355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, тесты, номер: 173185

Номер: 173185
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, тесты , "
Раздел 01. Дошкольное образование как объект управления

Тема 01.01. Основные этапы становления и развития системы общ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, тесты
logo
"
Раздел 01. Дошкольное образование как объект управления

Тема 01.01. Основные этапы становления и развития системы общ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Раздел 01. Дошкольное образование как объект управления

    Тема 01.01. Основные этапы становления и развития системы общественного дошкольного воспитания в России

    Тесты 1-го уровня
    Тесты закрытые ( на различение)

    Инструкция: выберите один наиболее точный ответ.

    001.Первые детские сады в России появились…
    Варианты ответа:
    а) во второй половине XVIII века;
    б) при Петре I;
    в) в XIX веке;
    г) в 60-е годы XIX века;
    д) после 1917 года.

    002. Первое учреждение для детей в России называлось:
    Варианты ответа:
    а) воспитательный дом;
    б) приют;
    в) «домик для подкидышей»;
    г) детский дом;
    д) детский сад.

    003. Выдающиеся общественные деятели и педагоги, стоявшие у истоков развития русской дошкольной педагогики и дошкольного образования:
    Варианты ответа:
    а) А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский;
    б) М.В. Ломоносов, И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, К.Д. Ушинский, А.С.Симонович, Л.К. Шлегер, Е.И. Тихеева;
    в) К.Д. Ушинский, Л.К. Шлегер;
    г) Н.К. Крупская, Е.А. Флерина, А.П. Усова;
    д) Е.А. Аркин, Е.А. Флерина, А.П. Усова, Л.И. Шлегер.


    004. Основная цель открытия детских приютов в России:
    Варианты ответа:
    а) призрение детей дошкольного возраста;
    б) обучение детей;
    в) воспитание детей;
    г) для совместных игр;
    д) для внушения «чувства доброй нравственности».

    005. Основоположником теории свободного воспитания в России является:
    Варианты ответа:
    а) К.Д.Ушинский;
    б) П.Ф.Лезгафт;
    в) Л.Н.Толстой;
    г) П.Ф.Каптерев;
    д) Л.К.Шлегер

    006. Дошкольное учреждение, которое было организовано на принципе «свободы»:
    Варианты ответа:
    а) детский сад по системе Ф.Фребеля;
    б) детский сад по методу М.Монтессори;
    в) детский сад по методу Е И Тихеевой;
    г) детский сад Л.К.Шлегер;
    д) детский сад А.С.Симонович.

    Тесты на определение соответствия

    007. Инструкция: установите соответствие между типом учреждения и его характеристикой ( 1918 г.)
    а) Ясли
    б) Детский сад
    в) Площадки

    1) для детей от 3-х до 7 лет, где дети проводят рабочее время матери и получают пищу;
    2) место на воздухе, где для детей разных возрастов организуются разумные занятия и развлечения под руководством взрослого;
    3) вывоз детей в дачную местность, где воспитание осуществляется в обстановке природы и свободного труда;
    4) учреждение для детей раннего возраста, их цель – освобождение матери и рациональная постановка ухода, закладывающего основы крепкого физического и духовного здоровья.

    008. Инструкция: установите соответствие между годом открытия учреждения и его названием
    а) 1706 г. 1) детский сад в Гельсингфорсе

    б) 1832 г. 2) учреждение по призрению детей

    в) 1859 г. 3) детский сад в Петербурге (супруги Симонович)
    г) 1866 г


    Тесты 2- го уровня
    Тесты открытые

    009. Как называлось учреждение для детей, которое было открыто в 1706 г. на средства монастыря новгородским епископом Иовом?
    010. Назовите педагога, который дал название учреждению для детей дошкольного возраста «детский сад
    011. Когда и кем в России была предпринята попытка создания своеобразного дошкольного учреждения – школы для маленьких детей?
    012. Продолжите список видных деятелей по дошкольному воспитанию второй половины XIX века: Е.И. Конради ,
    013. Как назывались детские сады, которые открывались в России во второй половине XIX века для разных слоев населения
    014. Какая система применялась в детских садах России в период становления собственной теории дошкольного воспитания и кем она распространялась?

