355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, тест, номер: 225213

Номер: 225213
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, тест , "Тест 1. Назовите возможные варианты компенсаторного развития.
А. Замещение одних психологических операций другими.
Б. Измен...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, тест
logo
"Тест 1. Назовите возможные варианты компенсаторного развития.
А. Замещение одних психологических операций другими.
Б. Измен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест 1. Назовите возможные варианты компенсаторного развития.
    А. Замещение одних психологических операций другими.
    Б. Изменение системных отношений между функциями, формирование новых так называемых межфункциональных связей.
    В. Достижение или возникновение какого-нибудь нового пункта развития, новообразования на обходном пути.
    Г. Формирование функциональной системы.
    Тест 2. Кому принадлежит это высказывание? «Умственно отсталый ребенок не состоит из одних дыр и дефектов. Его организм как целое перестраивается, личность как целое выравнивается, компенсируется процессами развития ребенка».
    А. П.Я. Гальперин.
    Б. Л.С. Выготский.
    В. Т.А. Власова.
    Г. С.Я. Рубинштейн.
    Тест 3. Если в основе нарушения функции лежит необратимое разрушение нервных элементов, в этом случае остается путь, который заключается в перестройке нарушенной функции с тем, чтобы прежняя задача осуществлялась новыми способами и с помощью совершенно новой нервной организации. Назовите основные восстановительные и коррекционные приемы.
    А. Спонтанное восстановление функции в форме автоматической компенсации нарушенной функции.
    Б. Восстановление функций путем перестройки функциональных систем.
    В. Восстановление функций путем перемещения нарушенной функции в сохранные отделы мозга (викариата).
    Г. Восстановление функций путем расторможения.
    Тест 4. Определите тип нарушения речи: «…больные при попытке назвать предмет произносят многократно одно и то же слово с различными литеральными ошибками, т. е. у них идут поиски не наименования, а звукового оформления слова. Например, лимон – дион, люноло, молонор, ноло)».
    А. Сенсорная афазия.
    Б. Акустико-мнестическая афазия.
    В. Амнестическая афазия.
    Г. Семантическая афазия.
    Тест 5. Определите тип нарушения речи: «Попытки назвать предмет выливаются в поиски именно нужного слова-наименования, выбор его семантического поля путем перебора всех слов-наименований (лимон – это не апельсин и не яблоко, что-то кислое) или пустым перечислением функций».
    А. Акустико-мнестическая афазия.
    Б. Семантическая афазия.
    В. Сенсорная афазия.
    Г. Амнестическая афазия.
    Тест 6. Определите тип нарушения речи: «Возникает при поражении задневисочных – теменно-затылочных отделов мозга. затруднение проявляется в назывании предметов. Механизм лежит в сфере сенсорных или моторных нарушений.
    В клинической картине на первое место выступает обилие поисков слов-наименований, обилие вербальных парафазий в устной спонтанной речи. При попытке назвать предмет больной перечисляет целую группу слов, но обязательно из того же семантического поля (изображение яблока. Больной: Ой, это не груша, это кушать очень вкусно, растет всюду, это не апельсин, не слива, знаю, а как сказать, не могу)».
    А. Акустико-мнестическая афазия.
    Б. Семантическая афазия.
    В. Сенсорная афазия.
    Г. Амнестическая афазия.
    Тест 7. Определите тип нарушения речи: «С трудом ориентируются в пространстве. Нарушение пространственного фактора ведет к нарушению тех сторон речи, которые интимно связаны с восприятием пространственных отношений. Именно в этой связи наиболее грубо при семантической афазии нарушается понимание конструкций с предлогами под, над, из-за, к и т. д. Нарушается понимание сравнительных конструкций (муха меньше слона), оборотов со словами перед, после, без, конструкций творительного падежа (покажи карту указкой), конструкций атрибутивного родительного падежа (шапка отца, дом хозяина). При оценке подобных конструкций больные понимают либо отдельные слова, либо схватывают лишь общую ситуацию – о ком, чем говорится. Что говорится, взаимодействия и взаимоотношения указанных в предложении объектов (субъектов, явлений) остаются недоступными пониманию для больных с семантической афазией.
    В психологической картине больные не могут опознать и понять грамматические категории слова (род, число, падеж, часть речи). Не могут поставить к слову нужный вопрос. С этим связано выполнение конструкций покажи карандаш ручкой».
    А. Акустико-мнестическая афазия.
    Б. Семантическая афазия.
    В. Сенсорная афазия.
    Г. Амнестическая афазия.
    Тест 8. Кто из ученых считал, что психический дизонтогенез может быть представлен следующими вариантами: 1) недоразвитием; 2) задержанным развитием; 3) поврежденным развитием; 4) дефицитарным развитием; 5) искаженным развитием; 6) дисгармоническим развитием.
    а. В.В. Лебединский.
    б. Г.Е. Сухарева.
    в. Г.К. Ушакова.
    г. В.В. Ковалева.
    Тест 9. При каком типе развития наблюдается сочетание следующих симптомов: общего недоразвития; задержанного развития; поврежденного развития; ускоренного развития отдельных психических функций.
    А. искаженный.
    Б. поврежденный.
    в. дефицитарный.
    г. замедленный.
    Тест 10. Кому принадлежит следующая систематика ЗПР:
    – ЗПР конституционального происхождения;
    – ЗПР соматического происхождения;
    – ЗПР психогенного происхождения;
    – ЗПР церебрально-органического происхождения.
    А. В.В. Ковалев.
    Б. В.В. Лебединский.
    В. Г.Е. Сухарева.
    Г. Г.К. Ушаков.
    Тест 11. Кто из ученых выделяет четыре группы детей с состояниями пограничной недостаточности: 1) дети с замедленным темпом психического развития, связанным с нарушением созревания и недоразвития отдельных нейрофизиологических структур; 2) дети с замедленным темпом психического развития, обусловленным повреждением анатомо-морфо¬ло¬ги¬че¬ских структур мозга; 3) дети с замедленным темпом психического развития, вызванным дефектами органов чувств – зрения, слуха; 4) дети с педагогической запущенностью, вызванной дефицитом воспитания с раннего возраста.
    А. В.В. Лебединский.
    Б. Г.Е. Сухарева.
    В. Г.К. Ушаков.
    Г. В.В. Ковалев.

    "
logo

Другие работы