355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, вариант 4, номер: 258904

Номер: 258904
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, вариант 4 , Кейс задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
Вопросы и задания:
1. В чем сущность профессионального самовоспитания учителя?

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, вариант 4
logo
Кейс задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
Вопросы и задания:
1. В чем сущность профессионального самовоспитания учителя?
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Кейс задание 1
    Вариант 4
    Ситуация 1
    Вопросы и задания:
    1. В чем сущность профессионального самовоспитания учителя?
    2. Что такое самооценка и какова ее роль в профессиональном самовоспитании учителя?
    3. Каков сегодня идеальный образ учителя?
    4. Назовите факторы, стимулирующие процесс профессионального самовоспитания учителя
    5. Каковы этапы профессионального самовоспитания и его особенности в студенческом возрасте?
    Ситуация 2
    Вопросы и задания:
    Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социальная педагогика», «социализация», «воспитание» и др. понятия, дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Ситуация 3
    Моделирование педагогических ситуаций в конфликте.
    - дочь директора не выполнила домашнее задание...
    Вопросы и задания:
    - В чем заключалась острота ситуации или конфликта?
    - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта?
    - Что чувствовал «педагог»?
    - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов?
    - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным
    Кейс задание 2
    Ситуация 1 Проанализируйте таблицу
    Вопросы и задания:
    1. Дайте название этой таблице.
    2. Цель этой таблицы? На что она направлена?.
    3. Какие выводы можно сделать, изучив ее подробным образом? -
    4. Внесите свои дополнения.
    Ситуация 2
    Цель - знакомство с опросниками, позволяющими определить стиль родительского поведения в семье.
    Вопросы и задания:
    1.Что изучает данная методика?
    2.Для чего необходимо овладеть ее социальному работнику?
    3. В какой сфере профессиональной деятельности ее можно применить
    4. Поведите данную методику с 2-3 детьми.
    Ситуация 3
    Методика «Направленность на приобретение знаний», разработана E.П. Ильиным и В.А. Курдюковой
    Инструкция.
    Дается ряд утверждений - вопросов с парными ответами. Из двух ответов нужно выбрать один и рядом с позицией вопроса написать букву (а или б), соответствующую выбранному ответу.
    Текст опросника
    1. Получив плохую отметку, ты, придя домой: а) сразу садишься за уроки, повторяя и то, что плохо ответил; б) садишься смотреть телевизор или играть на компьютере, думая, что урок по этому предмету будет еще через день.
    2. После получения хорошей отметки ты: а) продолжаешь добросовестно готовиться к следующему уроку; 6) не готовишься тщательно, так как знаешь, что все равно не спросят.
    3. Бывает ли, что ты остаешься недоволен ответом, а не отметкой: а) да; б) нет.
    4. Что для тебя учеба: а) познание нового; б) обременительное занятие.
    5. Зависят ли твои отметки от тщательности подготовки к уроку: а) да; б) нет.
    6. Анализируешь ли ты после получения низкой отметки, что ты сделал неправильно: а) да; б) нет.
    7. Зависит ли твое желание готовить домашнее задание от того, выставляют ли за него отметки: а) да; б) нет.
    8. Легко ли ты втягиваешься в учебу после каникул: а) да; 6) нет.
    9. Жалеешь ли ты, что не бывает уроков из-за болезни учителя: а) да; б) нет.
    10. Когда ты, перейдя в следующий класс, получаешь новые учебники, тебя интересует, о чем в них идет речь: а) да, б) нет.
    11. Что, по-твоему, лучше- учиться или болеть: а) учиться; б) болеть.
    12. Что для тебя важнее - отметки или знания: а) отметки; б) знания.
    Обработка результатов
    За каждый ответ в соответствии с ключом начисляется 1 балл.
    Вопросы и задания:
    1. Протестируйте ребенка, сделайте выводы
    2. Протестируйте еще 2-3 человека из своего окружения, сделайте выводы.
logo

Другие работы