355266 работ
представлено на сайте
Персонал гостиницы как ее конкурентное преимущество

Курсовая Персонал гостиницы как ее конкурентное преимущество, номер: 211125

Номер: 211125
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Персонал гостиницы как ее конкурентное преимущество , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Конкурентоспособность гостиницы 5
1.1 Понятие конкурентоспособности гостиницы 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Персонал гостиницы как ее конкурентное преимущество
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Конкурентоспособность гостиницы 5
1.1 Понятие конкурентоспособности гостиницы 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Конкурентоспособность гостиницы 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности гостиницы 5
    1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность гостиницы 7
    Глава 2. Персонал гостиницы как ее конкурентное преимущество 11
    2.1 Подбор персонала гостиницы 11
    2.2 Работа службы приема и размещения 12
    2.3 Служба обслуживания 15
    2.4 Этикет 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    1. Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия / В.В. Белоусов // «Вестник УрО РАН». – 2014. - №5. – С. 48-51
    2. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ гостиницы / Н.А. Васильева // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2015. - N 1. - С. 56-61.
    3. Войцеховская И.А. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике / И.А. Войцеховская // Проблемы совре¬менной экономики. - 2015. - №1. - С. 107–111.
    4. Гельванский М. Конкурентоспособность в макро-, мезо-, микроуровнях / М. Гельванский // Российский экономический журнал. – 2012. - №3. – С. 15-17
    5. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в гостиничной индустрии / И.Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. - №8. – С. 26-29.
    6. Зулькарнаев И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зулькарнев, Л.Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С. 17–27.
    7. Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции / Л.М. Калашникова // Машиностроитель. - 2012. - №11. - С. 15–18.
    8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2013. – 269 с.
    9. Кучерявый А. Конкурентоспособность предпринимательской структуры и её стратегическая устойчивость / А. Кучерявы, Ю.Б. Рубин // Предпринимательство в России. – 2014. - №2. – С. 14-15
    10. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2013. – 148 с.
    11. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий / Д.А. Мильгром // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №5. – С. 45-47
    12. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. – М.: КноРус, 2014. – 123 с.
    13. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №12. – С. 47-51
    14. Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы / В.В. Радаев // Социологические исследования. – 2015. - №1. - С. 5–18.
    15. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции / Ю.Б. Рубин. – М.: КноРус, 2012. - 145 с.
    16. Рубин Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин. – М: Знание, 2012. – 332 с.
    17. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли / Г. Стюарт. – Минск: Амалфея, 2013. – 145 с.
    18. Фасхиев Х.А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Х.А. Фасхиев, В.А. Быков // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - №6. - С. 107–122.
    19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: КноРус, 2011. – 156 с.
    20. Цифры российского рынка консалтинга – [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.treko.ru/show_article_1048
    21. Чурсин А.А. Управление конкурентоспособностью организации / А.А. Чурсин. – М.: Юнити, 2011. – 269 с.
    "
logo

Другие работы