355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, вариант 3, номер: 247457

Номер: 247457
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, вариант 3 , "Вариант 3.
Ситуация 1.
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами м...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, вариант 3
logo
"Вариант 3.
Ситуация 1.
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 3.
    Ситуация 1.
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; ""гонимость""; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.

    Ситуация 2
    B первую группу входят школьники, степень педагогической запущенности которых незначительна. У детей данной группы отрицательные черты и качества неустойчивы. Интерес к школе у них сохраняется, отношение к учебе в основном положительное. Нет конфликтов с учителями и сверстниками. Детей этой группы отличает легкая внушаемость, неустойчивость, неуверенность в себе. Им свойственны такие качества, как лень, неумение противостоять своим отрицательным ситуативным желаниям, рассеянность, неорганизованность, безынициативность, несамостоятельность. Положение таких детей в коллективе может быть благополучным, они, как правило, не оказываются в изоляции.
    Вопросы и задания:
    1. О какой категории детей из группы риска идет речь?
    2. Какая группа по степени выраженности данного отклонения охарактеризована?
    3. Какие методы диагностики можно применять в работе с данной категорией детей?

    Ситуация 3
    Ребенок характеризуется дисгармонией мотивов учения, неадекватным уровнем притязаний, низкой учебно-познавательной активностью, несбалансированностью развития познавательных процессов, слабым овладением основными способами учебных действий, неуспешностью учения, высоким уровнем школьной тревожности.
    Вопросы и задания
    1. Психологический портрет какого состояния личности ребенка описан?
    2. Под влиянием каких факторов формируется данное состояние?
    3. С помощью каких методик можно диагностировать данное состояние ребенка?

    Ситуация 4
    Инструкция.
    Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить ""да"" или ""нет"". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса.
    Вопросы и задания
    1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
    2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
    3. Проведите методику.
    4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе? "
logo

Другие работы