    015.Перечислите типы дошкольных учреждений, которые существовали до 1917 года.
    016. Кем в России разрабатывалась теория свободного воспитания?
    017.Назовите орган государственной власти, который осуществлял руководство дошкольным воспитанием после октябрьских событий 1917 года.
    018. Как назывался документ (1917 г.), определяющий работу системы дошкольного воспитания? «
    019.Какова главная трудность дошкольных учреждений в первые годы советской власти
    020. Продолжите перечисление направлений развития дошкольного воспитания в советский период: развитие сети дошкольных учреждений

    021. Какие типы дошкольных учреждений открылись в 60-х и 80-х годах XX века (60-е ясли-сад, где воспитывались дети от 1 года до 7 лет., сеть специали-зированных дошкольных учреждений для детей с различными откло¬нениями в физическом и психическом развитии …, 80-е …)

    022. Какое научно- исследовательское учреждение открылось в 1960 году в РСФСР для изучения дошкольного детства и разработки современных подходов к воспитанию ребенка. 023.Продолжите перечень исследователей в области детской психологии и дошкольной педагогики советского периода:



    Тесты 3-го уровня

    024. Дайте оценку деятельности С–Петербургскому фребелевскому обществу содействия первоначальному воспитанию детей (положительная или отрицательная). 025. Определите причину сокращения сети дошкольных учреждений в 1921 году?
    Тема 01.02. Государственно–общественная система управления дошкольным образованием. Структура системы дошкольного образования

    Тесты 1-го уровня
    Тесты закрытые (на различение)

    Инструкция: выберите один наиболее точный ответ.

    026. Принципы государственной политики в области образования:
    Варианты ответа:
    а) гуманистический характер образования;
    б) единство федерального культурного и образовательного пространства;
    в) общедоступность образования;
    г) светский характер образования; свобода и плюрализм образования;
    д) все ответы верны.

    027. Основными признаками государственного управления образованием являются…
    Варианты ответа:
    а) гуманистический характер образования;
    б) общедоступность образования;
    в) единство федерального культурного и образовательного пространства, светский характер образования;
    г) демократический, государственно-общественный характер управления образованием;
    д) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности.


    028. Язык, на котором ведется обучение и воспитание в ДОУ, определяется …
    Варианты ответа:
    а) воспитателем;
    б) заведующим;
    в) учредителем;
    г) самим ДОУ;
    д) Министерством образования и науки РФ.

    029. Задачи органов управления образованием состоят…
    Варианты ответа:
    а) в обеспечении гарантий на образование;
    б) в создании условий для самореализации личности;
    в) в определении компетенции между органами управления;
    г) в обеспечении гарантий на образование и создание условий для самоопределения и самореализации личности;
    д) в развитии системы образования РФ.


    030. Полномочия Министерства Образования и науки в области образования
    Варианты ответа:
    а) принимает и устанавливает федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, федеральные требования к содержанию образования, общеобразовательным и профессиональным программам;
    б) организует повышение квалификации и переподготовку научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования;
    в) разрабатывает и реализует республиканские, региональные программы развития образования, устанавливает региональный компонент государственных образовательных стандартов;
    г) создает, реорганизует, ликвидирует муниципальные образовательные учреждения;
    д) утверждает основные направления развития ДОУ, пути повышения качества учебно-воспитательного процесса, создает временные и постоянные комиссии , советы по различным направлениям работы.

    031. Полномочия Федерального агентства по образованию
    Варианты ответа:
    а) принимает и устанавливает федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, федеральные требования к содержанию образования, общеобразовательным и профессиональным программам;
    б) организует повышение квалификации и переподготовку научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования;
    в) разрабатывает и реализует республиканские, региональные программы развития образования, устанавливает региональный компонент государственных образовательных стандартов;
    г) создает, реорганизует, ликвидирует муниципальные образовательные учреждения;
    д) утверждает основные направления развития ДОУ, пути повышения качества учебно-воспитательного процесса, создает временные и постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы.


