Содержание:
"Оглавление
Введение 2
1. Теоретические аспекты исследования проблем экспорта российских услуг в индустрии туризма 3
1.1. Анализ основных понятий туризма, относящихся к проблематике исследования 3
1.2.Тенденции экспорта туристских услуг 5
2. Проблемы и перспективы экспорта туристских услуг 12
2.1. Проблемы туристской отрасли в условиях финансовой нестабильности 12
2.2. Рекомендации и предложения по решению проблем на национальном уровне 14
2.3. Создание особых туристских зон 16
Заключение 21
Список использованных источников 22
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Правовая система «Гарант
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. – 320 с
3. Васильев, В.В. Менеджмент туризма / В.В. Васильев. – М. 2013 - 328 с.
4. Воронова, Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма / Е.Ю. Воронова // Международный бизнес России. - 2013. - № 1. – С. 42 - 45.
5. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова. // Туристские фирмы. - 2013. - №28. – С. 52 - 54.
6. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М., Советский спорт, 2014.
7. Доронин А.А. Туризм покоряет новые высоты // Туризм: право и экономика. — 2012. - № 7. — С. 26
8. Доронина, О.В. Реклама в туристской сфере. Новые технологии //книга: Социально - культурные туристические ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования: Материалы международной науч.-практ. конф., 15 июня 2010 г. / Ред. кол.: А.С. Кондыков и др. - Барнаул: Изд-во АГИИК, 2010. – С. 180 -185.
9. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. - Минск: Новое знание, 2001. - С. 260-263
10. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2013. - 348 с.Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М., 2014. – 212 с.
11. Ефремова М. В. Основные технологии туристского бизнеса: - М., 1999. - С. 35.
12. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник /Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 256с.
13. Информация федерального агентства по туризму РФ 2014 год. http://www.russiatourism.ru/section_12/
14. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск, 2013. – 642 с.
15. Кузнецов Р.Г. Организация управления горнолыжным туризмом // 22-ая Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления» - М.: ГУУ, 2013
16. Кузнецов Р.Г. Роль офисов по туризму в развитии горнолыжного туризма // Вестник университета (ГУУ). - М.: ГУУ, 2012.
17. Кузнецов Р.Г. Стратегическое планирование развития индустрии горнолыжного туризма на основе принципов устойчивого развития // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Восьмой всероссийский симпозиум. М.: ЦЭМИ РАН, 2013.
18. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. – М., Форум, 2015.
19. Кутузова Е.Л. Мероприятия по созданию благоприятного инвестиционного климата в Карачаево-Черкесской республике для привлечения прямых инвестиций в развитие горного туризма // Научные концепции повышения жизненного уровня населения на современном этапе развития России Всероссийский межвузовский сборник научных трудов. - Кисловодск, 2012.
20. Кутузова Е.Л. Специфика развития рынка горного туризма // Москва, 2013.
21. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка туристических услуг// Рестко-холдинг 2014
22. Научный отчет по проекту: Экспертиза условий наращивания рекреационной активности и обоснование перспективных площадок для создания туристско-рекреационных особых экономических зон в регионах Северного Кавказа, а также на основе официального ответа на запрос автора в Агентство по статистике КЧР)
23. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме // «Маркетинг Про», № 6, 2013
24. Сравнительные показатели социально-экономического положения городов и районов КЧР. Стат. Сборник // Черкесск. – 2012. С.79.
25. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: Теория организации промышленности / Пер. с англ. СПб.: Экономическая школа. 1996. - С. 344-345.
26. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА – М, 2013.
27. http://www.tourinfo.ru/
28. http://www.turbooks.ru
29. The Russia Tourism Report // http://www.unvto.org •
30. www.nvtrans.ru
31. www.economy.gov.ru
32. www.gks.ru
33. www.russiatourism.ru
"