352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Персональный пиар спортсмена, номер: 68627

Номер: 68627
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Персональный пиар спортсмена , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО PR СПОРТСМЕНА 6
1.1 Понятие и сущность public relatio...

Автор:

Дата публикации:

Персональный пиар спортсмена
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО PR СПОРТСМЕНА 6
1.1 Понятие и сущность public relatio...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО PR СПОРТСМЕНА 6
    1.1 Понятие и сущность public relations 6
    1.2 Роль и значение PR для спортсмена. Отличие персонального PR спортсмена от PR спортивной организации 8
    1.3 Роль технологий в персональном PR спортсмена 15
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО PR НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

    ВВЕДЕНИЕ

    «О спорт! Ты – мир!» - сказал когда-то Пьер де Кубертен. Сегодня спорт стал частью жизни. Во всем мире идет активная пропаганда спорта. С чем связано такое внедрение спорта в массовое сознание? Во-первых, к концу XX века спорт становится уже не просто физическим занятием, а бизнесом, на котором можно заработать деньги. Во-вторых, обществу стал очевидным тот факт, что занятия спортом укрепляют здоровье, повышают тонус организма и, наконец, позволяют выглядеть так, как от них требуют того сложившиеся социальные установки.
    Таким образом, можно говорить о том, что спорт в современном мире стал массовым продуктом. Практически все государства популяризируют физическую культуру и здоровый образ жизни. Крупные организации стали делать спортсменов лицами своих компаний. То есть спортсмены теперь могут заработать деньги не только, выиграв какой-то чемпионат и взяв оттуда призовой фонд, но также прорекламировав какой-то продукт или услугу. Более того, они подчас зарабатывают гораздо больше денег через рекламу, и спорт уже отодвигается на второй план. Но всякому ли спортсмену компания предложит стать своим лицом? Конечно же, нет. Контракты предлагают такому спортсмену, на котором можно поднять спрос своей продукции. С развитием СМИ спортсмены стали узнаваемыми людьми. У них появляются фанаты и болельщики, которые, в свою, очередь являются огромной аудиторией, которой можно продать какой-либо продукт. Но по какому принципу люди отбирают себе кумира, за которого будут болеть. С одной стороны, это победы спортсмена. Например, спортсмен, выигравший несколько чемпионатов в большом теннисе, начинает собирать стадионы. Люди хотят посмотреть на его игру, на технику. С другой стороны, всему миру известен феномен Анны Курниковой, которая при сравнительно небольших достижениях в большом теннисе собирала стадионы. Люди уходили с других площадок, где играли чемпионы, чтобы посмотреть на Курникову. Этот феномен объясняется грамотным PR спортсмена. Именно персональный PR спортсмена помогает ему делать карьеру. И здесь речь не идет о карьере в спорте. Спорт в данном случае становится лишь средством достижения других целей, более материальных. Правильный PR спортсмена, при наличии определенного базового уровня достижений, дает возможность свести на нет зависимость его популярности от спортивных достижений.
    Теоретических источников, касающихся PR и персонального PR в частности, на самом деле немало, но в этих источниках мало внимания уделяется (а чаще вообще не упоминается) спортивному PR. Это обусловило актуальность выбранной для исследования темы.
    Объект исследования: PR в спорте.
    Предмет исследования: технологии персонального PR спортсмена.
    Цель исследования: рассмотреть технологии, используемые в персональном PR спортсмена, с точки зрения их эффективности.
    Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
    1) рассмотреть понятие и сущность public relations;
    2) определить роль и значение PR для спортсмена;
    3) сравнить персональный PR спортсмена от PR спортивной организации;
    4) выявить роль технологий в персональном PR спортсмена;
    5) проанализировать персональный PR спортсмена на примере российских спортсменов.
    Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
logo

Другие работы