    032. Компетенция органов управления образованием субъектов РФ
    Варианты ответа:

    а) создает информационный банк данных о работе дошкольных учреждений в условиях вариативности образования;
    б) информирует о новых подходах в воспитании и обучении детей при использовании разных программ;
    в) устанавливает нормы труда и нормативы его оплаты в федеральных государственных образовательных учреждениях;
    г) устанавливает региональные компоненты государственного образовательного стандарта;
    д) формирует местный бюджет, разрабатывает и принимает местные нормативы финансирования системы образования.


    033. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования
    Варианты ответа:
    а) принимает и устанавливает федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, федеральные требования к содержанию образования, общеобразовательным и профессиональным программам;
    б) организует повышение квалификации и переподготовку научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования;
    в) разрабатывает и реализует республиканские, региональные программы развития образования, устанавливает региональный компонент государственных образовательных стандартов;
    г) издает нормативные документы в пределах компетенции субъекта РФ;
    д) утверждает основные направления развития ДОУ, пути повышения качества учебно-воспитательного процесса, создает временные и постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы.


    034. Компетенция и ответственность образовательного учреждения
    Варианты ответа:

    а) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
    б) опека и попечительство;
    в) разработка и реализация региональных программ развития образования;
    г) создает, реорганизует, ликвидирует муниципальные образовательные учреждения;
    д) устанавливает и присваивает государственные награды и почетные звания работникам образования.


    035. К органам местного самоуправления относятся …
    Варианты ответа:
    а) районные отделы управления образованием;
    б) Координационные советы;
    в) Департамент образования города Москвы;
    г) Министерство образования и науки РФ;
    д) Федеральное агентство по образованию.


    036. Образовательная программа, определяющая содержание дошкольного образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», - это…
    Варианты ответа:
    а) профессиональная программа;
    б) программа начального общего образования;
    в) общеобразовательная программа дошкольного образования;
    г) программа основного общего образования;
    д) программа высшего образования.


    037.Организация питания в ДОУ возлагается на …
    Варианты ответа:
    а) воспитателей;
    б) заведующего;
    в) муниципальные органы управления;
    г) органы местного самоуправления;
    д) органы управления дошкольным образованием субъектов РФ.

    038. Какие обязанности определены законодательством органам местного самоуправления по отношению к семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому ….
    Варианты ответа:
    а) не определены
    б) частично оказывают помощь;
    в) посещают детей на дому;
    г) организуют и координируют методическую, диагностическую, и консультативную помощь;
    д) финансируют семью в полном объеме.

    Тесты на определение соответствия

    039. Инструкция: установите соответствие между типом и видом образовательных учреждений
    Варианты ответа:
    а) Дошкольное образовательное
    учреждение
    б) Образовательное учреждение для детей дошкольного и и младшего школьного возраста

    1. Начальная школа-детский сад
    2.Центр развития ребенка
    3.Детский сад комбинированного вида
    4.Начальная школа-детский сад компенсирующего вида
    5.Прогимназия
    6.Детский сад присмотра и оздоровления
    7.Детский сад компенсирующего вида
    8.Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников


    040. Инструкция: установите соответствие между названием групп кратковременного пребывания и их характеристикой
    Варианты ответа:

    а) «Группа для детей, у которых русский язык не является родным»
    б) «Группа для детей с отклонениями в развитии»
    в) «Играя, обучаюсь»

    1.Группа создается для детей от 1,5 до 7 –ми лет для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению.
    2.Группа создается для детей- инвалидов в возрасте от 2-х до 7–ми лет с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи
    детям-инвалидам, формирования у них предпосылок к учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей.
    3.Группа создается для детей- инвалидов в возрасте от 2-х до 7–ми лет с
    целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи
    с отклонениями в развитии, их воспитании и обучении, консультативно- методической поддержки родителей.
    4.Группа создается для детей в возрасте от 3-х до 7–ми лет с целью обеспечения адаптации ребенка в русскоязычной среде, овладения навыками русской речи, формирования основ готовности к школьному обучению.

