355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, вариант 3, номер: 238030

Номер: 238030
Количество страниц: 7
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, вариант 3 , Вариант 3
Ситуация 1
Методика изучения самооценки личности подростка
Методика дает представление о степени адекватности са...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, вариант 3
logo
Вариант 3
Ситуация 1
Методика изучения самооценки личности подростка
Методика дает представление о степени адекватности са...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 3
    Ситуация 1
    Методика изучения самооценки личности подростка
    Методика дает представление о степени адекватности самооценки личности и самопринятии. Применяется как индивидуально, так и в группе.
    Слова, обозначающие качества личности, записываются в столбик посередине страницы: Агрессивность Беспечность Бескорыстие Гордость Дружелюбие Жестокость Заботливость Застенчивость Изнеженность Искренность Легковерие Лицемерие Мнительность Навязчивость Настойчивость Небрежность Непринужденность Нерешительность Обаяние Отзывчивость Осторожность Подвижность Принципиальность Презрительность Равнодушие Расчетливость Самозабвенность Сдержанность Скупость Терпеливость Трусость Увлекаемость Уступчивость Холодность Черствость Честность Эрудиция Энтузиазм Эмоциональность Язвительность Инструкция. Внимательно прочитайте слова и слева от них поставьте знак « + », характеризующий положительные качества вашего идеала (которые вы цените больше всего в людях). Справа поставьте знак « - » рядом со словами, выражающими качества, которыми ваш идеал не должен обладать (черты «антиидеала», отрицательные качества). Затем из отмеченных положительных и отрицательных черт выберите те, которые присущи вам, и обведите кружком значок возле этих слов. Остальные (не отмеченные значком) слова не следует трогать. Ориентируйтесь не на степень выраженности той или иной черты, а на ее наличие или отсутствие («да» или «нет»).
    Вопросы и задания:
    1. Протестируйте подростка, сделайте выводы
    2. Протестируйте еще 2-3 человека из своего окружения, сделайте выводы.

    Ситуация 2
    Моделирование и анализ ситуаций, связанных с правилами для родителей Вам предлагается ситуация. Вы самостоятельно рассматриваете ситуации, разыгрываете их в своем воображении по очередно Вы должны играть роль ребенка, потом роль родителя, общающегося по правилам, потом роль родителя, общающегося вне правил.
    Ситуации для разыгрывания:
    - у ребенка проблема (один родитель сразу же берется разрешить ее, другой - не спешит этого делать);
    - учитель написал в дневнике, что ребенок безобразно себя вел на уроке (один родитель отругал и строго наказал ребенка, другой - спокойно разобрался в ситуации);
    Вопросы и задания:
    Проанализировать разыгранные ситуации по вопросам:
    1. Что Вы переживали, находящиеся в роли ребенка?
    2. Что Вы чувствовали по отношению к каждому «родителю»?
    3. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся по правилам?
    4. Какие чувства переживали Вы в роли родителей, общающихся вне правил?
    5. Достаточно ли убедительны были Вы, исполняя роли родителей?
    6. Тяготение к какому стилю родительского поведения наблюдалось у Вас, исполняющего роль родителя?

    Ситуация 3
    Социально-педагогическое обследование
    Вопросы и задания:
    Сделайте вывод об общей культуре и уровне образования говорящего.
    1. Используя алгоритм, составьте языковой паспорт личности. В качестве испытуемого может выступить телефонный собеседник, ваш знакомый, ученик, родитель. В общении с испытуемым соблюдайте корректность, не делайте поспешных выводов. Цели и результаты работы с языковым паспортом испытуемого в случае необходимости можно не раскрывать.


logo

Другие работы