355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, практикум 24, номер: 231464

Номер: 231464
Количество страниц: 24
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, практикум 24 , "Урок по изобразительному искусству
На тему:
«Учимся рисовать домашних животных»
2 класс
(рисование лошади)
Пед...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, практикум 24
logo
"Урок по изобразительному искусству
На тему:
«Учимся рисовать домашних животных»
2 класс
(рисование лошади)
Пед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Урок по изобразительному искусству
    На тему:
    «Учимся рисовать домашних животных»
    2 класс
    (рисование лошади)
    Педагогический словарь терминов

    1.Краткая биография ученого-педагога К.А.Тимирязева………………
    2.Педагогическая деятельность…………………………………………
    3.Основные научные труды ученого-педагога К.А.Тимирязева …….

    Список использованной литературы…………………………………….
    1. Выдающиеся отечественные ботаники. Государственное учебно- педагогическое изд-во Мин. просвещения РСФСР. М.; 1957. с. 326-339. Комаров В.Л., Максимов Н.А., Кузнецов Б.Г.
    2. Климент Аркадьевич Тимирязев. М.; изд-во “Сельхозгиз”.1945. 227с.
    3. Новиков С.А. Тимирязев. М-Л.; изд-во АН СССР.1946. 178с.
    4. Кафедра физиологии растений МГУ (1863-2010 г.г.)./И.П.Ермаков, Л.Г.Косулина. – Москва: в процессе издания, 20(10) – 82 c.»[1]

    Ссылки
    1. С разрешением авторов по материалам книги «Кафедра физиологии растений МГУ (1863-2010 г.г.)»./И.П.Ермаков, Л.Г.Косулина. – Москва: в печати, 20(10) – 82 c. ↑ 1
    ИТЗ №2 «Профессионально-личностный портрет преподавателя высшей школы»


    2 вариант
    1. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА.
    2. ПРОФЕСИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВШ
    3. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВШ
    4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВШ
    Список использованной литературы:
    1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): метод. пособие. М., 2014.
    2. Безюлева Г.В. Профессиональная компетентность специалиста: взгляд психолога // Профессиональное образование. 2014. № 12.
    3. Зеер Э., Самаюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 23-29.
    Тест 1
    по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»,
    модуль «Педагогика высшей школы»
    Лекции № 1-3 посубмодулю «Педагогика высшей школы как наука»

    Вопрос 1. Какие законодательно-нормативные документы определяют долгосрочные перспективы развития системы высшего образования в РФ?
    а) учебные планы по направлениям подготовки бакалавров и магистров, инструктивные письма Минобразования и науки РФ;
    б) конституция РФ, законодательные акты по уровням образования;
    в) ФГОСы ВПО и основные образовательные программы по направлениям подготовки;
    г) национальная доктрина образования, закон о высшем и послевузовском образовании, программы модернизации системы образования;
    д) учебно-методические комплексы (УМК) по направлениям подготовки и УМК дисциплин.
    Вопрос 2. Какое из приведенных ниже определений раскрывает сущность понятия «воспитание в широком социальном смысле»?
    а)…существенные, повторяющиеся, устойчивые связи между компонентами образовательного процесса, педагогическими явлениями и объектами;
    б)…передача опыта старших поколений младшим, социальная функция государства;
    в)…способы взаимодействия педагога и студентов, направленные на реализацию целей образовательного процесса;
    г)…порядок реализации преподавателем требований по организации процесса обучения вузе
    д)…процесс передачи старшими и усвоение новыми поколениями исторически сложившегося опыта, необходимого для прогрессивного развития общества и жизни в нем человека.
    Вопрос 3. Сопоставьте сущность понятий «образование» и « обучение»
    Вопрос 4. Перечислите основные направления модернизации российской высшей школы, проводимые в соответствии с Болонским соглашением и охарактеризуйте подробно одно из них.
    Вопрос 5. Какое из приведенных ниже определений раскрывает сущность понятия «обучение»?
    а)…организационные условия, обеспечивающие учебный процесс;
    б)…существенные, повторяющиеся, устойчивые связи между компонентами образовательного процесса;
    в)...процесс целенаправленного взаимодействия преподавателя и студентов в специально организованной образовательной системе, в ходе которого реализуются цели обучения (формируются знания, умения, навыки и компетенции), воспитания и развития личности студентов;
    г)…способы взаимодействия преподавателя и студентов, направленные на реализацию целей образования;
    д)...совокупность основных компонентов образовательного процесса, в целостности обеспечивающие реализацию целей образования
    Вопрос 6. Выберите один или несколько ответов, в которых названы основные типы профессиональных образовательных учреждений
    а)…лицеи, гимназии, общеобразовательные школы, университеты, центры дополнительного образования, колледжи;
    б) лекции, семинары, практические и лабораторно-практические занятия, практика, курсовое и дипломное проектирование, зачеты и экзамены;
    в)…курсы повышения квалификации, лицеи, колледжи, университеты;
    г) лицеи, колледжи, техникумы, профессионально-технические училища;
    д)…университеты, академии, центры дополнительного профессионального образования;
    Вопрос 7.Сформулируйте определение понятия «профессиональная подготовка»
    Вопрос 8. Выберите вариант ответа, раскрывающего сущность понятия «воспитание в широком педагогическом смысле»
    а)…совокупность основных компонентов образовательного процесса, в целостности обеспечивающие реализацию целей образования;
    б)…процесс передачи старшими и усвоение новыми поколениями исторически сложившегося опыта, необходимого для прогрессивного развития общества и жизни в нем человека;
    в)…целенаправленное, специально организованное, управляемое и контролируемое воздействие педколлектива и педагогов, направленное на формирование заданных сторон личности (знаний, умений, навыков, компетенций, личностных качеств, психических свойств и механизмов, осуществляемое в образовательных и воспитательных учреждениях;
    г)…способы взаимодействия преподавателя и студентов, направленные на реализацию целей образования;
    Вопрос 9.Сопоставьте понятия «квалификация», « специальность», «специализация, «профиль подготовки».
    Вопрос 10. Поясните, пожалуйста, что предполагается изменить в нормировании учебной работы в вузе?
    Тест 2
    по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»,
    модуль «Педагогика высшей школы»
    Лекции № 4-5 по субмодулю «Педагогический процесс в вузе»