    041. Инструкция: установите соответствие между названием групп кратковременного пребывания и их характеристикой
    Варианты ответа:
    а) «Адаптационная группа»
    б) «Группа развития»
    в) «Будущий первоклассник»


    1.Группа создается для детей от 2-х до 7 –ми лет с целью оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за ними.
    2. Группа создается для детей в возрасте от 5-ти до 6–ти лет с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. 3. Группа создается для детей в возрасте от 2-х месяцев до 3–х лет в целях
    обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в ДОУ.
    4. Группа создается для детей в возрасте от 3-х до 7–ми лет с целью
    всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых.

    Тесты 2- го уровня
    Тесты открытые

    042. Система образования – это 043. Определите компоненты системы образования.

    044. Какие учреждения относятся к образовательным?
    045. Перечислите три основных документа, которые составляют правовую основу управления дошкольным образовательным учреждением: 046. Обоснуйте необходимость создания новых форм дошкольного образования. 047. Каков режим функционирования групп кратковременного пребывания?
    048. Охарактеризуйте интегрированную форму воспитания и обучения
    детей дошкольного возраста.
    049. Установите алгоритм действий по созданию групп кратковременного пребывания
    Тесты 3-го уровня

    050. Определите соподчиненность субъектов управления образованием и охарактеризуйте взаимоотношения между уровнями.

    051. Охарактеризуйте систему дошкольного образования на современном этапе и определите направления ее развития052.Проанализируйте современную ситуацию и определите факторы, которые в большей степени влияют и определяют развитие системы дошкольного образования. Тема 01. 03. Научно - теоретические основы управления

    Тесты 1-го уровня
    Тесты закрытые (на различение)
    Инструкция: выберите один наиболее точный ответ.

    053. Управление – это…
    Варианты ответа:
    а) процесс выработки, принятия и реализации управленческих решений;
    б) целенаправленное воздействие на педагогический коллектив (а через него- на воспитательно-образовательный процесс) для достижения максимальных результатов в области воспитания детей дошкольного возраста;
    в) деятельность по согласованию сложных иерархических отношений между управляющим и управляемыми;
    г) совокупность норм, неофициальных правил, ценностей, убеждений, а также сети различных внутри связей в группе и между группами, центров влияния и коммуникаций;
    д) целенаправленная деятельность всех субъектов, обеспечивающая становление, стабилизацию, оптимальное функционирование и обязательное развитие объекта управления в целом.

    054. Управление – это…
    Варианты ответа:
    а) вид социальной деятельности, имеющий в качестве своей цели получение определенного результата;
    б) совокупность связанных между собой действий, направленных на взаимодействие сотрудников образовательных учреждений;
    в) функция организационных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию ее программы, цели;
    г) активное взаимодействие руководителей образовательного учреждения и других участников образовательного процесса по его упорядочению и переводу в новое качественное состояние, более отвечающее выполнению поставленных задач;
    д) деятельность, направленная на решение относительно стабильных задач, требующих от руководителя компетенции и умения концентрировать в своих руках все функции управления.

    055. Исследователи проблемы управления дошкольным образованием:
    Варианты ответа:
    а) Казанцев А.К. Панкратов В.Н., Пугачев В.П., Серова Л.С., Удальцова М.В.;
    б) Аралова М.А., Белая К.Ю., Денякина Л.М., Дуброва В.П., Милашевич Е.П., Поздняк Л.В., Третьяков П.И.;
    в) Виноградова Н.К., Литвинцева Н.А., Молчанова Т.К., Малышев К.Б., Сергеева В.П.;
    г) Капто Е.А., Конаржевский Ю.А., Матюшкина М.Д., Моисеев А.М., Поташник М.М., Симонов В. П., Шамова Т. И. , Шепель В.М.;
    д) Ерофеева Н.Ю., Иванченко С.Н., Левит М.В., Лизинский В.М., Морозова Т.В., Плахова Л.М., Полянская Н.Я.

