355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, задания по темам, номер: 339884

Номер: 339884
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, задания по темам , "ТЕМА 1.Теоретические основания специальной педагогики. 1.Обучение –
Воспитание-
2. Развитие -
3. Образование («пост...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, задания по темам
logo
"ТЕМА 1.Теоретические основания специальной педагогики. 1.Обучение –
Воспитание-
2. Развитие -
3. Образование («пост...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ТЕМА 1.Теоретические основания специальной педагогики. 1.Обучение –
    Воспитание-
    2. Развитие -
    3. Образование («построение образа») -
    4. Целью образования является освоение определенного уровня знаний, навыков и умений. Воспитание направлено на привитие моральных, общественных, правовых и эстетических норм поведения.
    5. Воспитание- 6. Термин «развитие» 2. Продолжите предложения: « На сегодняшний день я обладаю следующими
    умениями :
    -видеть проблему
    -использовать технику формулировки вопросов
    - давать определения понятиям
    -классифицировать»
    3. Сравните содержание дисциплин:
    Специальная педагогика и Дефектология;
    Специальная педагогика и Коррекционная педагогика;
    Специальная педагогика и Лечебная педагогика. 4.Вставьте пропущенные термины в предложение:
    -Дети старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в сочетании с
    ЗПР испытывают значительные затруднения в овладении пространственными
    представлениями и навыками ориентировки на микроплоскости, вызываемые
    взаимодействием зрительных и интеллектуальных нарушений, составляющих данный
    зрительный дефект, что обусловливает необходимость системного подхода к организации
    психолого-педагогической работы по преодолению свойственных детям данной категории
    недостатков пространственной ориентировки. ТЕМА 2. Характеристика понятий «норма» и «дефект» в коррекционно-
    педагогической деятельности.
    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    1.Приведите примеры различных видов нормы:
    1)Статистическая норма
    2)Функциональная (физиологическая)
    3) Индивидуальная норма -
    4) Нормативная (идеальная) норма -
    2. Приведите примеры различных видов депривации, используя научные и литературные источники.
    Сенсорная депривация
    Когнитивная депривация
    Эмоциональная депривация
    Социальная депривация.
    Тема 3 Научные основы специальной педагогики.
    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    1 Проанализируйте основные тенденции развития представлений об аномальном
    человеке в истории философской мысли. 2 Какие изменения претерпела концепция социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями на протяжении ХХ в.? 3. Что такое патернализм и в чем он проявляйся применительно к социокультурной интеграции лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности? 4. Охарактеризуйте современный этап экономики специального образования России и покажите возможности ее совершенствования. 5. Какие важнейшие правовые документы, отечественные и международные, которых закреплены права лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов), вы можете назвать? ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1. Формы получения специального образования - Основной контингент
    обучающихся – заполните таблицу с такими графами. Формы получения специального образования
    Специальные дошкольные учреждения
    Специальные общеобразовательные школы (школы-интернаты)
    Вспомогательные школы (школы-интернаты)
    Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. 2 .Раскройте основные задачи психолого-медико-педагогической комиссии 3. Перечислите основные отличия специальной общеобразовательной школы от простой общеобразовательной. 4. Опишите основные социальные технологии профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, существующие на сегодняшний день в нашей стране. Тема 5. Основы дидактики специальной педагогики.
    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    1 Перечислите основные отличия содержания общего образования и содержания
    специального образования; 2. Какие принципы обучения детей с нарушениями в развитии известны; Сравните их с общепедагогическими принципами? 3. Каковы особенности применения методов обучения в специальном образовании? 4. Каковы особенности применения методов воспитания в специальном
    образовании? 5. Каковы особенности применения средств обучения в специальном образовании? 6. Какие формы организации обучения в специальном образовании вы знаете? "
logo

Другие работы