    1. Выберите из предложенных вариантов ответа тот, в котором, по Вашему мнению, правильно и полно указаны все признаки понятия «педагогический процесс в вузе», приведите синонимы этого термина, применяемые в теории и практике высшего образования
    а) целенаправленное взаимодействие педагога и студентов в специально организованной образовательной системе, в ходе которого осуществляется обучение, воспитание и развитие субъектов этого процесса, а в результате формируется опыт личности (знания, умения, навыки, компетенции)
    б) способы взаимодействия педагога и студентов, направленные на реализацию целей образовательного процесса;
    г) порядок реализации преподавателем требований по организации процесса обучения вузе
    д) процесс передачи старшими и усвоение новыми поколениями исторически сложившегося опыта, необходимого для прогрессивного развития общества и жизни в нем человека
    г) целенаправленное взаимодействие педагога и студентов в специально организованной образовательной системе, в ходе которого осуществляется обучение, воспитание и развитие субъектов этого процесса, а в результате формируется опыт личности (знания, умения, навыки, компетенции), воспитываются личностные качества, привычки поведения и деятельности, развиваются психические свойства и механизмы (способности, память, внимание, мышление, речь, воображение и др.)
    Вопрос 2. Сформулируйте определение понятия «содержание образования» и укажите вариант ответа или ответов, в которых перечислены учебно-нормативные документы, определяющие требования к содержанию обучения в вузе?
    а) учебные планы по направлениям подготовки бакалавров и магистров, инструктивные письма Минобразования и науки РФ;
    б) конституция РФ, ФГОС ВПО, образовательные программы, учебники и учебные пособия;
    в) ФГОС ВПО, образовательные программы по направлениям подготовки, учебные планы;
    г) учебники, учебные пособия, методические рекомендации студентам и преподавателям, другие дидактические материалы;
    д) учебно-методические комплексы (УМК) по направлениям подготовки, УМК дисциплин и практики
    Вопрос 3. Сопоставьте основные признаки технологий программированного и проблемного обучения.
    Вопрос 4. Сформулируйте определение понятия «технология обучения» и выберите вариант ответа или ответов, в которых перечислены инновационные технологии обучения, применяемые в высшей школе
    а) объяснительно-иллюстративная, проблемного обучения, информационная;
    б) проблемного обучения, программированного обучения, контекстного обучения;
    в) активного обучения, модульного обучения, информационного обучения;
    г) поточно-групповая, лекционно-семинарская.
    Вопрос 5. Назовите основные достоинства и недостатки объяснительно-иллюстративной технологии обучения.

    Вопрос 7. Выберите один или несколько ответов, в которых пересилены требования к целеполаганию
    а) цель формулируется через деятельность преподавателя и название изучаемой темы;
    б) диагностичность, адресность, инструментальность;
    в) гностический, деятельностный и компетентностный подходы;
    г) согласованность и соподчиненность;
    д) системный, организационно-управленческий, функционально-деятельностный.


    Вопрос 8. Назовите подходы к структурированию образовательного процесса в вузе и раскройте сущность одного из них.
    Вопрос 9. Выберите вариант ответа, в котором приведены все компоненты и логика структуры педпроцесса в вузе
    а) гностический, деятельностный, компетентностный
    б) оценочно-результативный, компетентностный, целевой, деятельностный, содержательный;
    в) целевой, содержательный, технологический, оценочно-результативный;
    г) технологический, оценочно-результативный, целевой, содержательный
    Вопрос 10. Сформулируйте, пожалуйста, определение понятия «цель процесса обучения» и цели учебного занятия по теме одной из специальных







    "
logo

Другие работы