355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика (Тесты) вариант 1, номер: 321641

Номер: 321641
Количество страниц: 4
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика (Тесты) вариант 1 , 1. Кто из мыслителей античности подчёркивал значение творчества в гармоничном развитии человека?
а Платон
б Архимед
в Геракли...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика (Тесты) вариант 1
logo
1. Кто из мыслителей античности подчёркивал значение творчества в гармоничном развитии человека?
а Платон
б Архимед
в Геракли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Кто из мыслителей античности подчёркивал значение творчества в гармоничном развитии человека?
    а Платон
    б Архимед
    в Гераклит
    2.Я.А.Коменский предавал важное значение детскому рисованию потому что…
    а оно связано с подготовкой рук к письму
    б связано с развитием эмоциональности
    в связано с развитием наблюдательности и глазомера
    3. В 19 веке возник интерес к детскому рисунку потому что…
    а он является деятельностью
    б он отражает своеобразие развития ребёнка
    в он является направлением в обучении
    4. Когда зародились первые детские сады
    а первая половина 19 века
    б 17 век
    в конец 18 века
    5. Кем было начато движение по собиранию и изучению детского рисунка
    а А.Бакушинский
    б Л.Оршанский
    в К. Лампрехт
    6. Теория биогенетиков это…
    а отождествление детского рисунка с развитием первобытного человека
    б фаза развития
    в теоретическое обоснование детского рисунка
    7. Кто впервые начал целенаправленно изучать детский рисунок
    а Л.Оршанский
    б К.Риччи
    в Ж.Люке
    8. Программа по художественному воспитанию детей (сенсорные процессы) была разработана
    а 1898 г. Л.Тедд
    б 1910 г. М.Ферворн
    в 1927 г. М.Люке
    9. По З.Фрейду психоаналитический метод изучения детского рисунка …
    а позволяет давать трактовку образам, созданным детьми
    б позволяет увидеть переживания детей
    в позволяет вычислить патологии
    10. По мнению Р.Хесс..
    а исследовать надо только результат деятельности ребёнка
    б важно исследовать творческий процесс
    в возможно исследовать реакции детей и их эмоции
    11. «Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении» 1910 г. Кто автор?
    а Л.Т.Оршанский
    б В.М. Бехтерев
    в Ф.И.Шмит
    12. Автор основ экспериментальной методики изобразительной деятельности детей
    а Н.К.Крупская
    б Е.А.Флерина
    в Н.П.Сакулина
    13. Автор книги « Рисование в дошкольном детстве»
    а Н.П.Сакулина
    б А.А.Волкова
    в Н.А. Ветлугина
    14.Влияние обучения на творческое развитие дошкольников раскрывается в трудах
    а Т.С.Комаровой
    б Т.Г.Казаковой
    в В.А.Езикеева
    15. Генетические источники детского творчества это..
    а практическая деятельность, направленная на познание и освоение
    б игра, в процессе которой развивается фантазия и воображение
    в - переработка впечатлений от реальной действительности

    16 Способности к изодеятельностиэто..
    а продукт общественного развития
    б генетически заложенные качества
    в сумма свойств зрительного восприятия

    17 От чего зависят способности?
    а от свойств нервной системы
    б от организации содержательной жизни ребёнка
    в от формирования эмоционально-интелектуального опыта

    18 Зависит ли развитие способностей от обучения?
    а педагоги считают, что «да»
    б только при активности педагога
    в только при активности ребёнка

    19 Что влияет на развитие художественного восприятия?
    а изобразительное искусство
    б физическая нагрузка
    в наблюдательность

    20 Сенсорное развитие это..
    а развитие восприятия
    б формирование понятий о внешних свойствах предметов
    в формирование эмоций

    21 Изобразительная деятельность детей влияет на..
    а развитие мысли
    б развитие нравственно-волевых качеств
    в развитие коммуникативных качеств

    22 Основой творчества у детей является..
    а воображение
    б трудолюбие
    в умения

    23 Что является специфической особенностью изодеятельности детей?
    а умения и навыки
    б замысел и образность
    в импровизация

    24 Развитие изобразительных способностей это..
    а поэтапный процесс
    б творческий процесс
    в механический процесс

    25 Детская креативность это…
    а способность мыслить нестандартно
    б способность к обучению
    в способность создать новое

    26 Для развития цветовосприятия у детей используют..
    а Игру
    б упражнения
    в творческие задания
logo

Другие работы