355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, вариант 3, номер: 235070

Номер: 235070
Количество страниц: 64
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, вариант 3 , "Вариант 3
Задание 1. Юный певец Эдвин Нэрсисян, унаследовавший от дедушки красивый сильный тенор, долгое время радовал своими ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, вариант 3
logo
"Вариант 3
Задание 1. Юный певец Эдвин Нэрсисян, унаследовавший от дедушки красивый сильный тенор, долгое время радовал своими ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 3
    Задание 1. Юный певец Эдвин Нэрсисян, унаследовавший от дедушки красивый сильный тенор, долгое время радовал своими песнями только домашних. Самостоятельной выйти на сцену 11-летнему мальчику мешал диагноз ""детский церебральный паралич"". Однако он все-таки смог преодолеть себя и выступить на одном из армянских песенных конкурсов. Когда же родители Эдвина переехали в Россию, мальчик получил приглашение выступить в шоу ""Минута славы"" на одном из центральных каналов телевидения. Эдвин прошел кастинг с первой попытки. Во время конкурса за кулисами, вспоминает ребенок, была очень веселая атмосфера, а в зрительном зале его поддерживали друзья. ""Когда я выхожу на сцену, я всегда очень радуюсь. Во время записи программы я чувствовал себя, как в раю, и даже домой не хотел уходить"", - вспоминает Эдвин. Родители мальчика считают его участие в программе их общей победой. ""Мы очень хотели увидеть его на сцене. После выступления к нам подходили люди, предлагали помощь, для нас это очень важно"", - рассказала мама Эдвина Марьям Арутюнян. На родине Эдвину делали операцию, она оказалась неудачной. Мальчик приехал на лечение в Москву, врачи смогли поставить его на ноги, сейчас он передвигается с помощью двух тростей. В воспитании сына родители стараются придерживаться двух основных принципов - максимум самостоятельности и минимум опеки: ""Стараемся, чтобы мысли его всегда были о хорошем, поэтому мы как можно чаще смеемся друг над другом. Мы даже в футбол с ребятами во дворе играем. Я держу его за руку, и он как может отбивает мяч. В больнице Эдвин поет на всех праздниках. Все врачи его называют ""наш артист"". Вопросы и задания:
    1.В чѐм заключаются особенности двигательного дефекта при ДЦП?
    2.В чѐм заключается особенности формирования личности при ДЦП?
    3.Родители Эдвина « в воспитании сына стараются придерживаться двух основных принципов - максимум самостоятельности и минимум опеки». Раскройте содержательный смысл этих принципов. Каким должен быть «максимум самостоятельности» при ДЦП? В чем, по-вашему, должен проявляться «минимум опеки» со стороны родителей?
    4.Сформулируйте Ваши рекомендации для родителей, воспитывающих ребѐнка с ДЦП.
    Задание 2. Из статьи для родителей: Как правило, большинство детей с ЗПР становятся полноценными личностями в обществе. И помогают им в этом Родители (именно Родители с большой буквы), которые приложили все свои усилия, чтобы помочь малышу адаптироваться в далеко непростом и даже временами жестоком для него мире. Предлагаем некоторые упражнения для детей с задержкой психического развития: Лепка из пластилина или специального теста. Лепить можно все, что угодно – деревья, животных людей и прочее. Сделайте это любимым занятием малыша, организуйте выставку его работ или устройте мини-театр из его творений. Рисование. Используйте все его виды. Рисуйте пальчиками и ладошками, карандашами и красками. Не важно, рисуете вы сами, или просто раскрашиваете картинки. Рисуя, расскажите ребенку, что вы с ним рисуете, для чего. Если это животное, расскажите, где это животное живет, как растет, какие звуки оно воспроизводит. Изготовление поделок из бумаги. Покажите сами свою поделку, а потом предложите ребенку сделать вместе. Это может быть оригами, аппликация, вырезание из бумаги геометрических фигур и узоров. Конструирование. Вырежьте из цветного картона фигуры разных форм и размеров. Предложите ребенку составить из этих фигур дом, человечка, животное и т.д. Декоративное творчество. Насыпьте по чашечкам разных круп и макаронных изделий. Тонкую дощечку намажьте клеем ПВА. Рассыпая по дощечке разные крупы, фантазируйте, придумывайте свои картинки, раскрашивайте их. Игры на кухне. Здесь в бой идут кастрюли, ложки, поварешки, а также чашки разных размеров и материалов. Даже если вы моете посуду, постучав по предмету, вы можете обратить внимание на то, какой звук он издает – звонкий, глухой, тихий, звонкий. Дайте возможность ребенку самому исследовать разные предметы, спрашивая какой был звук. Накройте корзинку с разными овощами платком и предложите ребенку угадать овощ на ощупь. Также можно угадывать овощи и фрукты на вкус. Предложите ребенку вам помочь – почистить отваренный картофель, яйца, посыпать сыром блюда, или украсить их зеленью. Считайте предметы и продукты на кухне, складывайте и отнимайте. В более старшем возрасте таким способом возможно доступно объяснить таблицу умножения. Интересными для ребенка могут стать игры с магнитами. Нужно всего на всего попросить ребенка расположить их в определенном порядке: сначала только зеленые магнитики, потом только фигурки животных или овощей, потом только круглой формы. Игры в очереди Начнем с простой и знакомой всем игры – камень, ножницы, бумага. Эта игра поможет ребенку в развитии моторики и мышления. Назови три предмета. По очереди выстраивайте ряды: это могут быть цифры, буквы, животные, овощи, фрукты. Общие черты. Опишите предмет так, чтобы ребенок догадался, о чем вы говорите. Потом предложите ему описать что-то и угадывайте. Таких игр еще очень много. Заметили? Они ничем не отличаются от игр с обычными детьми. Просто деткам с психическим развитием нужно уделить больше времени и внимания. И они непременно отблагодарит вас в будущем своими достижениями.
    Вопросы и задания:
    1.Какие навыки и умения развивают предложенные игры и упражнения?
    2.Назовите другие, известные Вам игры и упражнения для детей с ЗПР.
    3.Являются ли компьютерные игры для детей средством коррекции ЗПР?
    4.Сформулируйте методические рекомендации для родителей при организации занятий с детьми.
    Задание 3. Характерные особенности поведения ребѐнка(I): излишняя двигательная активность: ребенок производит множество движений ногами, руками или вертится на месте; не может длительное время сидеть спокойно по инструкции взрослого; легко выводится из равновесия внешними стимулами; нетерпелив и легко возбудим в играх со сверстниками, особенно испытывает трудности в ожидании своей очереди в игре; часто начинает отвечать на вопросы, недослушав их до конца; с трудом подчиняется инструкции при отсутствии при этом негативизма; с трудом сохраняет внимание при выполнении игровых заданий; ""не умеет "" играть и говорить тихо; часто прерывает других или вторгается в игры других детей. Характерные особенности поведения ребѐнка (II): постоянное беспокойство и неусидчивость; излишняя шумливость (ребенок слишком громко разговаривает или играет); неспособность выслушать других (ребенок постоянно перебивает); неспособность выполнять указания и следовать инструкциям; дефицит внимания и забывчивость; неорганизованность и невнимание к деталям; неконтролируемое передвижение по комнате; быстрая потеря интереса к заданиям и играм; неспособность закончить начатое дело, например, домашнее задание.

