355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, вопросы 8, номер: 340587

Номер: 340587
Количество страниц: 65
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, вопросы 8 , "Вопросы к устному государственному экзамену ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, вопросы 8
logo
"Вопросы к устному государственному экзамену ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вопросы к устному государственному экзамену Раздел 1
    1. Педагогика в пространстве социальных и антропологических наук. Методологические исследования как форма саморефлексии науки.
    2. Педагогическое исследование в контексте тенденций развития науки: сущность, своеобразие, организация.
    3. Исследовательская составляющая в деятельности преподавателя. Инновационная деятельность выпускника аспирантуры.
    4. Актуальные проблемы дидактики, исследование закономерностей обучения в разных образовательных сферах и средах.
    5. Воспитание в современном мире: актуальные исследования в области теории воспитания.
    6. Проблемы социализации и их исследование с учетом возрастных особенностей человека.
    7. Педагогический менеджмент: приоритеты, современные исследования.
    8. Педагогика высшей школы как отрасль педагогики. Исследование образовательного процесса в вузе.
    9. Системы высшего образования стран мира: история, тенденции развития высшего образования. Историко-педагогические исследования и их специфика.
    10. Теоретические основы обучения педагогике. Выявление принципов обучения педагогике и особенностей их реализации в действующих рабочих программах дисциплин и учебно-методических комплексах.
    11. Современные технологии, выявление методов и приемов, эффективных при обучении студентов педагогике.
    Раздел 2
    1. Качество образования; качество высшего образования; качество педагогического образования. 2. Общая характеристика образовательных технологий. Технологии руководства освоением профессиональной деятельности.
    3. Педагогический менеджмент: методология, онтология, система.
    4. Психология личности и проблемы личностного становления студентов. Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса.
    5. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Технологии обучения.
    6. Методика обучения педагогике как отрасль педагогики: её предмет, основные категории и методы исследования. Связь методики преподавания педагогики с другими научными дисциплинами.
    7. Цели и задачи обучения педагогике (наукам об образовании) в современном мире. Модели обучения студентов педагогике.
    8. Государственные образовательные стандарты и программы по педагогике для разных уровней образования. Характеристика содержания обучения педагогике в разных образовательных средах.
    9. Роль самостоятельной работы. Требования к самостоятельной работе обучающихся, уровни ее организации. Технология организации самостоятельной работы.
    10. Преподаватель и студент как субъекты педагогического процесса. Основные компоненты профессиональной компетенции преподавателя педагогики.
    11. Экспертно-оценочные технологии. Критерии и показатели для оценки результативности процесса обучения педагогике. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля (тестовые, деятельностные, творческие). "
logo

Другие работы