    056. Современные исследователи проблемы управления дошкольным образованием:
    Варианты ответа:
    а) Доронова Т.Н., Казакова Т.Г., Князева О.Л., Комарова Т.С., Маханева М.Д. др.;
    б) Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Зимина А.Н., Комисарова Л.Н. и др.;
    в) Борисова М.М., Ефименко Н.Н., Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. и др.;
    г) Григорьева Л.П., Катаева А.А., Кондратьева С.И., Сташевский С.В., Стребелева Е.А. и др.;
    д) Багаутдинова С. Ф., Белая К.Ю., Голицина Н.С., Колодяжная Т.П., Селиверстова И.А., Скоролупова О.А., Троян А.Н., Фалюшина Л.И. и др..

    057. Системный подход к управлению – это…
    Варианты ответа:
    а) подход, позволяющий рассматривать управление как особый вид профессиональной деятельности, имеющей особую цель, средства, процесс и результат;
    б) подход, который рассматривает организацию не как простую сумму отдельных компонентов, а как систему, т.е. совокупность связанных и взаимодействующих между собой частей, образующих целое, обладающее качествами, отличными от качеств составляющих его частей;
    в) подход, который рассматривает управление как целостный процесс реализации управленческих функций (основные функции – планирование, организация, руководство и контроль);
    г) управление как исследование, в котором главным является повышение научной обоснованности всех принимаемых решений;
    д) подход, заключающийся в достижении максимально возможных конечных результатов при рациональных затратах времени на управленческую деятельность.

    058. Управление по результатам – это…
    Варианты ответа:
    а) система управления и развития, с помощью которой достигаются результаты, которые определены и согласованы всеми членами организации;
    б) деятельность по достижению определенных целей, в основе которой – взаимодействие людей, согласование их действий;
    в) процесс целенаправленного, осознанного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определенных целей, результатов деятельности ;
    г) специализированная деятельность, направленная на упорядочение отношений между людьми в процессе их совместной работы и достижение целей ;
    д) представляет комплекс (совокупность) операций, действий субъекта управления, направленных на реализацию цели.

    059. Ситуативный подход к управлению – это…
    Варианты ответа:
    а) подход, который рассматривает управление как целостный процесс реализации управляемых функций;
    б) подход, при котором управление заключается в передаче полномочий, предоставлении каждому работнику права самостоятельно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;
    в) система управления и развития, с помощью которой достигаются результаты, которые определены и согласованы всеми членами организации;
    г) подход, заключающийся в достижении максимально возможных конечных результатов при рациональных затратах времени на управленческую деятельность;
    д) подход, объектом которого является конкретная ситуация, управляющий должен уметь правильно интерпретировать ситуацию и предвидеть вероятные последствия от применения тех или иных методов ее решения.

    060. Человекоцентрический подход – это…
    Варианты ответа:
    а) подход, при котором управление заключается не в развитии традиционных форм демократизации (коллективное принятие решений, участие членов трудового коллектива в управлении), а в передаче полномочий, представлении каждому работнику права самостоятельно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;
    б) подход, объектом которого является конкретная ситуация, поэтому управляющий должен уметь правильно интерпретировать ситуацию; предвидеть вероятные последствия от применения тех или иных методов ее решения;
    в) подход, связанный с осознанием смысла действий, осознанием потребности целенаправленной преобразующей деятельности;
    г) подход, при котором управление ориентируется на личность;
    д) подход, при котором рефлексивное управление основывается на самоанализе, самооценке.

    061. Цель управления ДОУ:
    Варианты ответа:
    а) техническое управление, кадровое обеспечение, финансовое регулирование;
    б) создание управляемой и управляющей систем, поддержание всех свойств системы, обеспечение оптимального функционирования и развития системы;
    в) соблюдение сотрудниками норм, неофициальных правил, ценностей и убеждений;
    г) организация системы взаимодействия с родителями воспитанников и социумом;
    д) реализация потенциальных возможностей для дальнейшего развития ДОУ, обеспечивающих условия для жизнедеятельности, развития, воспитания и обучения детей.

