355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, вопрос, 5 задач, номер: 169910

Номер: 169910
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, вопрос, 5 задач , "1. Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение» 3
2. Решение задач 5
Задача 1.
Из письма в р...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, вопрос, 5 задач
logo
"1. Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение» 3
2. Решение задач 5
Задача 1.
Из письма в р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение» 3
    2. Решение задач 5
    Задача 1.
    Из письма в редакцию:
    «Пишу Вам, потому что больше не могу терпеть, пишу из отчаяния, не знаю, как дальше жить.
    Сегодня я снова не пошла в школу (и это уже не в первый раз). Сижу, а на душе так плохо, все равно через день или два придется идти, а там одноклассники, учителя (учусь я в 9 классе). «Почему ты не ходишь в школу, – спросите, – что случилось?»
    А ничего. Даже писать стыдно. Не знаю, поймете ли Вы меня, ведь все это с виду пустяки, но для меня не так… Я плохо учусь, хоть и стараюсь. Учителя жалеют, ставят тройки за четверть, хотя у меня одни двойки из года в год. Сколько ни старайся, ничего не получается, переводят из класса в класс за старательность, а сколько огорчений.
    Как все-таки жизнь несправедлива! Есть у нас в классе одна девочка. Красивая, стройная, учится хорошо, дома все в порядке, у матери и отца под крылышком. И такая беспечность! Учеба дается от природной способности, никакого труда. А я должна, как раб Божий, сидеть за книгами день и ночь, потому что до меня не дойдет все сразу, да еще вдобавок все равно одни двойки получишь. Почему же одним людям живется на свете легче, чем другим? У одних есть все, а у тебя ничего: ни способностей к учебе, ни человеческого вида (я сама себе противна), ни жизни порядочной (в семье у нас пьет отчим). Живем мы на частной квартире, скоро приедут хозяева, и нам надо уходить. Моим родителям уже по 36 лет, а над головой нет своей крыши, нет ничего, даже телевизора. Еды не хватает, хотя мать зарабатывает на бетонном заводе неплохо, но она не может экономно вести хозяйство. Одеваться тоже не на что, а ведь я в 9 классе, да притом некрасивая, ношу очки и еще много, много других недостатков, о волосах и говорить не хочется.».
    Задача 2
    В редакцию пришло письмо от юноши 19 лет:
    «Мое поколение часто обвиняют в инфантильности. Леди и джентльмены! Считаю своим долгом объявить вам, что наше поколение не собирается исправляться. Кто виноват?
    Во-первых, родители. Они часто не столько балуют детей (нет, чаще всего родители заставляют детей и обслуживать себя, и зарабатывать деньги, в этом смысле мы независимы), сколько стремятся думать за них. Вот парадокс: с одной стороны, зарабатывай больше денег, а с другой – именно так, таким способом; с одной стороны, женись по любви, с другой – женись именно на той, а не на этой. Сегодня, как никогда, в них развито чувство собственности на ребенка.
    Во-вторых, виноват период переоценки ценностей. Молодежь заняла наблюдательную позицию: рассуждать, но не делать.
    И вообще, мне непонятна вся эта возня вокруг «молодежной темы». Всегда были проблемы «отцов и детей», но по этому поводу не было истерик. Почему именно сейчас? Чем мы такие особенные? Ха-ха, эта шумиха только повышает инфантильность. Может, оставленные в покое, мы бы сами решили свои проблемы»?
    Задача 7
    Из письма 14-летнего мальчика:
    «Я не понимаю, почему взрослые думают, что никто из ребят не знает про ЭТО. В нашем классе и мальчишки, и девчонки знают свой и противоположный пол как свои пять пальцев. В большинстве случаев взрослые думают, что ребенок еще мал, что у него и мыслей нет о половых отношениях. А этот ребенок ходит тайком к другу порнофильмы смотреть. Мне с родителями повезло. Они не таятся, разговаривают со мной об отношениях между мужчиной и женщиной. Зачем таиться, если это происходило испокон веков, когда нас такими сделала природа? Так что молчать, по-моему, бессмысленно.
    Задача 10
    Из сочинения девятиклассника:
    «Мне всегда надо знать, что я из себя представляю. Кто я? А вдруг слабак какой-нибудь? Или трус? Что лучше: сидеть на собрании и слушать доклады о чужой храбрости или самому проверить, храбрый ли ты? Я, например, сам проверяю. И очень запросто. Сажусь на мотоцикл и устраиваю гонки по пересеченной местности. Или в драке. Вот уж не ошибешься. Сразу видно, трус ты или нет. Но никто обо мне, кроме ребят с улицы, не хочет судить по делам, которые меня увлекают. Меня, понимаете? А не классную руководительницу или моих родителей».
    Задача 16
    В беседе с классным руководителем мама рассказала, что 12-летняя дочь вырезает из журналов различные картинки и развешивает их в своей комнате. Мама просит о помощи.

    1. Проблемная ситуация.
    Проблема: мать считает, что «вырезание из журналов различных картинок» – отклонение.

    Список использованной литературы 12

    1. Лунев Ю.А. , Чернышев А.С. Социальное обучение молодежи: оптимальные условия, принципы, технологии. - Курск: Издательство Курского государственного педагогического университета, 1999.
    2. Педагогика/ под. Ред. П.И. Пидкасистого. –М., 2004
    "
logo

Другие работы