись. [Текст]. - М.: Просвещение, 2010. – 248 с.
5. Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст]. / Р.С. Буре- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 152 с.
6. Вахрушева, Л.Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет [Текст]. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 8 с.
7. Визер, В.В. Живописная грамота. Основы пейзажа. [Текст]. - СПб.: Питер, 2011. 100 с.
8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология [Текст]. / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
9. Давыдова, Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду [Текст] / Г. Н. Давыдова. – М.: Сфера. 2011. – 146 с.
10. Данилина, Г.Н. Дошкольнику - об истории и культуре России [Текст]. / Г.Н. Данилина - М.: АРКТИ, 2013. - 120 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст]. / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009. – 384 с.
12. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство [Текст]. / Н.М. Зубарева. – М.: Просвещение, 2009. – С. 71–90.
13. Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности [Текст]. - М.: 2011. С. 33-34.
14. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество [Текст]. - М.: Мозаика- синтез, 2010. - 60 с.
15. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей [Текст]. /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2012. –256 с.
16. Копцева, Т.А. Природа и художник [Текст]. - М.: ТЦ «Сфера», 2016. - 208 с.
17. Косминская, В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 2011. – 253 с.
18. Курочкина, Н.А. Знакомим с пейзажной живописью [Текст]. (Большое искусство - маленьким); Учебно-наглядное пособие; цв. вкл. / Библиотека программы «Детство». - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 40 с.
19. Кузьмина Т.М. формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников [Текст]. // Воспитатель ДОУ, - 2012. - №1. - С.60.
20. Нечаева Л. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей [Текст]. // Дошкольное воспитание. – 2010.– №2. – С. 10.
21. Новикова Г.А. Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств старших дошкольников в тесном сотрудничестве с семьёй [Текст] / Г. А. Новикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1. — С. 272–275.
22. Рыбалко, И.И. К вопросу об особенностях интересов и потребностей у детей в дошкольном возрасте [Текст]. // Ученые записки ЛГУ. – 2011. – с. 13.
23. Рябинин. Б.С. О любви к живому [Текст] / Б. С. Рябинин. – М.: Просвещение, 2010. – 102 с.
24. Смирнов Г.Б. Рисунок и живопись пейзажа [Текст]. / Г.Б. Смирнов, А.А. Унковский. – М.: Просвещение, 2010. – 54 с.
25. Толкачёва, С.Г., Руденко, Л.П., Кузьмина, Л.Н. Рисование: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста. [Текст]. - Мн.: Новое знание, 2010. – 110 с.
26. Фатеева, А.А. Рисуем без кисточки [Текст] / А.А. Фатеева. – Яр.: Академия развития, 2011. – 96 с.
27. Федоров-Давыдов, А.А. Русский пейзаж XVIII начала XX в. [Текст]. - М.: Центрополиграф, 2015. - 105 с.
28. Широкова Е.Ф. Народная педагогика и воспитание [Текст]. / Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова - Барнаул: БГПУ, 2010. – 49 с.
29. Чумичева, Р.М. Дошкольникам о живописи [Текст]: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2012. - 12 с.
30. Эльконин Д. Б. Детская психология [Текст]. / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2010. — 384 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.