355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, рабочая тетрадь, номер: 203548

Номер: 203548
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, рабочая тетрадь , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Модуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека
Задание 1 3
Задание 2 5
М...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, рабочая тетрадь
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Модуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека
Задание 1 3
Задание 2 5
М...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Модуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека
    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий
    Задание 1 8
    Задание 2 11
    Модуль I. Тема 3. Методология и методы педагогического исследования
    Задание 2 12
    Задание 3 16
    Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема.
    Задание 1. 20
    Задание 2 21
    Модуль II. Тема 5. Образование как ценность — общественная и личностная. Ценности образования. Образование как многоаспектный феномен.
    Задание 1. 24
    Модуль II. Тема 6. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы
    Задание 1. 27
    Задание 2 29
    Задание 1
    В учебниках и учебных пособиях по педагогике представлены различные позиции в определении предмета педагогики.
    Составьте таблицу, отражающую точки зрения исследователей на предмет педагогической науки.
    Задание 2
    На основе сравнительного анализа текстов В.П.Вахтерова «Основы новой педагогики» и статьи Э.Д.Днепрова «Школа и общество» и своего представления о проблемах современного образования и педагогической науки выделите ключевые ценностные идеи (позиции), объединяющие авторов в их оценках состояния и развития образовательной практики и педагогической теории; постройте таблицу, каждый раздел которой должен включать ключевую идею и суждения авторов.
    Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий Задание 1
    Заполните следующую таблицу с целью анализа основных категорий педагогики:
    Определение понятия «воспитание» Признаки понятия Совпадающие Несовпадающие
    Задание 2
    Проследите взаимосвязь понятий «образование», «обучение», «воспитание», «развитие личности». Составьте схему, отражающую эти взаимосвязи. Напишите свои пояснения к этой схеме.
    Модуль I. Тема 3. Методология и методы педагогического исследования
    Задание 2
    Какие направления, проблемы научно-педагогического исследования, на ваш взгляд, являются наиболее актуальными в настоящее время? Почему?
    Задание 3
    Сформулируйте тему педагогического исследования и создайте для нее методологический аппарат.
    Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема.
    Задание 1.
    Установите иерархию следующих понятий: воспитание человека, развитие личности, формирование личности, социализация личности. Являются ли эти понятия синонимами? Тождественны ли они? Что общего и что различного в этих понятиях?
    Задание 2
    «Детство – ценность, а не объект проектирования и воспитания» (В.П.Зинченко). Составьте текст обращения к учителю, который убедит его в построении ценностного отношения к Детству и вызовет стремление руководствоваться им в реальном педагогическом взаимодействии.
    Модуль II. Тема 5. Образование как ценность — общественная и личностная. Ценности образования. Образование как многоаспектный феномен.
    Задание 1.
    Прочитайте статью В.П.Зинченко «О целях и ценностях образования» и статью Н.Д. Никандрова «Ценности как основа социализации и воспитания» и ответьте на вопросы: В чем основная идея статьи? Разделяете ли Вы точку зрения автора? В чем Вы не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте.
    Тема 6. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы
    Задание 1.
    Прочитайте приведенные фрагменты статей выдающихся ученых прошлого, раскрывающих различные аспекты проблем педагогического процесса, трактовки его отдельных принципов и закономерностей. Ответьте на вопросы, обозначьте свою позицию.
    Задание 2
    Какая из приведенных ниже схем правильно отражает структуру педагогического процесса? Дайте пояснения.

    "
logo

Другие работы