355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика вариант 3, номер: 298495

Номер: 298495
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика вариант 3 , "Содержание

1. Направления развития и образования детей (образовательные области) в соответствии с ФГОС ДО и их содержание ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика вариант 3
logo
"Содержание

1. Направления развития и образования детей (образовательные области) в соответствии с ФГОС ДО и их содержание ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Направления развития и образования детей (образовательные области) в соответствии с ФГОС ДО и их содержание 3
    2. Осуществление образовательной деятельности в познавательно-исследовательской деятельности 5
    3. Методы воспитания. Характеристика практических методов обучения дошкольников 8
    4. Выполните тестовые задания - выберите правильный ответ: 13
    5. Решите педагогические задачи 15
    Список использованных источников 17

    4. Выполните тестовые задания - выберите правильный ответ:
    1) Недуг
    а) любая утрата или аномалия психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность;
    б) аномалия психических либо физиологических функций;
    в) утрата психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность.
    2) Ядро учения А. С. Макаренко
    а) гуманный характер воспитания, бережное отношение к личности;
    б) воспитание сильных духом людей;
    в) теория воспитательного коллектива.
    3) Способность педагога фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности воспитанника и коллектива
    а) педагогическая зоркость;
    б) педагогическая рефлексия;
    в) педагогический такт;
    г) педагогический оптимизм.
    4) Какой точки зрения по поводу соотношения обучения и развития придерживался Л. С. Выготский:
    а) обучение и есть развитие;
    б) обучение – это только внешние условия созревания;
    в) обучение должно опираться на созревание;
    г) обучение не должно плестись в хвосте развития, а вести его за собой.
    5) Можно ли в современных условиях развития общества достичь цели воспитания – всестороннего и гармонического развития личности детей дошкольного возраста?
    а) она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство;
    б) нельзя;
    в) вполне можно;
    г) зачем это для воспитания дошкольников?
    д) для этого нет объективных условий.
    6) Чем руководствуются педагоги, воспитатели в практической деятельности, выбирая методы воспитания.
    а) целью воспитания;
    б) задачами;
    в) содержанием;
    г) возрастом детей и индивидуальными особенностями большей части воспитанников.
    7. Словесные методы -…
    а) вербальные методы;
    б) методы, способствующие развитию самосознания;
    в) методы формирования сознания личности.

    5. Решите педагогические задачи
    1) Определите стиль общения педагога.
    Во время прогулки несколько мальчиков присели возле деревянного ящика. Когда к ним подошла воспитательница, Саша заявил:
    - Мы просто играем в кочегарку!
    Воспитательница обеспокоилась, что дети выпачкаются, но, подумав, сказала:
    - Не забудьте после работы вымыть хорошо руки и лицо с мылом, так делают все рабочие».
    2) Часто у воспитателей возникает вопрос: можно ли отступить от общепринятого правила, учитывая индивидуальные особенности ребенка?
    Например, справедливо ли от Светы требовать, чтобы она съела всю порцию, а Роме разрешить оставить на тарелке часть нелюбимого блюда; Костю ставить первым?
    3) Как быть с детьми, которых приводят в детский сад небрежно одетыми, неподстриженными, с длинными грязными ногтями и т. п.:
    - во время приема детей сделать им замечание, в присутствии родителей,
    - обратиться с претензиями к родителям,
    - по возможности самому воспитателю ликвидировать названные упущения родителей?
    Приведите свой вариант ответа.

    Список использованных источников

    1. Бурумбаева, С.К. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС ДО [Текст] / С.К. Бурумбаева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-1. - С. 8-10.
    2. Варенникова, И.Н. Стиль педагогического общения педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / И.Н. Варенникова / Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции школьников, учителей, студентов, аспирантов и ученых. Институт экономики, управления и права, 2015. – С. 220-221
    3. Гурбатова, Е.Р. Дидактические условия реализации задач образовательной области «познавательное развитие» ФГОС ДО [Текст] / Е.Р. Гурбатова, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Научный поиск. - 2015. - № 3.5. - С. 28-29.
    4. Румянцева, И.Б. К вопросу об интегрированном обучении детей в системе дошкольного образования [Текст] / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 6. - С. 44-49.
    5. Янцен, Н.Г. Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС Дошкольного Образования [Текст] / Н.Г. Янцен, О.А. Михайлова / Образование: прошлое, настоящее и будущее Материалы I Международной научной конференции, 2016. - С. 40-44.
    6. Какие существуют методы воспитания детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pups.su/vospitanie/metody-vospitaniya-detej.html
    7. Методы воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://doshkolnuk.com/metody-vospitaniya
    8. Методы и приемы, используемые на занятиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/imkdcrr1lida/konsultacii-dla-pedagogov/metody-i-priemy-ispolzuemye-na-zanatiah
    9. Образовательные области ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/obrazovatelnye-oblasti-fgos.html
    10. Партнерский стиль общения педагога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/15348.html
    11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/
    "
logo

Другие работы