355266 работ
представлено на сайте
Перспективы внутреннего развития туризма России на примере Крыма

Курсовая Перспективы внутреннего развития туризма России на примере Крыма, номер: 204571

Номер: 204571
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Перспективы внутреннего развития туризма России на примере Крыма , "Содержание

Введение 3
1. Схема процесса разработки нового турпродукта в сфере внутреннего туризма 4
1.1.Основные п...

Автор:

Дата публикации:

Перспективы внутреннего развития туризма России на примере Крыма
logo
"Содержание

Введение 3
1. Схема процесса разработки нового турпродукта в сфере внутреннего туризма 4
1.1.Основные п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Схема процесса разработки нового турпродукта в сфере внутреннего туризма 4
    1.1.Основные понятия и роль туризма 4
    1.2.Нормативно-правовое регулирование туризма 8
    1.3. Основные требования к организации туров 15
    2. Анализ перспектив развития конкурентоспособного внутреннего туризма 24
    2.1.Туристско-рекреационный потенциал Крыма как объекта развития внутреннего туризма России 24
    2.2. Исследование потребителей внутреннего туризма России 29
    2.3.Тенденции развития внутреннего туризма 37
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон РФ от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012).
    2. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».
    3. Постановление Правительства РФ от 22.09.2014 N967 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта».
    4. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. - СПб.: Герда, 2014. - 202 с
    5. Андреева Е.Б. Туризм в современной России: проблемы и перспективы развития // Вестник ГТУ/ №2 (13) 2014. - С. 120-124.
    6. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.:АГУ, 2013. — 282 с.
    7. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Наука, 2014. - 352 с.
    8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
    9. Бердин К.В. Азбука туризма. - М.: ИНФРА, 2013. – 251 с.
    10. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 6-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Герда, 2013. - 448с.
    11. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. — СПб.: Невилс, 2014. – 423 с.
    12. Бастрыкина А.В. Туризм в системе реабилитации и социальной интеграции пожилых и людей с ограниченными возможностями. М., 2014. - 132.
    13. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов: Феникс, 2014. - 352 с.
    14. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2015. – 331 с.
    15. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2014. – 245 с.
    16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2014. – 237 с.
    17. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2015 - 145 с.
    18. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности в РФ. - СПб.: Питер, 2014. - 195 с.
    19. Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно- гостиничном бизнесе// Маркетинг .— 2015 .— N 5. - С. 75-84.
    20. Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно- гостиничном бизнесе// Маркетинг .— 2015 .— N 4. - С. 49-58.
    21. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов// Маркетинг .— 2014.— N 5. - С. 32-43.
    22. Стальная В. Индустрия развлечений: тенденции развития// Маркетинг. – 2013. - № 4. – С. 91-105.
    23. 4Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий в маркетинге туризма// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 2. – с. 125- 133.
    24. Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии// Маркетинг в России и за рубежом .— 2014 .— N 1. - С. 89-96.
    25. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе// Маркетинг в России и за рубежом .— 2014 . — N 1. - С. 92-98.
    26. Фокина О.А. Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса// Высшее образование сегодня .— 2014.— N 4. - С. 51-52.
    27. Щербаков В. России нужны новые стандарты подготовки специалистов гостинично-туристического бизнеса// Стандарты и качество .— 2014. — N 7. - С. 30-31.
    28. Юлгушев Р.М. О системном подходе к анализу развития гостиничного комплекса// Вопросы статистики .— 2015.— N 11. - С. 88-89.
    29. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 2. – С. 67-77


    "
logo

Другие работы