    062. К закономерностям управления ДОУ относятся …
    Варианты ответа:
    а) научность управления, системность, социальная обусловленность управления, гуманность, гибкость, оптимальность, объективность и полнота информации;
    б) единство и целостность системы управления; соотносительность, адекватность, пропорциональность управляемой и управляющих систем; оптимальность сочетания централизации и децентрализации;
    в) гуманитаризация, открытость, многоукладность;
    г) демократизация, гуманизация, дифференциация;
    д) стандартизация.

    063. Принципы управления ДОУ:
    Варианты ответа:
    а) научности управления, системности и целостности системы управления, социальной обусловленности управления, гуманности, гибкости и оптимальности и др.;
    б) соотносительности, адекватности, пропорциональности управляемой и управляющих систем и др.;
    в) оптимального сочетания централизации и децентрализации и др.;
    г) демократизации, гуманизации, дифференциации и др.;
    д) стандартизации и минимизации затрат.

    064. Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения) определяется:
    Варианты ответа:
    а) количеством воспитанников;
    б) уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ;
    в) наличием нововведений;
    г) количеством структурных подразделений;
    д) организационно-правовой формой.

    Тесты на определение соответствия

    065. Инструкция: установите соответствие между группами подходов и подходами к управлению …
    а) Группа, ориентированная на достижение результата:
    б) Группа, ориентированная на развитие потенциала личности:
    в) Группа, ориентированная на новое содержание образовательного процесса:

    1. системный подход
    2. ситуационный подход
    3. человекоцентристский
    4.мотивационный подход
    5. синергетический подход
    6. гуманитарно-культурологический подход
    7. рефлексивный подход


    066. Инструкция: установите соответствие между подходом к управлению и его характеристикой …

    а) Деятельностный подход
    б) Процессный (функциональный) подход
    в) Системный подход
    г) Синергетический подход
    1. Подход, который рассматривает организацию не как простую сумму отдельных компонентов, а как систему, т.е. совокупность связанных и взаимодействующих между собой частей, образующих целое, обладающее качествами, отличными от качеств составляющих его частей.

    2. Подход, который рассматривает управление как целостный процесс реализации управленческих функций (основные функции – планирование, организация, руководство и контроль).

    3. Подход, качественной характеристикой которого является « самоорганизация».Подход, который заключается в передаче полномочий, предоставлении каждому работнику права самостоятельно принимать и реализовывать решения в рамах своей компетенции. Поэтому контроль со стороны руководства ограничивается и направляется на конечные результаты.

    4. подход, позволяющий рассматривать управление как особый вид профессиональной деятельности, имеющей особую цель, средства, процесс и результат.


    067. Инструкция: установите соответствие между подходом к управлению и его характеристикой …

    а) Ситуативный подход

    6) Рефлексивный подход

    в) Оптимизационный подход

    г) Исследовательский подход

    1.Подход, связанный с осознанием смысла действий, осознанием потребности целенаправленной преобразующей деятельности.

    2. Подход, объектом которого является конкретная ситуация, поэтому управляющий должен уметь правильно интерпретировать ситуацию; предвидеть вероятные последствия от применения тех или иных методов ее решения .

    3. Подход, при котором главным является повышение научной обоснованности всех принимаемых решений. При этом необходимы объективность в оценке информации, доказательность принимаемых выводов.

    4. Подход, заключающийся в достижении максимально возможных конечных результатов при рациональных затратах времени на управленческую деятельность.

    068. Инструкция: установите соответствие между подходом к управлению и его характеристикой …

    а) Поведенческий подход
    б) Человекоцентрический подход
    в) Управление по результатам
    г) Содержательный подход

    1. Подход, при котором управление ориентируется на личность.

    "
logo

Другие работы