Номер: 298495
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
Контрольная Педагогика вариант 3, номер: 298495
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Направления развития и образования детей (образовательные области) в соответствии с ФГОС ДО и их содержание 3
2. Осуществление образовательной деятельности в познавательно-исследовательской деятельности 5
3. Методы воспитания. Характеристика практических методов обучения дошкольников 8
4. Выполните тестовые задания - выберите правильный ответ: 13
5. Решите педагогические задачи 15
Список использованных источников 17
4. Выполните тестовые задания - выберите правильный ответ:
1) Недуг
а) любая утрата или аномалия психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность;
б) аномалия психических либо физиологических функций;
в) утрата психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность.
2) Ядро учения А. С. Макаренко
а) гуманный характер воспитания, бережное отношение к личности;
б) воспитание сильных духом людей;
в) теория воспитательного коллектива.
3) Способность педагога фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности воспитанника и коллектива
а) педагогическая зоркость;
б) педагогическая рефлексия;
в) педагогический такт;
г) педагогический оптимизм.
4) Какой точки зрения по поводу соотношения обучения и развития придерживался Л. С. Выготский:
а) обучение и есть развитие;
б) обучение – это только внешние условия созревания;
в) обучение должно опираться на созревание;
г) обучение не должно плестись в хвосте развития, а вести его за собой.
5) Можно ли в современных условиях развития общества достичь цели воспитания – всестороннего и гармонического развития личности детей дошкольного возраста?
а) она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство;
б) нельзя;
в) вполне можно;
г) зачем это для воспитания дошкольников?
д) для этого нет объективных условий.
6) Чем руководствуются педагоги, воспитатели в практической деятельности, выбирая методы воспитания.
а) целью воспитания;
б) задачами;
в) содержанием;
г) возрастом детей и индивидуальными особенностями большей части воспитанников.
7. Словесные методы -…
а) вербальные методы;
б) методы, способствующие развитию самосознания;
в) методы формирования сознания личности.
5. Решите педагогические задачи
1) Определите стиль общения педагога.
Во время прогулки несколько мальчиков присели возле деревянного ящика. Когда к ним подошла воспитательница, Саша заявил:
- Мы просто играем в кочегарку!
Воспитательница обеспокоилась, что дети выпачкаются, но, подумав, сказала:
- Не забудьте после работы вымыть хорошо руки и лицо с мылом, так делают все рабочие».
2) Часто у воспитателей возникает вопрос: можно ли отступить от общепринятого правила, учитывая индивидуальные особенности ребенка?
Например, справедливо ли от Светы требовать, чтобы она съела всю порцию, а Роме разрешить оставить на тарелке часть нелюбимого блюда; Костю ставить первым?
3) Как быть с детьми, которых приводят в детский сад небрежно одетыми, неподстриженными, с длинными грязными ногтями и т. п.:
- во время приема детей сделать им замечание, в присутствии родителей,
- обратиться с претензиями к родителям,
- по возможности самому воспитателю ликвидировать названные упущения родителей?
Приведите свой вариант ответа.
Список использованных источников
1. Бурумбаева, С.К. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС ДО [Текст] / С.К. Бурумбаева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-1. - С. 8-10.
2. Варенникова, И.Н. Стиль педагогического общения педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / И.Н. Варенникова / Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции школьников, учителей, студентов, аспирантов и ученых. Институт экономики, управления и права, 2015. – С. 220-221
3. Гурбатова, Е.Р. Дидактические условия реализации задач образовательной области «познавательное развитие» ФГОС ДО [Текст] / Е.Р. Гурбатова, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Научный поиск. - 2015. - № 3.5. - С. 28-29.
4. Румянцева, И.Б. К вопросу об интегрированном обучении детей в системе дошкольного образования [Текст] / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 6. - С. 44-49.
5. Янцен, Н.Г. Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС Дошкольного Образования [Текст] / Н.Г. Янцен, О.А. Михайлова / Образование: прошлое, настоящее и будущее Материалы I Международной научной конференции, 2016. - С. 40-44.
6. Какие существуют методы воспитания детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pups.su/vospitanie/metody-vospitaniya-detej.html
7. Методы воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://doshkolnuk.com/metody-vospitaniya
8. Методы и приемы, используемые на занятиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/imkdcrr1lida/konsultacii-dla-pedagogov/metody-i-priemy-ispolzuemye-na-zanatiah
9. Образовательные области ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/obrazovatelnye-oblasti-fgos.html
10. Партнерский стиль общения педагога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/15348.html
11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.