Номер: 340587
Количество страниц: 65
Автор: marvel13
Контрольная Педагогика, вопросы 8, номер: 340587
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Вопросы к устному государственному экзамену Раздел 1
1. Педагогика в пространстве социальных и антропологических наук. Методологические исследования как форма саморефлексии науки.
2. Педагогическое исследование в контексте тенденций развития науки: сущность, своеобразие, организация.
3. Исследовательская составляющая в деятельности преподавателя. Инновационная деятельность выпускника аспирантуры.
4. Актуальные проблемы дидактики, исследование закономерностей обучения в разных образовательных сферах и средах.
5. Воспитание в современном мире: актуальные исследования в области теории воспитания.
6. Проблемы социализации и их исследование с учетом возрастных особенностей человека.
7. Педагогический менеджмент: приоритеты, современные исследования.
8. Педагогика высшей школы как отрасль педагогики. Исследование образовательного процесса в вузе.
9. Системы высшего образования стран мира: история, тенденции развития высшего образования. Историко-педагогические исследования и их специфика.
10. Теоретические основы обучения педагогике. Выявление принципов обучения педагогике и особенностей их реализации в действующих рабочих программах дисциплин и учебно-методических комплексах.
11. Современные технологии, выявление методов и приемов, эффективных при обучении студентов педагогике.
Раздел 2
1. Качество образования; качество высшего образования; качество педагогического образования. 2. Общая характеристика образовательных технологий. Технологии руководства освоением профессиональной деятельности.
3. Педагогический менеджмент: методология, онтология, система.
4. Психология личности и проблемы личностного становления студентов. Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса.
5. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Технологии обучения.
6. Методика обучения педагогике как отрасль педагогики: её предмет, основные категории и методы исследования. Связь методики преподавания педагогики с другими научными дисциплинами.
7. Цели и задачи обучения педагогике (наукам об образовании) в современном мире. Модели обучения студентов педагогике.
8. Государственные образовательные стандарты и программы по педагогике для разных уровней образования. Характеристика содержания обучения педагогике в разных образовательных средах.
9. Роль самостоятельной работы. Требования к самостоятельной работе обучающихся, уровни ее организации. Технология организации самостоятельной работы.
10. Преподаватель и студент как субъекты педагогического процесса. Основные компоненты профессиональной компетенции преподавателя педагогики.
11. Экспертно-оценочные технологии. Критерии и показатели для оценки результативности процесса обучения педагогике. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля (тестовые, деятельностные, творческие). "
Другие работы
390 руб.
390 руб.