355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, тесты, номер: 237810

Номер: 237810
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, тесты , "ЗАДАНИЕ 4:
Развитие человека как вида называется:
А) онтогенезом
Б) филогенезом
В) социогенезом
Г) антропогенез...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, тесты
logo
"ЗАДАНИЕ 4:
Развитие человека как вида называется:
А) онтогенезом
Б) филогенезом
В) социогенезом
Г) антропогенез...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЗАДАНИЕ 4:
    Развитие человека как вида называется:
    А) онтогенезом
    Б) филогенезом
    В) социогенезом
    Г) антропогенезом.
    ЗАДАНИЕ 5:
    Биогенетический закон обосновал:
    А) Г.Гегель
    Б) Э. Геккель
    В) Л.С. Выготский
    Г) В. Вунд
    ЗАДАНИЕ 7:
    В концепции конвергенции двух факторов нерешенным остается вопрос:
    А) о роли наследственности в развитии
    Б) о роли собственной активной позиции субъекта
    В) о роли среды в развитии
    Г) о доли влияния каждого из факторов на развитие.
    ЗАДАНИЕ 8:
    Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность (по Эльконину Д.Б.).
    Периоды детства: Ведущие деятельности:
    1. Младенчество А. Ролевая игра.
    2. Раннее детство. Б. Учебная деятельность
    3. Дошкольное детство. В.Непосредственно-эмоциональное общение
    4. Младшее школьное детство. Г. Учебно-профессиональная деятельность
    5. Подростничество. Д. Предметно-манипулятивное действие
    6. Юность. Е. Интимно-личное общение
    ЗАДАНИЕ 9: Процесс перехода от предметной внешней деятельности к ее внутреннему (идеальному плану) называется:
    А) интериоризацией
    Б) экстериоризацией
    В) интерференцией
    Г) интеракцией
    ЗАДАНИЕ 11:
    Обозначьте название стадии интеллектуального развития (по Пиаже Ж.) по возрасту детей.
    1. 1,5 – 2 года. -
    2. 2-7 лет -
    3. 7-12 лет.
    4. после 12 лет
    ЗАДАНИЕ 12:
    По Ж. Пиаже, то, что дети учатся мысленно совершать действия, которые раньше они выполняли только руками, характерно для стадии:
    А) сенсомоторной
    Б) предоперационной
    В) конкретных операций
    Г) формальных операций
    ЗАДАНИЕ 23:
    Соотнесите указанные ключевые понятия, на которых базируется тот или иной подход к теории развития и их авторов.
    1. Ведущая деятельность
    2. Идентичность, самоидентичность
    3. Мышление
    4. Событийная общность
    5. Кризис, новообразования, социальная ситуация развития
    А. Выготский Лев Семенович
    Б. Эльконин Даниил Борисович
    В. Пиаже Жан
    Г. Эриксон Эрик.
    Д. Слободчиков Виктор Иванович
    ЗАДАНИЕ 28:
    Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований и в русле которой развиваются другие виды деятельности, называется:
    А) основной
    Б) ориентировочной
    В) ведущей
    Г) исполнительной.
    ЗАДАНИЕ 20:
    Дополните структурные компоненты учебной деятельности:
    1. Учебная ситуация. Учебная задача.
    ЗАДАНИЕ 22:
    Учебная деятельность – это:
    А) преобразования действующего субъекта
    Б) деятельность по усвоению знаний
    В) передача учащемуся знаний и умение
    Г) деятельность учащегося.
    ЗАДАНИЕ 29:
    Игру как деятельность, где складывается и совершенствуется управление поведением, определил:
    А) Л.С. Выготский
    Б) К. Гросс
    В) Д.Б. Эльконин
    Г) Б.Д. Эльконин
    ЗАДАНИЕ 30:
    В сюжетно-ролевой игре дошкольника формируется:
    А) чувство гордости за свои достижения
    Б) самосознание
    В) произвольность поведения
    Г) ценностные образования.

    Организационный метод возрастной психологии, позволяющий непрерывно и длительно прослеживать ход индивидуального психического развития человека, - это:

    Возрастная психология изучает … человека.

    2. Построение периодизации развития на основе одного внешнего критерия:

    5. Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:

    2. Какая стадия интеллектуального развития по Ж. Пиаже соответствует дошкольному возрасту в периодизации Д.Б. Эльконина?

    3. Как охарактеризовал З. Фрейд в своей теории психосексуального развития младший школьный возраст?
    10. Вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом.

    11. Сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирование умений и навыков, мыслительных способностей.

    15. Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является:

    8. Возраст – это:

    19. Объектом возрастной психологии является:

    20. Предметом возрастной психологии является:

    21. Социальная ситуация развития – это:

    22. Возрастные кризисы – это:

    23. Возрастные новообразования – это:

    МЛАДЕНЧЕСТВО
    10. Период новорожденности - это период …

    Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей:

    9.Новообразованием кризиса одного года является:

    Первая эмоциональная реакция новорожденного - это:

    1. Зрительное и слуховое сосредоточение является психологическим новообразованием периода:

    РАННИЙ ВОЗРАСТ
    17. Какой психический процесс доминирует в раннем детстве над всеми остальными?

    10.Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития:

    12.Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:

    .Стремление ребенка 3-х лет делать все самостоятельно - это:

    Психологические предпосылки перехода к раннему детству включают:

    Такие симптомы как негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, протест-бунт, обесценивание взрослых, деспотизм являются показателями кризиса:
    новорожденности

    ДОШКОЛЬНЫЙ
    13. Психологическая характеристика готовности к школе включает:

    В норме самооценка дошкольников:

    Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых - это:

    13. Отражаемая в играх дошкольников действительность - это:

    В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается:

    МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ
    17.Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:

    16. Одним из проявлений кризиса 7-ми лет является:

    .К концу младшего школьного возраста самооценка становится:

    Для социальной ситуации развития детей младшего школьного возраста основная линия:

    Мышление, которое получает преимущественное развитие в начальной школе и позволяет ученику решать задачи, ориентируясь на внутренние, существенные свойства и отношения объектов, называется:

    ПОДРОСТКОВЫЙ
    18.Основной проблемой подросткового возраста является:

    21.В подростковом возрасте продолжает развиваться:

    В подростковом возрасте память становится:

    Такие психологические реакции как эмансипация, «отрицательная имитация», группирование, увлечения (хобби-реакция) возникают в ... возрасте.

    Чувство взрослости является психологическим новообразованием ... возраста.

    РАНЯЯ ЮНОСТЬ
    22.При ненапряженном протекании ранней юности:

    22.Психология ранней юности охватывает период:

    23. Центральным новообразованием ранней юности является:

    23. Социальной ситуацией развития в ранней юности является:
    "
logo

Другие работы