355266 работ
представлено на сайте
Пенитенциарная педагогика. Задания 1-4, задачи 1, 2

Контрольная Пенитенциарная педагогика. Задания 1-4, задачи 1, 2, номер: 153972

Номер: 153972
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пенитенциарная педагогика. Задания 1-4, задачи 1, 2 , "
1. Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, её объект и предмет. 3
2. Цель, задачи пенитенциарной педагогики. 7
...

Автор:

Дата публикации:

Пенитенциарная педагогика. Задания 1-4, задачи 1, 2
logo
"
1. Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, её объект и предмет. 3
2. Цель, задачи пенитенциарной педагогики. 7
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1. Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, её объект и предмет. 3
    2. Цель, задачи пенитенциарной педагогики. 7
    3. Связь пенитенциарной педагогики с другими науками. 7
    4. Реформирование уголовно-исполнительной системы, ее гуманизация, усиление педагогических начал в деятельности исправительных учреждений. 9
    ЗАДАЧА № 1 13
    При конструкции уголовных норм, регулирующих исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы, законодатель определяет основные методы и средства исправления осужденных и указывает, что они должны применяться с учетом особенностей личности.
    Вопросы:
    1. Проанализируйте Уголовно-исполнительный кодекс и отметьте, где (в каких статьях) определены основные методы и средства исправления осужденных
    2. Дайте развернутую характеристику основных методов и средств исправления.
    3. Какие особенности личности, малых групп и коллектива осужденных необходимо учитывать при применении основных средств исправления?
    ЗАДАЧА № 2 16
    После расформирования одного из отрядов ИУ в другой отряд было переведено 15 человек, В результате этого перевода образовалась группа отрицательной направленности из 9 человек. Возникла борьба за лидерство между этой группой и активом отряда. Малая группа особое внимание обратила на вновь прибывших в отряд лиц. особенно из числа молодежи. Актив попросил начальника отряда не вмешиваться в конфликт, обещая решить все проблемы самостоятельно.
    Задание. Проанализируйте ситуацию с педагогических позиций.
    Вопрос. Как должен поступить начальник отряда?
    Список использованной литературы 17"
logo

Другие работы