355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, задание, номер: 313477

Номер: 313477
Количество страниц: 14
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, задание , "Задание 1.
Ребенок с дефектом есть менее развитый ребенок... Такое представление имело место на определенном этапе становления...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, задание
logo
"Задание 1.
Ребенок с дефектом есть менее развитый ребенок... Такое представление имело место на определенном этапе становления...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.
    Ребенок с дефектом есть менее развитый ребенок... Такое представление имело место на определенном этапе становления научного знания о ненормативном развитии.
    • Что может сказать по этому поводу современная наука, занимающаяся изучением взаимосвязи между созревающими структурами мозга и развивающимися на их основе психическими функциями?
    • Какие идеи Л.С. Выготского не утратили своего значения в объяснении закономерностей психического развития ребенка с недостаточностью мозга?
    Сформулируйте ответы на вопросы в письменной форме.

    Задание 2.
    Анамнестическая информация о ребенке с нарушениями развития включает в себя различные сведения о его жизни. Задача специалиста – максимально полно использовать эту информацию для организации профессионального влияния.
    • Информация о каких обстоятельствах жизни ребенка может оказаться значимой для специалистов, изучающих его анамнез?
    • Каким должен быть продукт (результат) работы педагога с этой информацией?
    Сформулируйте ответы на вопросы и представьте их в письменной форме.

    Задание 3. Существенным и устойчивым требованием, определяющим характер специального обучения, является его коррекционно-компенсирующая образовательная направленность. Как с точки зрения психофизиологии объясняется необходимость такого подхода к обучению детей с неврологическими нарушениями?
    Сформулируйте ответ на вопрос.

    Задание 4. В современной системе образования инклюзия рассматривается как приоритетное направление в решении проблемы социальной интеграции детей (лиц) с неврологическими нарушениями (атипией развития).
    • Вспомните школу, в которой вы учились. Представьте, что инклюзия – ближайшая перспектива этого учреждения. Чем (какими действиями субъектов этой ситуации) определяется успешность внедрения данной формы обучения в образовательную среду школы?
    Обоснуйте свою точку зрения.
    "
logo

Другие работы