355266 работ
представлено на сайте
Педагогика (тест и практические задания)

Контрольная Педагогика (тест и практические задания), номер: 282214

Номер: 282214
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика (тест и практические задания) , Тесты 3
1 Педагогика как наука представляет собой совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проекти...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика (тест и практические задания)
logo
Тесты 3
1 Педагогика как наука представляет собой совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проекти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тесты 3
    1 Педагогика как наука представляет собой совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования педагогического процесса, а также поиска эффективных педагогических систем для развития и подготовки человека к жизни в обществе.
    - да;
    - нет;

    2 Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека
    - да;
    - нет;

    3. Фундаментом педагогики является
    -психология;
    -философия;
    - теософия;

    4. Предметом педагогики как науки является

    -процесс обучения;
    - педагогический процесс;
    - процесс воспитания;


    5. В современной науке под «воспитанием» как общественным явлением понимают
    - передачу исторического и культурного опыта от поколения к поколению.
    - процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается - развитие ученика.

    6. Автором теории поэтапного формирования умственных действий в процессе обучения является
    - В.А. Якунин;
    Я.А. Коменский;
    - С.И. Архангельский;
    - П.Я. Гальперин;

    7. Парадигмальная концепция обучения состоит в том, что
    - всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образцы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям.
    - учебный материал следует представлять не систематически, а «фокусно», акцентируя внимание на типичных фактах и событиях. Целое познается путем скрупулезного и основательного анализа единичного факта, явления или события.
    - главной целью обучения должно стать акцентирование «правильности мышления учеников, или формальное образование», «учить мыслить, и только, а остальное придет к ним в процессе роста».

    8. Парадигмальная концепция обучения неприемлема для изучения предмета
    - история;
    - литература;
    - математика;

    9. Методологические основания ассоциативной теории обучения были заложены
    - С.И. Архангельским и Дж. Локком;
    - Дж. Локком и Я.А. Коменским;
    - А.Б. Добровольским и И. Песталоцци;

    10. Какие предметы, по мнению представителей дидактического формализма наиболее успешно решают задачи обучения:
    - литература и история;
    - математика и классические языки;
    - биология и география;
    - физика и химия.

    Тест для самопроверке по теме 3

    1. Педагогика – это:
    наука о воспитании человека
    наука о воспитании, образовании и обучении людей
    закономерности развития ребенка, которые определяют пути его воспитания
    искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения

    2. Методологическая платформа исследования педагогической деятельности называется:
    дидактикой
    педагогией
    гносеологией
    психопедагогикой

    3. Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:
    учение
    обучение
    научение
    учебная деятельность

    4. Предметом педагогики как науки является:
    образовательная система
    образовательные системы
    профессиональная педагогическая деятельность
    целенаправленно организуемый педагогический процесс

    5. Основными категориями педагогики является ...
    задачи педагогики, функции педагогики, метода педагогического исследования
    образование, социализация, воспитание, формирование
    образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельность
    образование, воспитание, обучение, развитие

    6. Надежность выводов при проведении педагогического исследования существенно повышает использование ... методов:
    эмпирических
    математических
    экспериментальных
    теоретических
    7. Планомерное формирование умственных действий и понятий является разновидностью:
    проективного эксперимента
    ассоциативного эксперимента
    корреляционного исследования
    экспериментально-генетического исследования

    8. В каком году в истории России школа стала бесплатной, общедоступной:
    1917 г.
    1924 г.
    1930 г.
    1945 г.

    9. Видение перспектив развития педагогического процесса составляет сущность принципа ... в управлении:
    новых задач
    централизация
    единоначалием
    обратной связи

    Тест для самопроверке по теме 4


    1. П.Я. Гальперин обосновывает учение как:
    вид деятельности
    приобретение знаний, умений, и навыков
    специфический вид учебной деятельности
    усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

    2. С момента возникновения педагогической профессии за учителем закрепились функции:
    воспитателя, наставника
    наставника, руководителя
    субъекта педагогической деятельности
    высоконравственного человека

    3. Слова, обращенные к учителю: «Сейте разумное, доброе вечное... спасибо вам скажет сердечный русский народ» принадлежат:

    А.С. Пушкину
    Л.Н. Толстому
    Н.А. Некрасову
    Ф.М. Достоевскому

    4. Понятие педагогической техники включает следующие группы компонентов:
    отсутствие навыка выразительного чтения
    монотонность голоса, излишняя жестикуляция
    проявлять чрезмерную строгость, говорить скороговоркой
    умение педагогом управлять своим поведением, воздействовать на личность и коллектив

    5. Понятие «ведущая деятельность» выдвинуто:
    Л.С. Выготским
    Д.Б. Элькониным
    А.Н. Леонтьевым
    С.Л. Рубинштейном


    6. В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:

    предметно-манипулятивная
    сюжетно-ролевая
    интимно-личностная
    учебная

    7. Ведущие способности личности к педагогической деятельности:
    нравственность, культура, мировоззрение, трудовые способности
    интеллектуальные, практические, трудовые способности, коммуникативность
    перцептивные способности, практические знания, стереотипы поведения,динамизм
    коммуникативность, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование

    8. В подростковом возрасте ведущей является деятельность:
    учебная
    интимно-личностная
    учебно-профессиональная
    предметно-манипулятивная

    9. Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на:
    появление стереотипных высказываний школьников
    снижение желания и умения думать самостоятельно
    создание благоприятного психологического климата
    оптимизацию учебно-воспитательного процесса

    10. Какие функции педагога является главной:

    оценочная
    организаторская
    управление
    планирование

    Тест для самопроверке по теме 5

    1. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течение определенного периода- это:
    А) закон
    Б) концепция
    В) парадигма
    Г) доктрина

    2. Развитие педагогики обусловлено
    А) прогрессом науки и техники;
    Б) заботой родителей о счастье детей;
    В) объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду;
    Г) повышением роли воспитания общественной жизни

    3. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:
    А) технология;
    Б) план;
    В) образовательная технология;
    Г) проект

    4. Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:
    А) знание и осознание;
    Б) понимание и применение;
    В) оценку и самооценку;
    Г) знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценку

    5. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:
    А) Коррекционная педагогика;
    Б) Социальная педагогика;
    В) Педагогика;
    Г) Этнопедагогика

    6. Метод воспитания – это:
    А) совокупность средств воспитательного воздействия;
    Б) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;
    В) путь достижения цели воспитания;
    Г) вариант организации воспитательного мероприятия

    7. Классный час это –
    А) Форма воспитания;
    Б) Метод воспитания;
    В) Средства воспитания;
    Г) Учебное занятие

    8. Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к:
    А) социально- педагогической запущенности;
    Б) задержке психического развития;
    В) недоразвитию интеллекта;
    Г) соматической ослабленности

    9. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:
    А) профессиональное мастерство;
    Б) педагогические способности;
    В) профессиональное становление;
    Г) профессиональная компетентность
logo

Другие работы