355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика (вопросы, задание), номер: 303821

Номер: 303821
Количество страниц: 12
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика (вопросы, задание) , "Содержание
1. Ориентировка в пространстве………………………………………………3
2. Вариативные программы……………………………………………………4
3. Основные ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика (вопросы, задание)
logo
"Содержание
1. Ориентировка в пространстве………………………………………………3
2. Вариативные программы……………………………………………………4
3. Основные ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. Ориентировка в пространстве………………………………………………3
    2. Вариативные программы……………………………………………………4
    3. Основные задачи по разным возрастным группам из ФГОС по разделу «Ориентировка в пространстве»………………………………………………6
    4. Основные задачи по разным возрастным группам из каждой программы по разделу «Ориентировка в пространстве»…………………7
    5. Анализ задач………………………………………………………………….. 9
    6. Практическое задание……………………………………………………....12
    Литература………………………………………………………………………13

    6. Практическое задание
    Решить педагогическую ситуацию:
    В конце занятия воспитатель дает задание: «Оля, встань с правой стороны от меня. Коля, встань впереди Оли, Юля – с левой стороны от Кати». Дети выполняют задание правильно.
    Когда воспитатель попросил детей, сидящих за столами, рассказать, кто, где стоит, они не могли точно ответить.
    1. Какая программная задача решалась на этом занятии?
    2. Какую работу нужно проводить с детьми по этой задаче?
    3. Приведите пример игровых упражнений, направленных на обучение детей ориентировке на другом человеке из положения «лицом к лицу».

    Литература
    1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с.
    2. Крушельницкая, О. И., Третьякова, А. Н. Вправо - влево, вверх - вниз. Развитие пространственного восприятия у детей 6-8 лет [Текст]: М.: Творческий Центр, 2004.
    3. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой,. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. -. 208 с.
    4. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Булычевой А.И. – М: НОУ «УЦ им. Л.А.Венгера «РАЗВИТИЕ», 2015 г. 168 с.
    5. Семаго, Н. Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего возраста: [Текст]: Практическое пособие. - М.: Айрис - пресс, 2007.
    6. Семаго, Н. Я. Формирование пространственно - временных и элементарных математических представлений [Текст]. М.: Айрис - пресс, 2007.
    7. Титова, О. В. Справа - слева. Формирование пространственных представлений у детей [Текст]: Методическое пособие. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004. "
logo

Другие работы