    Вопросы и задания:
    1.Вам известны характерные особенности поведения ребѐнка (I) и (II): предварительно определите структуру и степень выраженности недостатка (если таковой, на ваш взгляд, имеется).
    2.Какие данные необходимы для окончательного вывода?
    3.Проведите сравнительный анализ двух моделей поведенческих признаков.
    4.Разработайте примерный индивидуальный маршрут коррекции.
    Задание 4. Из сообщения на родительском форуме: Моему сыну очень помогли в освоении чтения игровые программы для малышей, с 5 лет (нам 11) освоил сам все буквы и научился составлять слоги. Хотя проблемы со скоростью чтения есть до сих пор, у нас дислексия. Ещѐ грешу на то, что к 1 кл. научились читать целым словом, но медленно, а учительница стала переучивать слоговому чтению и сейчас у него разброд в голове. Нам различные игры помогли освоить много чего, слушает и запоминает с большим интересом, на уроках тяготится серьѐзностью и монотонностью.
    Вопросы и задания:
    1.Сформулируйте указанные в письме проблемы.
    2.Какие игровые программы помогли мальчику в освоении чтения?
    3.В чѐм проявляются особенности дислексии?
    4.Предложите свой список игровых компьютерных программ для развития дошкольников.
    Задание 5. Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994-1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошѐл Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н.Ельцина. Затем повторно прошѐл через парламент спустя 3 года и вновь получил президентское «вето». До настоящего времени этот документ остаѐтся законопроектом.
    Вопросы и задания:
    1.Как Вы можете объяснить описанную ситуацию?
    2.Нужен ли федеральный закон о специальном образовании? Аргументируйте Ваш ответ.
    3.Некоторые регионы (в частности, Москва) приняли местные законы о специальном образовании. Изложите свою точку зрения по данной проблеме.
    4.Какие страны имеют федеральные законы о специальном образовании?"
logo

Другие работы