355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика. Задания 1-6, тест, номер: 118696

Номер: 118696
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика. Задания 1-6, тест , "1. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 3
2. ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО — СОВРЕМЕННА ЛИ ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика. Задания 1-6, тест
logo
"1. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 3
2. ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО — СОВРЕМЕННА ЛИ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 3
    2. ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО — СОВРЕМЕННА ЛИ ОНА? 6
    3. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 8
    4. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ 11
    5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 12
    6. ПОДГОТОВКА К ЖИЗНИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА 13
    ТЕСТЫ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

    Тесты
    Предмет и задачи педагогики
    1. Что такое педагогика?
    1. Педагогика изучает закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания.
    2. Педагогика — это наука о воспитании, образовании и обучения детей.
    3. Педагогика — это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения.
    4. Педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения.
    5. Педагогика — наука о воспитании человека.

    2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
    1. Воспитание, обучение подрастающего поколения.
    2. Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-познавательного процесса.
    3. Изучение воспитания как фактора духовного развития людей.
    4. Изучение проблем образования и обучения людей в современном мире.
    5. Исследование человеческой природы.

    3. Что определило развитие педагогики как науки?
    1. Прогресс науки и техники.
    2. Забота родителей о счастье детей.
    3. Биологический закон о сохранении рода.
    4. Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду.
    5. Повышение роли воспитания в общественной жизни.

    4. Почему в педагогике используется несколько определений воспитания?
    1. Наличие разных суждений позволяет отличить понятие воспитания в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи.
    2. Обилие определений придает науке статус развитой теоретической науки.
    3. Бытовое употребление понятия “воспитание” неточно передает смысл последнего и не может быть использовано для построения научной теории.
    4. Воспитание — понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идет речь.

    5. Что называется обучением?
    1. Обучение — это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни.
    2. Обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.
    3. Обучение — процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни.
    4. Обучение — двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение.
    5. Обучение — это общение учителя с учеником, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков.

    Общие закономерности развития личности
    6. Развитие — это:
    1. Накопление количественных изменений в организме человека.
    2. Уничтожение старого и возникновение нового.
    3. Становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизнедеятельности.
    4. Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов.
    5. Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.

    7. От чего, главным образом, зависит развитие способно¬стей, интересов и дарований школьников?
    1. От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса.
    2. От природных задатков.
    3. От объема приобретенных знаний, умений.
    4. От общения со сверстниками.
    5. От количества прочитанных книг.

    Цели воспитания
    8. Какую цель воспитания ставит перед собой современная общеобразовательная школа?
    1. Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности.
    2. Раскрывать творческие возможности человека.
    3. Формировать основанное на системе общечеловеческих и национальных ценностей гуманистическое мировоззрение, осуществлять гражданское и патриотическое воспитание.
    4. Обеспечивать разнообразные условия для расцвета личности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

    Педагогический процесс и процесс обучения
    9. В чем заключается целостность педагогического процесса?
    1. В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности.
    2. В том, что подпроцессы, образующие единый педагогический процесс, имеют много общего между собой.
    3. В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях.
    4. В том, что педагогический процесс не делится на отдельные части.
    5. В том, что все процессы, образующие педагогический процесс, имеют общую методологическую основу.

    10. Что вы понимаете под содержанием образования?
    Содержание образования — это:
    1. Не что иное, как перечень предметов, которые должны изучаться в школе, количество часов на их изучение и указание тем, разделов.
    2. Круг знаний, которые отбирает каждый учащийся для своего развития, удовлетворения интересов, потребностей.
    3. Система знаний, умений и навыков, отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирование их мышления, познавательных интересов и подготовки к трудовой деятельности.
    4. Правильного ответа нет.

    Принципы и правила обучения
    11. В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа?
    1. Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности: правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
    2. Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.
    3. Правило, в отличие от принципа, имеет субъективный характер. Учитель в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип является только продолжением правила.

    12. К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить учащихся понимать причинно-следственные связи”.
    1. Сознательности и активности.
    2. Наглядности.
    3. Доступности.
    4. Научности.
    5. Связи теории с практикой.

    Методы и формы обучения
    13. Что такое метод обучения?
    Метод обучения — это:
    1. Путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний.
    2. Исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса.
    3. Такая логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности.
    4. Упорядоченная деятельность педагогов и учащихся, направленная на достижение цели обучения.
    5. Способ сотрудничества учителя с учащимися.

    14. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?
    1. По дидактическим целям.
    2. По расположению элементов урока.
    3. По количеству времени, отводимого на достижение главной цели.
    4. По количеству структурных частей.
    5. По характеру деятельности учителя.

    Процесс воспитания
    15. Что в педагогике считается движущей силой процессов образования и воспитания?
    1. Это результат противоречия между приобретенными знаниями и опытом в поведении, с одной стороны, и новыми потребностями, с другой противоречие между потребностями и возможностями, а также способами их удовлетворения.
    2. Это противоречие между уровнем конкретных знаний, которыми владеет человек, и его способностью воплотить их в жизнь.
    3. Движущая сила возникает между неравнозначными понятиями, явлениями. В процессе воспитания это противоречие между наличными, установившимися правилами поведения и теми правилами, которые необходимо еще освоить.
    4. Правильного ответа нет.

    16. Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание.
    1. Воспитанный человек 3. Гражданин
    Гуманист Работник
    Эколог Семьянин
    2. Знаток этикета 4. Гражданин
    Эколог Патриот
    Семьянин Интернационалист

    Воспитание личности в коллективе и общие методы воспитания
    17. Определите, в какой группе указаны ведущие предпосылки, оказывающие эффективное влияние на формирование коллектива.
    1. Общность цели.
    Общее знакомство друг с другом.
    Авторитарное руководство.
    Отсутствие конфликтов.
    Совместное выполнение домашних заданий.
    2. Совместная деятельность.
    Единая школьная форма.
    Наличие лидера.
    Совместные походы.
    Наличие органа самоуправления.
    3. Совместная деятельность.
    Знание педагогом теории развития коллектива.
    Наличие лидера.
    Дружеские отношения.
    4. Знание педагогом теории коллектива.
    Понимание воспитанниками целей воспитания.
    Целенаправленная совместная деятельность школьников.
    Наличие органов самоуправления.

    18. Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания, нужно:
    1. Выяснить сущность каждого метода и выбрать те, которые отвечают целям воспитания.
    2. Проанализировать ситуацию и подобрать соответству¬ющий метод.
    3. Установить, какой метод позволяет быстрее других достигнуть намеченной цели.
    4. Проверить каждый метод на пригодность в конкретных условиях воспитания по принятому критерию оптимальности.
    5. Установить критерий оптимальности и по нему определить пригодность каждого метода.

    19. В какой группе перечислены методы стимулирования?
    1. Рассказ 3. Упражнение
    Объяснение Поощрение
    Беседа Приучение
    Личный пример Требование
    Наказание Поручения
    2. Поощрение 4. Беседа
    Наказание Принуждение
    Соревнование Воспитывающие ситуации
    Контроль
    "
logo

Другие работы