355266 работ
представлено на сайте
Перевоспитание понятие, сущность и содержание

Реферат Перевоспитание понятие, сущность и содержание, номер: 50206

Номер: 50206
Количество страниц: 30
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Перевоспитание понятие, сущность и содержание , Введение 2
1.Сущность понятия воспитания, цели и задачи 4
2.Понятие и сущность «перевоспитания» 13
3.Этапы и методы перево...

Автор:

Дата публикации:

Перевоспитание понятие, сущность и содержание
logo
Введение 2
1.Сущность понятия воспитания, цели и задачи 4
2.Понятие и сущность «перевоспитания» 13
3.Этапы и методы перево...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1.Сущность понятия воспитания, цели и задачи 4
    2.Понятие и сущность «перевоспитания» 13
    3.Этапы и методы перевоспитания 19
    Заключение 28
    Список литературы 29


    Введение
    Тема данной работы «Перевоспитание: понятие, сущность и содержание», особенно актуальна на сегодняшний день.
    Актуальность. Тема исследования становится сегодня крайне актуальной так как всплеск интереса к проблеме перевоспитания происходит в так называемые переломные периоды социально-экономического развития общества, изменений в политической сфере. В эпоху интенсивной международной интеграции, информационного, культурного обмена и сотрудничества по-новому актуально встает вопрос интернационального, гражданского, нравственного, поликультурного воспитания.
    Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: А.Г. Асмолов, Б.П. Битинас, Б.Н. Боденко, И.А Зимняя, В.А. Караковский, Б.Т. Лихачев, Л.Г. Логинова, H.A. Морозова, A.B. Мудрик, И.П. Подласый.
    Выявлены общие закономерности воспитания P.A. Валеевым, Н.Ф. Исаевым, Б.Т. Лихачевым, Л.М. Новиковой, В.А. Сластениным и др. Предложены способы исследования воспитанности Ю.В.Александровой, Кукушиным, Е.М. Никереевым, Г.К. Селевко, М.И. Шиловой. Проблемы перевоспитания подняли Н.В. Виноградова, Е.С. Гуртова, Е.С. Ермакова, М.В Захаров, H.H. Светловская, H.A. Федосова. Предприняты попытки создания моделей перевоспитания П.И. Бабочкиным, A.C. Белкиным, Б.П. Битинас, О.С. Газман,И.П. Ивановой и др.
    Актуальность нашего исследования определила цель и задачи работы:
    Цель исследования – рассмотреть понятие, сущность и содержание «перевоспитания».
    Объект исследования – «Перевоспитание».
    Предмет исследования – понятие, сущность и содержание «перевоспитания».
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие процесса воспитания и особенности его организации.
    2. Рассмотреть сущность перевоспитания;
    3. Выделить основные методы перевоспитания;
    4. Отметить необходимые условия перевоспитания;
    5. На основе полученных результатов сделать соответствующие выводы
    В работе использованы следующие методы исследования:
    Анализ литературы по проблеме исследования.
    Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.
logo

Другие работы